Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение новых видов услуг с помощью маркетинговой деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ
1.1. Услуга как товар на современном рынке
1.2. Особенности развития рынка услуг
1.3. Маркетинговые методы продвижения услуг
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АВЕНТУРА»
2.1.Общая характеристика туристического агентства «Авентура»
2.2.Место туристического агентства «Авентура» на рынке
2.3.Деятельность туристического агентства «Авентура» по продвижению услуг
3.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АВЕНТУРА»
3.1.Программа продвижения нового вида услуг туристического агентства «Авентура»
3.2.Социально-экономическое обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
5.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
6.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
7.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
8.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
9.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
10.http://www.e-aventura.ru – официальный сайт туристического агентства «Авентура»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение новых видов услуг с помощью маркетинговой деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ
1.1. Услуга как товар на современном рынке
1.2. Особенности развития рынка услуг
1.3. Маркетинговые методы продвижения услуг
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АВЕНТУРА»
2.1.Общая характеристика туристического агентства «Авентура»
2.2.Место туристического агентства «Авентура» на рынке
2.3.Деятельность туристического агентства «Авентура» по продвижению услуг
3.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АВЕНТУРА»
3.1.Программа продвижения нового вида услуг туристического агентства «Авентура»
3.2.Социально-экономическое обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
5.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
6.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
7.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
8.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
9.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
10.http://www.e-aventura.ru – официальный сайт туристического агентства «Авентура»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую