Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово – хозяйственной деятельности 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности 9
Глава 2. Анализ рыночной среды 14
2.1 Анализ микросреды 16
2.2 Анализ макросреды 25
Глава 3. Анализ товарной политики 38
3.1 Портфельный анализ по матрице БКГ 38
3.2 Анализ товарной единицы 41
Глава 4. Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации 43
4.1 Понятие маркетинга, организации маркетинга и его роль в организации 43
4.1.2 Методы организации маркетинга 47
4.1.3 Методология осуществления организации маркетинга 56
4.2 Маркетинговые исследования 57
4.3 Организация маркетинга на предприятии 60
Заключение 62
Приложение 1 63
Список используемых источников 64
В современном мире любая организация, желающая добиться определенных успехов, имеет маркетинговый отдел, или отдельного человека, который специализируется в данной деятельности.
Маркетинг – это многогранный процесс, включающий совокупность различных видов деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителям. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции, ценообразование, различные способы доставки, которые были бы оптимальны для потребителя и производителя, хранение продукции, оптовая и розничная торговля, обслуживание и методы воздействия на покупателей, реклама, без которой не будет продаж, исследование конкурентов и многое другое. Вся маркетинговая деятельность строится на максимальном удовлетворении потребителя, привлечении новых и сохранение старых клиентов. Для того, чтобы вся рассмотренная выше деятельность была максимально результативной, маркетингом необходимо грамотно управлять. От того насколько эффективно будет происходить управление маркетингом на предприятии зависит успешность фирмы на рынке. Маркетинговая деятельность основывается на сборе и систематизации различных данных о конкурентах, новых продуктах, рекламной активности, анализ цен и многого другого. Если фирма не имеет маркетингового отдела, но хочет добиться определенных успехов на рынке, необходимо уделить внимание созданию данной службы. Организация маркетинговой деятельности основывается на определенных принципах:
1)Достижение практического результата производственно – сбытовой деятельности. Этот результат должен быть максимально эффективный для организации, в соответствии с целями компании.
2) Направленность маркетинговой деятельности на долговременный результат.
3) Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.
1. Розенков, Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления : учеб. пособие / Д.А. Розенков, Р.Г. Леонтьев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 192 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
3. Р.М. Грант Современный стратегический анавлиз. 5-е изд./Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
5 http://center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php
6. Степанова И. С. Систематизация подходов к анализу многоуровневой модели товара (услуг) // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 30-34.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга – Учебник. М.:Издательство «Финпресс», 1999.
8. Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
9. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001. - С. 98.
10. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
12. https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10622
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово – хозяйственной деятельности 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности 9
Глава 2. Анализ рыночной среды 14
2.1 Анализ микросреды 16
2.2 Анализ макросреды 25
Глава 3. Анализ товарной политики 38
3.1 Портфельный анализ по матрице БКГ 38
3.2 Анализ товарной единицы 41
Глава 4. Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации 43
4.1 Понятие маркетинга, организации маркетинга и его роль в организации 43
4.1.2 Методы организации маркетинга 47
4.1.3 Методология осуществления организации маркетинга 56
4.2 Маркетинговые исследования 57
4.3 Организация маркетинга на предприятии 60
Заключение 62
Приложение 1 63
Список используемых источников 64
В современном мире любая организация, желающая добиться определенных успехов, имеет маркетинговый отдел, или отдельного человека, который специализируется в данной деятельности.
Маркетинг – это многогранный процесс, включающий совокупность различных видов деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителям. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции, ценообразование, различные способы доставки, которые были бы оптимальны для потребителя и производителя, хранение продукции, оптовая и розничная торговля, обслуживание и методы воздействия на покупателей, реклама, без которой не будет продаж, исследование конкурентов и многое другое. Вся маркетинговая деятельность строится на максимальном удовлетворении потребителя, привлечении новых и сохранение старых клиентов. Для того, чтобы вся рассмотренная выше деятельность была максимально результативной, маркетингом необходимо грамотно управлять. От того насколько эффективно будет происходить управление маркетингом на предприятии зависит успешность фирмы на рынке. Маркетинговая деятельность основывается на сборе и систематизации различных данных о конкурентах, новых продуктах, рекламной активности, анализ цен и многого другого. Если фирма не имеет маркетингового отдела, но хочет добиться определенных успехов на рынке, необходимо уделить внимание созданию данной службы. Организация маркетинговой деятельности основывается на определенных принципах:
1)Достижение практического результата производственно – сбытовой деятельности. Этот результат должен быть максимально эффективный для организации, в соответствии с целями компании.
2) Направленность маркетинговой деятельности на долговременный результат.
3) Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.
1. Розенков, Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления : учеб. пособие / Д.А. Розенков, Р.Г. Леонтьев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 192 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
3. Р.М. Грант Современный стратегический анавлиз. 5-е изд./Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
5 http://center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php
6. Степанова И. С. Систематизация подходов к анализу многоуровневой модели товара (услуг) // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 30-34.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга – Учебник. М.:Издательство «Финпресс», 1999.
8. Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
9. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001. - С. 98.
10. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
12. https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10622
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую