Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Сущность рекламных кампаний 5
1.1. Понятие и классификация рекламных кампаний……………………...…...5
1.2. Стратегия в рекламных кампаниях………………………………………….7
1.3. Тактика рекламных кампаний……………………………………………...12
1.4. Вопросы оценки эффективности рекламных кампаний 15
2. Правовые аспекты разработки рекламной кампании 21
2.1. Государственное регулирование рекламной……………...……………....21
2.2. Отечественное рекламное законодательство……………………………...23
Заключение 28
Литература 30
1.1. Понятие и классификация рекламных кампаний
Рекламная кампания — «комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя». [12, с. 236]
Вспомним слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви: «Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации». [1, с. 86]
Рекламные кампании уместно классифицировать по нескольким критериям (табл. 1).
Таблица 1. Классификация рекламных кампаний
Для ясности приведем краткую характеристику некоторых рекламных кампаний:
Равномерная рекламная кампания - мероприятия распределяются равномерно во времени (раз в неделю, в определенный день, через равные промежутки времени). Это имеет смысл при напоминающей рекламе, когда товар уже достаточно известен.
Нарастающая рекламная кампания - по принципу усиления воздействия на аудиторию.
...
1.2. Стратегия в рекламных кампаниях
Слово «стратегия» произошло от греческого слова «strategos», что означает «искусство генерала». Оно и сейчас сохраняет это значение, обозначая в военной терминологии искусство планирования военных операций высшим командным составом.
Исследования и практика рекламного бизнеса свидетельствуют о широкой популярности термина «стратегия», когда речь идет о рекламе или рекламной кампании. Нет ни одного большого производственного предприятия, которое не разрабатывало бы свою рекламную стратегию. Естественно, что такая рекламная стратегия будет отражением маркетинговой или общей организационной стратегии фирмы.
Однако стратегия в рекламном бизнесе имеет свои характерные особенности, связанные со спецификой самого объекта менеджмента. Если организация в качестве стратегических целей определяет производство и сбыт продукции для получения прибыли, то стратегической целью рекламного менеджмента будет способствование такому сбыту.
...
1.3. Тактика рекламных кампаний
Если стратегия решает, какие задачи ставить, то тактика определяет - как их выполнять. Тактика в рекламной кампании играет не менее существенную роль, поскольку рекламная стратегия представляет собой сложный вид деятельности, предполагающий использование на разных ее этапах разнообразных рекламных приемов. Выбор комплекса приемов или одного наиболее важного приема, рассчитанного на быстрое воздействие на потребителя, относится к тактике рекламной кампании. В качестве примера можно привести успешную рекламную деятельность компании «Бургер Кинг». В конце 80-х годов компания избрала своей маркетинговой стратегией на рынке быстро приготовляемых дешевых обедов наступательную, агрессивную стратегию. Ее тактическим элементом фирма выбрала особый способ рекламирования своих гамбургеров по телевидению.
...
1.4. Вопросы оценки эффективности рекламных кампаний
Вопрос качественной реализации тактики и стратегии рекламных кампаний непосредственным образом связан с анализом результатов реализованных кампаний. Следует различать три различных подхода к оценке результатов рекламной кампании. Эти подходы оценивают различные эффекты, различную эффективность рекламного воздействия. Можно говорить:
1) о медиаметрической оценке качества рекламной кампании;
2) эконометрической оценке качества рекламной кампании;
3) коммуникативная оценка качества рекламной кампании.
Медиаметрическая оценка - численная, количественная оценка каналов коммуникации: суммарный рейтинг, частотность контактов и другие показатели, характеризующие эффективность медийной тактики рекламной кампании. Такие оценки проводятся как на этапе планирования, так и в процессе осуществления кампании и после ее завершения.
...
2.1. Государственное регулирование рекламной деятельности
В современных экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью и имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали - основные цели, достижение которых преследует законодательство о рекламе.
...
2.2. Отечественное рекламное законодательство
Комплексный подход к формированию нормативно – правовых актов в области рекламы в России возник только в 1991 году и еще находится в стадии развития.
В нашей стране практическая реализация законодательства по регулированию Рекламной деятельности возложена на Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и ее территориальные подразделения. Основным документом, на котором основывается его регулирующая Деятельность, является Федеральный закон «О рекламе» и подзаконные акты, принятые для ее практической реализации. В соответствии с данным нормативным актом ФАС и ее территориальным управлениям дано право возбуждать дела по фактам нарушения законодательства о рекламе, издавать предписания о прекращении нарушения законодательства, выносить решения об осуществлении контррекламы, налагать штрафы на нарушителей и т.д.
...
Заключение
Рекламная кампания любой организации должна охватывать опыт рекламирования в прошлом, должна быть актуальной в настоящем и поддерживать ее репутацию в будущем. Таки образом, тактическое и стратегическое планирование рекламных кампаний, всегда остается их неизменным атрибутом.
В настоящее время, когда на проведение рекламных кампаний затрачиваются внушительные бюджеты, когда разрабатываются и внедряются все новые инструменты продвижения товаров и услуг, особенно актуальной становится проблема вдумчивой, качественной подготовки и реализации рекламных мероприятий.
Рекламная кампаний - это всегда результат тщательного планирования. Но планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. Успех рекламной кампании зависит от множества факторов, которые не всегда удается предсказать на этапе планирования рекламной кампании.
...
1. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 328 с.
2. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Академический проспект, 2007.
3. Бригаднова Т. Талант против технологии // Рекламные технологии. — 2005. — № 6.
4. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Издательство: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
5. Дэвис Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: тео¬рия и практика. — М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
6. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект). М., 1999.
7. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
8. Мескон, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. ИД «Вильямс», 2008. — 800 с.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы. разное. Учебник / 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
10. Орлов А. Конкурентная разведка versus шпионаж. http://www.4p.ru/main/theory/3526/
11. Рекламная деятельность, акции, кампании. http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help9_1.html#1_3
12. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
13. Феофанов О. Россия: реклама и общество // Internet resource : http // www.rbk.ru
14. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2008.
15. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекция. Серия «Зачет и экзамен». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 190 с.
16. Щепакин М.Б., Данилин Е.В., Петровский В.И. Управление качеством рекламной деятельности современного торгово - посреднического и промышленного предприятия. Кубанский Государственный технологический университет. Кафедра рекламы и маркетинга. 2011. – 7 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Сущность рекламных кампаний 5
1.1. Понятие и классификация рекламных кампаний……………………...…...5
1.2. Стратегия в рекламных кампаниях………………………………………….7
1.3. Тактика рекламных кампаний……………………………………………...12
1.4. Вопросы оценки эффективности рекламных кампаний 15
2. Правовые аспекты разработки рекламной кампании 21
2.1. Государственное регулирование рекламной……………...……………....21
2.2. Отечественное рекламное законодательство……………………………...23
Заключение 28
Литература 30
1.1. Понятие и классификация рекламных кампаний
Рекламная кампания — «комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя». [12, с. 236]
Вспомним слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви: «Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации». [1, с. 86]
Рекламные кампании уместно классифицировать по нескольким критериям (табл. 1).
Таблица 1. Классификация рекламных кампаний
Для ясности приведем краткую характеристику некоторых рекламных кампаний:
Равномерная рекламная кампания - мероприятия распределяются равномерно во времени (раз в неделю, в определенный день, через равные промежутки времени). Это имеет смысл при напоминающей рекламе, когда товар уже достаточно известен.
Нарастающая рекламная кампания - по принципу усиления воздействия на аудиторию.
...
1.2. Стратегия в рекламных кампаниях
Слово «стратегия» произошло от греческого слова «strategos», что означает «искусство генерала». Оно и сейчас сохраняет это значение, обозначая в военной терминологии искусство планирования военных операций высшим командным составом.
Исследования и практика рекламного бизнеса свидетельствуют о широкой популярности термина «стратегия», когда речь идет о рекламе или рекламной кампании. Нет ни одного большого производственного предприятия, которое не разрабатывало бы свою рекламную стратегию. Естественно, что такая рекламная стратегия будет отражением маркетинговой или общей организационной стратегии фирмы.
Однако стратегия в рекламном бизнесе имеет свои характерные особенности, связанные со спецификой самого объекта менеджмента. Если организация в качестве стратегических целей определяет производство и сбыт продукции для получения прибыли, то стратегической целью рекламного менеджмента будет способствование такому сбыту.
...
1.3. Тактика рекламных кампаний
Если стратегия решает, какие задачи ставить, то тактика определяет - как их выполнять. Тактика в рекламной кампании играет не менее существенную роль, поскольку рекламная стратегия представляет собой сложный вид деятельности, предполагающий использование на разных ее этапах разнообразных рекламных приемов. Выбор комплекса приемов или одного наиболее важного приема, рассчитанного на быстрое воздействие на потребителя, относится к тактике рекламной кампании. В качестве примера можно привести успешную рекламную деятельность компании «Бургер Кинг». В конце 80-х годов компания избрала своей маркетинговой стратегией на рынке быстро приготовляемых дешевых обедов наступательную, агрессивную стратегию. Ее тактическим элементом фирма выбрала особый способ рекламирования своих гамбургеров по телевидению.
...
1.4. Вопросы оценки эффективности рекламных кампаний
Вопрос качественной реализации тактики и стратегии рекламных кампаний непосредственным образом связан с анализом результатов реализованных кампаний. Следует различать три различных подхода к оценке результатов рекламной кампании. Эти подходы оценивают различные эффекты, различную эффективность рекламного воздействия. Можно говорить:
1) о медиаметрической оценке качества рекламной кампании;
2) эконометрической оценке качества рекламной кампании;
3) коммуникативная оценка качества рекламной кампании.
Медиаметрическая оценка - численная, количественная оценка каналов коммуникации: суммарный рейтинг, частотность контактов и другие показатели, характеризующие эффективность медийной тактики рекламной кампании. Такие оценки проводятся как на этапе планирования, так и в процессе осуществления кампании и после ее завершения.
...
2.1. Государственное регулирование рекламной деятельности
В современных экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования рекламного рынка, поскольку это чревато серьезными негативными последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью и имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали - основные цели, достижение которых преследует законодательство о рекламе.
...
2.2. Отечественное рекламное законодательство
Комплексный подход к формированию нормативно – правовых актов в области рекламы в России возник только в 1991 году и еще находится в стадии развития.
В нашей стране практическая реализация законодательства по регулированию Рекламной деятельности возложена на Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и ее территориальные подразделения. Основным документом, на котором основывается его регулирующая Деятельность, является Федеральный закон «О рекламе» и подзаконные акты, принятые для ее практической реализации. В соответствии с данным нормативным актом ФАС и ее территориальным управлениям дано право возбуждать дела по фактам нарушения законодательства о рекламе, издавать предписания о прекращении нарушения законодательства, выносить решения об осуществлении контррекламы, налагать штрафы на нарушителей и т.д.
...
Заключение
Рекламная кампания любой организации должна охватывать опыт рекламирования в прошлом, должна быть актуальной в настоящем и поддерживать ее репутацию в будущем. Таки образом, тактическое и стратегическое планирование рекламных кампаний, всегда остается их неизменным атрибутом.
В настоящее время, когда на проведение рекламных кампаний затрачиваются внушительные бюджеты, когда разрабатываются и внедряются все новые инструменты продвижения товаров и услуг, особенно актуальной становится проблема вдумчивой, качественной подготовки и реализации рекламных мероприятий.
Рекламная кампаний - это всегда результат тщательного планирования. Но планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. Успех рекламной кампании зависит от множества факторов, которые не всегда удается предсказать на этапе планирования рекламной кампании.
...
1. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 328 с.
2. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М.: Академический проспект, 2007.
3. Бригаднова Т. Талант против технологии // Рекламные технологии. — 2005. — № 6.
4. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Издательство: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
5. Дэвис Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: тео¬рия и практика. — М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
6. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект). М., 1999.
7. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
8. Мескон, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. ИД «Вильямс», 2008. — 800 с.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы. разное. Учебник / 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. — 397 с.
10. Орлов А. Конкурентная разведка versus шпионаж. http://www.4p.ru/main/theory/3526/
11. Рекламная деятельность, акции, кампании. http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help9_1.html#1_3
12. Ромат Е.В. РЕКЛАМА. История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
13. Феофанов О. Россия: реклама и общество // Internet resource : http // www.rbk.ru
14. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2008.
15. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекция. Серия «Зачет и экзамен». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 190 с.
16. Щепакин М.Б., Данилин Е.В., Петровский В.И. Управление качеством рекламной деятельности современного торгово - посреднического и промышленного предприятия. Кубанский Государственный технологический университет. Кафедра рекламы и маркетинга. 2011. – 7 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую