Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинговая среда и факторы на нее влияющие»

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Dmitriy1990

Предпочтение - аналитическая, неорганическая, физическая, органическая и общая химия.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики ..............………………………………………...………………….5
1.2. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения.…..…...….8
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРА «УТЮГИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ».
2.1. История создания товара……………………………………………………..19
2.2. Товар, его виды и свойства…………………………………………………...24
2.3. Кабинетное исследование рынка товара…………………………………….29
2.4. Полевое исследование рынка товара………………………………………...29
2.5. Сегментация рынка…………………………………………………………....31
2.6. Оценка конкурентоспособности товара……………………………………...34
2.7. Прогнозирование цены на товар……………………………………………...36
2.8. Разработка логотипа и слогана………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………...……..37
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Анкета для личного интервью…………………………………...39
Приложение 2. Анкета для интервью по телефону………………………………43
Приложение 3. Анкета для почтового опроса……………………………………46
Список литературы………………………………………………………………...49

ВВЕДЕНИЕ

Предприятие представляет особый сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Предприятие действует во “внешней и внутренней среде”. Все факторы внутренней и внешней среды могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Из этого следует актуальность выбранной темы.
Данная тема в последнее время является довольно интересной, в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга и является необходимым изучение маркетинговой среды.
Маркетинговая среда организации — совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. 1
Маркетинговая среда разделяется на микросреду и макросреду. Внутренняя среда (микросреда), имеет отношение к производству или фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры - маркетинговыми посредниками, клиентами, поставщиками, контактными аудиториями и конкурентами.
...

1.1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики.

Как заметил один ученый, "среда организации - это вселенная элементов". "Вселенная элементов" означает не только огромное их количество, но и их единство в сложной системе, частью которой является организация. Очевидно, уровень управляемости организации будет тем выше, чем больше свободы выбора поступать сообразно со своими желаниями, не нарушая организованности сложной системы. Свобода выбора будет определяться уровнем знаний о возможностях, открывающихся во внешней среде, и способностью, умением воплотить эти возможности с помощью потенциала организации, то есть готовностью ее внутренней среды. 2
Результаты деятельности предприятия в значительной степени определяются его маркетинговой средой. Поэтому необходимы знания этой среды и умение реагировать на ее изменения и воздействия на внутренние структуры предприятия.
...

1.2. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения.

Маркетинговая среда фирмы представлена на рис. 1.7

Рис. 1. Маркетинговая среда фирмы

Ключевым понятием маркетинга является окружающая маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность субъектов и сил, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать макро- и микросреду.
Макросреда включает в себя факторы: 8
Демографические, политические, экономические, географические. Национальные, научно-технические, правовые, технологические и др. среды. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических, так же физических лиц, а представляет собой факторы системного, обще рыночного действия.
Демографическая среда – это численность населения, его плотность; территориальное размещение; возрастная структура, рождаемость, смертность; количество браков и разводов; этническая и религиозная структура населения.
...

2.1. История создания товара.

Существовало очень много приспособлений для глажения, с которыми мы в повседневной жизни не сталкиваемся, и уже про них забыли. На наскальных рисунках древних ацтеков процесс глажения запечатлен так: одежду расстилали на ровной поверхности, придавливали сверху камнем и оставляли на время под этим прессом.

В IV веке до н.э. греки изобрели способ плиссировки одежды с помощью металлического прута вроде скалки. В России бытовал способ глажки с помощью рубеля и валика.
На ровно обструганную палку наматывали просушенное белье и прокатывали его по столешнице при помощи рифленой доски. Такой принцип до сих пор применяется в некоторых гладильных машинах.
Утюг с горящими углями внутри появился лишь в середине XVIII века. Самым близким предшественником современного утюга была жаровня с углями.

Еще одна старинная разновидность утюгов — литые чугунные, разогреваемые на открытом огне или в горячей печи. Вскоре появились утюги со съёмной ручкой.
...

2.2. Товар, его виды и свойства.

Условно все существующие на сегодняшний день утюги можно разделить по различным группам:
- утюги простые;
- утюги со встроенным распрыскивателем и терморегулятором;
- утюги паровые;
- утюги дорожные.
Утюги первой группы являются самым упрощенным вариантом, без дополнительных функций. Такие утюги не имеют увлажняющих белье приспособлений, увлажнять белье по необходимости следует вручную.
Простые утюги имеют терморегулятор, который обеспечивает необходимый нагрев подошвы.
Утюги со встроенным распрыскивателем относятся к первым утюгам, в которых увлажняющее приспособление было встроено прямо в утюг. Сегодня такие утюги практически не востребованы и выпускаются незначительными партиями, так как не справляются с глажкой сильно смятого либо плотного белья и одежды.
Утюги дорожные, соответственно названию, предназначены для поездок и имеют небольшие габариты, удобные для перевозки в дорожных сумках и чемоданах.
...

2.4. Полевое исследование рынка товара.

В рамках данной курсовой работы было проведено полевое исследование путем личного опроса. Пример анкеты представлен в приложении 1. Анкета для личного интервью.
Данная анкета представляет собой беседу с респондентами. Интервью с каждым респондентом длилась примерно 30 мин.
Во время проведения личного интервью со респондентами, многие из них обратили внимание на три вопроса:
1. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при выборе бытовой техники?
2. Приблизительная цена, по которой Вы бы смогли купить новый паровой утюг?
3. Укажите уровень Вашего дохода.
Была большая заинтересованность по поводу нового производителя NIKA IRON и в тоже время на заданный вопрос:
Хотели бы Вы купить утюг NIKA IRON?
Многие ответили: затрудняюсь ответить.
Видимо потому что, еще не так разрекламирован данный производитель данной бытовой техники.
...

2.5. Сегментация рынка.

По результатам исследования строится матрица сегментирования в виде куба, каждая грань из которого представляет собой 1 из трех сегментационных вопросов.
Предварительно строится сегментационная матрица.
Таблица 2. Сегментационная матрица (по примеру из таблицы 1).
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Вопрос № 3

Высокий
Средний
Низкий
a) Цена
a) Менее 50 000 сум

b) От 50 000 до 100 000 сум

*

c) От 100 000 до 150 000 сум

d) От 150 000 сум и выше.

Эта матрица заполняется на основании Анкеты для личного интервью, таблица 1. Так первый респондент попадает в ячейку, соответствующую характеристикам «Цена - от 50 000 до 100 000 сум - Средний».
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Вопрос № 3

Высокий
Средний
Низкий
b) Фирма производитель
a) Менее 50 000 сум

b) От 50 000 до 100 000 сум

******

c) От 100 000 до 150 000 сум

d) От 150 000 сум и выше.
...

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – С.154.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник /Александр Фёдорович Барышев. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С.57.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков», 1999.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 1997.
6. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5–8950–741–5 – М.: Издательство Московского психолого-социального института; ISBN 5–89395–665–6 – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – С. 131.
7. Резниченко Б.А. Практика сегментирования. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 6. – С. 41.
8. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С. 111.
9. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. Акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
10. Child, Organizational Structure, стр.3.
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.
12. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2009. – С.43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики ..............………………………………………...………………….5
1.2. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения.…..…...….8
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРА «УТЮГИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ».
2.1. История создания товара……………………………………………………..19
2.2. Товар, его виды и свойства…………………………………………………...24
2.3. Кабинетное исследование рынка товара…………………………………….29
2.4. Полевое исследование рынка товара………………………………………...29
2.5. Сегментация рынка…………………………………………………………....31
2.6. Оценка конкурентоспособности товара……………………………………...34
2.7. Прогнозирование цены на товар……………………………………………...36
2.8. Разработка логотипа и слогана………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………...……..37
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1. Анкета для личного интервью…………………………………...39
Приложение 2. Анкета для интервью по телефону………………………………43
Приложение 3. Анкета для почтового опроса……………………………………46
Список литературы………………………………………………………………...49

ВВЕДЕНИЕ

Предприятие представляет особый сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Предприятие действует во “внешней и внутренней среде”. Все факторы внутренней и внешней среды могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Из этого следует актуальность выбранной темы.
Данная тема в последнее время является довольно интересной, в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга и является необходимым изучение маркетинговой среды.
Маркетинговая среда организации — совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. 1
Маркетинговая среда разделяется на микросреду и макросреду. Внутренняя среда (микросреда), имеет отношение к производству или фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры - маркетинговыми посредниками, клиентами, поставщиками, контактными аудиториями и конкурентами.
...

1.1. Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики.

Как заметил один ученый, "среда организации - это вселенная элементов". "Вселенная элементов" означает не только огромное их количество, но и их единство в сложной системе, частью которой является организация. Очевидно, уровень управляемости организации будет тем выше, чем больше свободы выбора поступать сообразно со своими желаниями, не нарушая организованности сложной системы. Свобода выбора будет определяться уровнем знаний о возможностях, открывающихся во внешней среде, и способностью, умением воплотить эти возможности с помощью потенциала организации, то есть готовностью ее внутренней среды. 2
Результаты деятельности предприятия в значительной степени определяются его маркетинговой средой. Поэтому необходимы знания этой среды и умение реагировать на ее изменения и воздействия на внутренние структуры предприятия.
...

1.2. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения.

Маркетинговая среда фирмы представлена на рис. 1.7

Рис. 1. Маркетинговая среда фирмы

Ключевым понятием маркетинга является окружающая маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность субъектов и сил, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать макро- и микросреду.
Макросреда включает в себя факторы: 8
Демографические, политические, экономические, географические. Национальные, научно-технические, правовые, технологические и др. среды. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических, так же физических лиц, а представляет собой факторы системного, обще рыночного действия.
Демографическая среда – это численность населения, его плотность; территориальное размещение; возрастная структура, рождаемость, смертность; количество браков и разводов; этническая и религиозная структура населения.
...

2.1. История создания товара.

Существовало очень много приспособлений для глажения, с которыми мы в повседневной жизни не сталкиваемся, и уже про них забыли. На наскальных рисунках древних ацтеков процесс глажения запечатлен так: одежду расстилали на ровной поверхности, придавливали сверху камнем и оставляли на время под этим прессом.

В IV веке до н.э. греки изобрели способ плиссировки одежды с помощью металлического прута вроде скалки. В России бытовал способ глажки с помощью рубеля и валика.
На ровно обструганную палку наматывали просушенное белье и прокатывали его по столешнице при помощи рифленой доски. Такой принцип до сих пор применяется в некоторых гладильных машинах.
Утюг с горящими углями внутри появился лишь в середине XVIII века. Самым близким предшественником современного утюга была жаровня с углями.

Еще одна старинная разновидность утюгов — литые чугунные, разогреваемые на открытом огне или в горячей печи. Вскоре появились утюги со съёмной ручкой.
...

2.2. Товар, его виды и свойства.

Условно все существующие на сегодняшний день утюги можно разделить по различным группам:
- утюги простые;
- утюги со встроенным распрыскивателем и терморегулятором;
- утюги паровые;
- утюги дорожные.
Утюги первой группы являются самым упрощенным вариантом, без дополнительных функций. Такие утюги не имеют увлажняющих белье приспособлений, увлажнять белье по необходимости следует вручную.
Простые утюги имеют терморегулятор, который обеспечивает необходимый нагрев подошвы.
Утюги со встроенным распрыскивателем относятся к первым утюгам, в которых увлажняющее приспособление было встроено прямо в утюг. Сегодня такие утюги практически не востребованы и выпускаются незначительными партиями, так как не справляются с глажкой сильно смятого либо плотного белья и одежды.
Утюги дорожные, соответственно названию, предназначены для поездок и имеют небольшие габариты, удобные для перевозки в дорожных сумках и чемоданах.
...

2.4. Полевое исследование рынка товара.

В рамках данной курсовой работы было проведено полевое исследование путем личного опроса. Пример анкеты представлен в приложении 1. Анкета для личного интервью.
Данная анкета представляет собой беседу с респондентами. Интервью с каждым респондентом длилась примерно 30 мин.
Во время проведения личного интервью со респондентами, многие из них обратили внимание на три вопроса:
1. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при выборе бытовой техники?
2. Приблизительная цена, по которой Вы бы смогли купить новый паровой утюг?
3. Укажите уровень Вашего дохода.
Была большая заинтересованность по поводу нового производителя NIKA IRON и в тоже время на заданный вопрос:
Хотели бы Вы купить утюг NIKA IRON?
Многие ответили: затрудняюсь ответить.
Видимо потому что, еще не так разрекламирован данный производитель данной бытовой техники.
...

2.5. Сегментация рынка.

По результатам исследования строится матрица сегментирования в виде куба, каждая грань из которого представляет собой 1 из трех сегментационных вопросов.
Предварительно строится сегментационная матрица.
Таблица 2. Сегментационная матрица (по примеру из таблицы 1).
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Вопрос № 3

Высокий
Средний
Низкий
a) Цена
a) Менее 50 000 сум

b) От 50 000 до 100 000 сум

*

c) От 100 000 до 150 000 сум

d) От 150 000 сум и выше.

Эта матрица заполняется на основании Анкеты для личного интервью, таблица 1. Так первый респондент попадает в ячейку, соответствующую характеристикам «Цена - от 50 000 до 100 000 сум - Средний».
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Вопрос № 3

Высокий
Средний
Низкий
b) Фирма производитель
a) Менее 50 000 сум

b) От 50 000 до 100 000 сум

******

c) От 100 000 до 150 000 сум

d) От 150 000 сум и выше.
...

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – С.154.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник /Александр Фёдорович Барышев. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С.57.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков», 1999.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 1997.
6. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5–8950–741–5 – М.: Издательство Московского психолого-социального института; ISBN 5–89395–665–6 – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – С. 131.
7. Резниченко Б.А. Практика сегментирования. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 6. – С. 41.
8. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С. 111.
9. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. Акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
10. Child, Organizational Structure, стр.3.
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.
12. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права ISBN 978–5–482–01622–0 – М.: Статут, 2009. – С.43.

Купить эту работу

«Маркетинговая среда и факторы на нее влияющие»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dmitriy1990
4.8
Предпочтение - аналитическая, неорганическая, физическая, органическая и общая химия.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Dmitriy1990 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Dmitriy1990 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Dmitriy1990 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Dmitriy1990 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽