Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере ООО

  • 64 страниц
  • 2016 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

VikosPower

Магистрант

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово – хозяйственной деятельности 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности 9
Глава 2. Анализ рыночной среды 14
2.1 Анализ микросреды 16
2.2 Анализ макросреды 25
Глава 3. Анализ товарной политики 38
3.1 Портфельный анализ по матрице БКГ 38
3.2 Анализ товарной единицы 41
Глава 4. Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации 43
4.1 Понятие маркетинга, организации маркетинга и его роль в организации 43
4.1.2 Методы организации маркетинга 47
4.1.3 Методология осуществления организации маркетинга 56
4.2 Маркетинговые исследования 57
4.3 Организация маркетинга на предприятии 60
Заключение 62
Приложение 1 63
Список используемых источников 64

В современном мире любая организация, желающая добиться определенных успехов, имеет маркетинговый отдел, или отдельного человека, который специализируется в данной деятельности.
Маркетинг – это многогранный процесс, включающий совокупность различных видов деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителям. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции, ценообразование, различные способы доставки, которые были бы оптимальны для потребителя и производителя, хранение продукции, оптовая и розничная торговля, обслуживание и методы воздействия на покупателей, реклама, без которой не будет продаж, исследование конкурентов и многое другое. Вся маркетинговая деятельность строится на максимальном удовлетворении потребителя, привлечении новых и сохранение старых клиентов. Для того, чтобы вся рассмотренная выше деятельность была максимально результативной, маркетингом необходимо грамотно управлять. От того насколько эффективно будет происходить управление маркетингом на предприятии зависит успешность фирмы на рынке. Маркетинговая деятельность основывается на сборе и систематизации различных данных о конкурентах, новых продуктах, рекламной активности, анализ цен и многого другого. Если фирма не имеет маркетингового отдела, но хочет добиться определенных успехов на рынке, необходимо уделить внимание созданию данной службы. Организация маркетинговой деятельности основывается на определенных принципах:
1)Достижение практического результата производственно – сбытовой деятельности. Этот результат должен быть максимально эффективный для организации, в соответствии с целями компании.
2) Направленность маркетинговой деятельности на долговременный результат.
3) Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.

1. Розенков, Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления : учеб. пособие / Д.А. Розенков, Р.Г. Леонтьев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 192 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
3. Р.М. Грант Современный стратегический анавлиз. 5-е изд./Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
5 http://center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php
6. Степанова И. С. Систематизация подходов к анализу многоуровневой модели товара (услуг) // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 30-34.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга – Учебник. М.:Издательство «Финпресс», 1999.
8. Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
9. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001. - С. 98.
10. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
12. https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10622


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово – хозяйственной деятельности 5
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности 9
Глава 2. Анализ рыночной среды 14
2.1 Анализ микросреды 16
2.2 Анализ макросреды 25
Глава 3. Анализ товарной политики 38
3.1 Портфельный анализ по матрице БКГ 38
3.2 Анализ товарной единицы 41
Глава 4. Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации 43
4.1 Понятие маркетинга, организации маркетинга и его роль в организации 43
4.1.2 Методы организации маркетинга 47
4.1.3 Методология осуществления организации маркетинга 56
4.2 Маркетинговые исследования 57
4.3 Организация маркетинга на предприятии 60
Заключение 62
Приложение 1 63
Список используемых источников 64

В современном мире любая организация, желающая добиться определенных успехов, имеет маркетинговый отдел, или отдельного человека, который специализируется в данной деятельности.
Маркетинг – это многогранный процесс, включающий совокупность различных видов деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителям. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции, ценообразование, различные способы доставки, которые были бы оптимальны для потребителя и производителя, хранение продукции, оптовая и розничная торговля, обслуживание и методы воздействия на покупателей, реклама, без которой не будет продаж, исследование конкурентов и многое другое. Вся маркетинговая деятельность строится на максимальном удовлетворении потребителя, привлечении новых и сохранение старых клиентов. Для того, чтобы вся рассмотренная выше деятельность была максимально результативной, маркетингом необходимо грамотно управлять. От того насколько эффективно будет происходить управление маркетингом на предприятии зависит успешность фирмы на рынке. Маркетинговая деятельность основывается на сборе и систематизации различных данных о конкурентах, новых продуктах, рекламной активности, анализ цен и многого другого. Если фирма не имеет маркетингового отдела, но хочет добиться определенных успехов на рынке, необходимо уделить внимание созданию данной службы. Организация маркетинговой деятельности основывается на определенных принципах:
1)Достижение практического результата производственно – сбытовой деятельности. Этот результат должен быть максимально эффективный для организации, в соответствии с целями компании.
2) Направленность маркетинговой деятельности на долговременный результат.
3) Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.

1. Розенков, Д.А. Классический менеджмент: организационные структуры управления : учеб. пособие / Д.А. Розенков, Р.Г. Леонтьев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 192 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
3. Р.М. Грант Современный стратегический анавлиз. 5-е изд./Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
5 http://center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php
6. Степанова И. С. Систематизация подходов к анализу многоуровневой модели товара (услуг) // Молодой ученый. — 2010. — №8. Т. 2. — С. 30-34.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга – Учебник. М.:Издательство «Финпресс», 1999.
8. Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
9. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А. Черчилль. - СПб: Питер, 2001. - С. 98.
10. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
12. https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10622


Купить эту работу

Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации на примере ООО

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VikosPower
5
Магистрант
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе VikosPower 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе VikosPower 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе VikosPower 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе VikosPower 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽