Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Миссия бренда и технология его создания)

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Определение влияния бренд-менеджмента на финансовую успешность инновационных компаний – вопрос на сегодняшний день достаточно актуальный, поскольку все больше фирм сегодня стремится к созданию собственного бренда и крайне важно знать, какую выгоду, и, в первую очередь, финансовую, бренд-менеджмент может этим компаниям принести.
Следует заметить, что степень изученности исследуемого вопроса мала и специальной литературы, посвященной влиянию брендинга на финансовую успешность компании (вообще не говоря про инновационные компании) нет. В данной курсовой работе мы опирались на работы, посвященные менеджменту в инновационных компаниях, инновационному маркетингу и бренд-менеджменту, использовали труды таких авторов как Молчанов Н.Н., Евстафьев Д.С., Шарахин П.С, Завлин П.Н., Валдайцев С.В., Иванов А.В., Зотов В.В., статьи из журналов “Маркетинг в России и за рубежом”, “Внешнеэкономический бюллетень”, “Маркетинговые коммуникации”.
В ходе проведения данного исследования, исходя из его проблематики, были поставлены следующие цели:
1) Определить, что такое бренд, какие его виды существуют,
2) Дать определение инновационно-ориентированной фирмы,
3) Проклассифицировать их по различным признакам,
4) Выявить особенности брендинга на рынке высоких технологий,
5) Понять, каким образом бренд может оказывать влияние на финансовую успешность инновационной компании
6) Изучить существующие методы оценки бренда, понять, для каких целей они используются,
7) Выявить их недостатки,
8) Скорректировать существующие методы с учетом их недостатков и особенностей брендинга инновационно-ориентированных фирм.
С точки зрения структуры данное исследование состоит из двух глав. Первая глава, которая является теоретической, состоит из трех параграфов и рассматривает теоретические основы теории инновационных фирм и бренд менеджмента, а также выделяет особенности брендинга в сфере высоких технологий. Во второй главе представлены основанные на изучении теоретического материала рассуждения по поводу того, каким образом бренд-менеджмент и собственно бренд могут оказывать влияние на финансовую успешность компании, представлены схемы, описывающие это влияние, рассмотрены уже существующие методы оценки стоимости бренда, подробно рассмотрено на какие именно элементы денежных потоков и как бренд может оказывать влияние, предложена собственная методика оценки стоимости бренда.
Следует отметить, что данная работа является частью общего исследования на тему влияния маркетинговых мероприятий на финансовую успешность инновационных компаний. Ранее в рамках этого исследования уже были рассмотрены такие аспекты как особенности восприятия инноваций на рынке как одной из основополагающих проблем внедрения инноваций на рынок и необходимости маркетинговых мероприятий в сфере высоких технологий; а также проблема необходимости маркетинговых исследований в инновационных компаниях и определения оптимальных объемов затрат на них.
Особенностью данного исследования является составление авторских сравнительных таблиц, создание собственных схем и определений. Особо следует выделить последний параграф работы, где было подробно изучены все элементы денежных потоков, на которые оказывает влияние бренд, проанализированы существующие методики его оценки и как результат, была предложена собственная методика оценки стоимости бренда с учетом специфики инновационно-активных компаний и бренда работодателя и выведена собственная формула.


Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Специфика бренд-менеджмента в высокотехнологичных отраслях 3
1 Инновационно-ориентированные компании: понятие и виды 3
2 Понятие бренда. Виды бренда 9
3 Особенности брендинга в сфере высоких технологий 16
Глава 2. Бренд-менеджмент в инновационной компании 18
1 Бренд-менеджмент как фактор успешности инновационной компании 18
2Методы оценки ценности бренда 23
3 Управление стоимостью бренда 31
Заключение 38
Список используемой литературы 39


Заключение
Подводя итог проведенному исследованию, следует еще раз отметить, что в ходе данной курсовой работы были изучены как вопросы общего содержания теории инновационной фирмы и бренд менеджмента, так и практические вопросы влияния брендинга на финансовую успешность инновационной компании, были рассмотрены существующие подходы к оценке бренда. Особо значимым для текущего исследования было создание собственного формализованного подхода к оценке бренда, к его влиянию на денежные потоки организации.
В ходе работы сложилось собственное видение научной проблематики, детально изучив которую можно выделить следующие результаты и выводы о проделанной работе:
1) Во-первых, был исследован существующий в современной литературе подход к понятию бренда, были сравнены различные определения, предложено свое, была предложена сравнительная характеристика бренда по различным критериям,
2) Во-вторых, изучены основы теории инновационной фирмы, также были рассмотрены различные подходы к определению, представлена классификация по различным критериям,
3) В-третьих, были выявлены особенности брендинга в сфере высоких технологий, которые неоднократно использовались в дальнейшем исследовании,
4) В-четвертых, был выявлен спектр направлений для изучения влияния бренд-менеджмента в инновационных компаниях,
5) В-пятых, были проанализированы денежные потоки предприятия, были выявлены элементы, на которые может оказывать влияние брендинг,
6) И, наконец, в-шестых, была предложена собственная методика оценки бренда с корректированная с учетом особенностей инновационно-ориентированных фирм и бренда работодателя
Что касается последнего, то, следует отметить, что employer-бренд имеет огромное значение для деятельности инновационного предприятия. Но, к сожалению, в рамках текущего исследования не удалось оценить точное его влияние, но поскольку этот вопрос представляет большой интерес для дальнейшего исследования, на сегодняшний день является совершенно неизученным, он обязательно будет рассмотрен следующих работах.

Список используемой литературы
Монографии:
1) Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, М.: 2003г.
2) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов, М.:1999г.
3) Валдайцев С.В., Коммерческая реализация новых технологий, СПб:1995г.
4) Валдайцев С.В., Управление инновационным бизнесом, М: 2001г.
5) Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н., Шарахин П.С. Маркетинг в информационном обществе, СПб: 2006г.
6) Зотов В.В., Ценность бренда, М.: 2005г.
7) Иванов А.В. Профессиональный маркетинг, СПб: 2011г.
8) Инновационный менеджмент, справочное пособие// под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э.// СПб: 1997г.
9) Капон Н., Колчанов В., Макхплберт Дж., Управление маркетингом, СПб: 2010г.
10) Карпова С.В., Брендинг, М.: 2008г.
11) Кондрашов В.М., Менеджмент продаж, М.:2009г.
12) Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А., Бренд-менеджмент, М.: 2008г.
13) Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Инновационный маркетинг, рабочая тетрадь, ОЦЭиМ 2008г.
14) Современная фирма: зарубежный и отечественный опыт// под ред. Демина А.А.// Спб., 1999г.
15) Экономика инноваций// под ред. В.Я.Горфинкеля// М.: 2009

Иностранная литература:
16) Peter Benett, 2d ed., Glossary of marketing terms, Chicago: 1995
17) Surech de Mel, David McKinzie, Cristopher Woodruff Innovative firms or innovative owners? Determinants of innovation in micro, small and medium enterprises// Discussion paper №3962, January 2009

Периодические издания:
18) Ананьева Т., Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда// Маркетинговые коммуникации, №6, 2010г.
19) Андреев А.В., Что такое брэнд?// Внешнеэкономический бюллетень, №9, 2002г.
20) Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А., Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2003 г.

Интернет-источники:
21) http://www.cecsi.ru/coach/differentiation_brand_mgmt.html - портал “Центр предпринимательского творчества и системных инноваций”, статья В. Котельникова “Бренд и стратегическое управление брендом – что бренд означает для тебя и твоего покупателя, и как эффективно управлять брендом”
22) http://brand.maxcreative.ru/ - сайт компании “MaxCreativeDesign”, раздел “Разработка бренда”
23) http://zakon.kuban.ru/private/z3520.htm - текст закона РФ от 23 сентября 1992 года №3520-I “О торговых знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара”
24) http://www.interbrand.com – сайт компании “InterBrand”, метод оценки стоимости бренда
25) http://www.brandfinance.com – сайт компании “Brand Finance”, метод оценки стоимости бренда

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Определение влияния бренд-менеджмента на финансовую успешность инновационных компаний – вопрос на сегодняшний день достаточно актуальный, поскольку все больше фирм сегодня стремится к созданию собственного бренда и крайне важно знать, какую выгоду, и, в первую очередь, финансовую, бренд-менеджмент может этим компаниям принести.
Следует заметить, что степень изученности исследуемого вопроса мала и специальной литературы, посвященной влиянию брендинга на финансовую успешность компании (вообще не говоря про инновационные компании) нет. В данной курсовой работе мы опирались на работы, посвященные менеджменту в инновационных компаниях, инновационному маркетингу и бренд-менеджменту, использовали труды таких авторов как Молчанов Н.Н., Евстафьев Д.С., Шарахин П.С, Завлин П.Н., Валдайцев С.В., Иванов А.В., Зотов В.В., статьи из журналов “Маркетинг в России и за рубежом”, “Внешнеэкономический бюллетень”, “Маркетинговые коммуникации”.
В ходе проведения данного исследования, исходя из его проблематики, были поставлены следующие цели:
1) Определить, что такое бренд, какие его виды существуют,
2) Дать определение инновационно-ориентированной фирмы,
3) Проклассифицировать их по различным признакам,
4) Выявить особенности брендинга на рынке высоких технологий,
5) Понять, каким образом бренд может оказывать влияние на финансовую успешность инновационной компании
6) Изучить существующие методы оценки бренда, понять, для каких целей они используются,
7) Выявить их недостатки,
8) Скорректировать существующие методы с учетом их недостатков и особенностей брендинга инновационно-ориентированных фирм.
С точки зрения структуры данное исследование состоит из двух глав. Первая глава, которая является теоретической, состоит из трех параграфов и рассматривает теоретические основы теории инновационных фирм и бренд менеджмента, а также выделяет особенности брендинга в сфере высоких технологий. Во второй главе представлены основанные на изучении теоретического материала рассуждения по поводу того, каким образом бренд-менеджмент и собственно бренд могут оказывать влияние на финансовую успешность компании, представлены схемы, описывающие это влияние, рассмотрены уже существующие методы оценки стоимости бренда, подробно рассмотрено на какие именно элементы денежных потоков и как бренд может оказывать влияние, предложена собственная методика оценки стоимости бренда.
Следует отметить, что данная работа является частью общего исследования на тему влияния маркетинговых мероприятий на финансовую успешность инновационных компаний. Ранее в рамках этого исследования уже были рассмотрены такие аспекты как особенности восприятия инноваций на рынке как одной из основополагающих проблем внедрения инноваций на рынок и необходимости маркетинговых мероприятий в сфере высоких технологий; а также проблема необходимости маркетинговых исследований в инновационных компаниях и определения оптимальных объемов затрат на них.
Особенностью данного исследования является составление авторских сравнительных таблиц, создание собственных схем и определений. Особо следует выделить последний параграф работы, где было подробно изучены все элементы денежных потоков, на которые оказывает влияние бренд, проанализированы существующие методики его оценки и как результат, была предложена собственная методика оценки стоимости бренда с учетом специфики инновационно-активных компаний и бренда работодателя и выведена собственная формула.


Содержание
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Специфика бренд-менеджмента в высокотехнологичных отраслях 3
1 Инновационно-ориентированные компании: понятие и виды 3
2 Понятие бренда. Виды бренда 9
3 Особенности брендинга в сфере высоких технологий 16
Глава 2. Бренд-менеджмент в инновационной компании 18
1 Бренд-менеджмент как фактор успешности инновационной компании 18
2Методы оценки ценности бренда 23
3 Управление стоимостью бренда 31
Заключение 38
Список используемой литературы 39


Заключение
Подводя итог проведенному исследованию, следует еще раз отметить, что в ходе данной курсовой работы были изучены как вопросы общего содержания теории инновационной фирмы и бренд менеджмента, так и практические вопросы влияния брендинга на финансовую успешность инновационной компании, были рассмотрены существующие подходы к оценке бренда. Особо значимым для текущего исследования было создание собственного формализованного подхода к оценке бренда, к его влиянию на денежные потоки организации.
В ходе работы сложилось собственное видение научной проблематики, детально изучив которую можно выделить следующие результаты и выводы о проделанной работе:
1) Во-первых, был исследован существующий в современной литературе подход к понятию бренда, были сравнены различные определения, предложено свое, была предложена сравнительная характеристика бренда по различным критериям,
2) Во-вторых, изучены основы теории инновационной фирмы, также были рассмотрены различные подходы к определению, представлена классификация по различным критериям,
3) В-третьих, были выявлены особенности брендинга в сфере высоких технологий, которые неоднократно использовались в дальнейшем исследовании,
4) В-четвертых, был выявлен спектр направлений для изучения влияния бренд-менеджмента в инновационных компаниях,
5) В-пятых, были проанализированы денежные потоки предприятия, были выявлены элементы, на которые может оказывать влияние брендинг,
6) И, наконец, в-шестых, была предложена собственная методика оценки бренда с корректированная с учетом особенностей инновационно-ориентированных фирм и бренда работодателя
Что касается последнего, то, следует отметить, что employer-бренд имеет огромное значение для деятельности инновационного предприятия. Но, к сожалению, в рамках текущего исследования не удалось оценить точное его влияние, но поскольку этот вопрос представляет большой интерес для дальнейшего исследования, на сегодняшний день является совершенно неизученным, он обязательно будет рассмотрен следующих работах.

Список используемой литературы
Монографии:
1) Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, М.: 2003г.
2) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов, М.:1999г.
3) Валдайцев С.В., Коммерческая реализация новых технологий, СПб:1995г.
4) Валдайцев С.В., Управление инновационным бизнесом, М: 2001г.
5) Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н., Шарахин П.С. Маркетинг в информационном обществе, СПб: 2006г.
6) Зотов В.В., Ценность бренда, М.: 2005г.
7) Иванов А.В. Профессиональный маркетинг, СПб: 2011г.
8) Инновационный менеджмент, справочное пособие// под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э.// СПб: 1997г.
9) Капон Н., Колчанов В., Макхплберт Дж., Управление маркетингом, СПб: 2010г.
10) Карпова С.В., Брендинг, М.: 2008г.
11) Кондрашов В.М., Менеджмент продаж, М.:2009г.
12) Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А., Бренд-менеджмент, М.: 2008г.
13) Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Инновационный маркетинг, рабочая тетрадь, ОЦЭиМ 2008г.
14) Современная фирма: зарубежный и отечественный опыт// под ред. Демина А.А.// Спб., 1999г.
15) Экономика инноваций// под ред. В.Я.Горфинкеля// М.: 2009

Иностранная литература:
16) Peter Benett, 2d ed., Glossary of marketing terms, Chicago: 1995
17) Surech de Mel, David McKinzie, Cristopher Woodruff Innovative firms or innovative owners? Determinants of innovation in micro, small and medium enterprises// Discussion paper №3962, January 2009

Периодические издания:
18) Ананьева Т., Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда// Маркетинговые коммуникации, №6, 2010г.
19) Андреев А.В., Что такое брэнд?// Внешнеэкономический бюллетень, №9, 2002г.
20) Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А., Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2003 г.

Интернет-источники:
21) http://www.cecsi.ru/coach/differentiation_brand_mgmt.html - портал “Центр предпринимательского творчества и системных инноваций”, статья В. Котельникова “Бренд и стратегическое управление брендом – что бренд означает для тебя и твоего покупателя, и как эффективно управлять брендом”
22) http://brand.maxcreative.ru/ - сайт компании “MaxCreativeDesign”, раздел “Разработка бренда”
23) http://zakon.kuban.ru/private/z3520.htm - текст закона РФ от 23 сентября 1992 года №3520-I “О торговых знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара”
24) http://www.interbrand.com – сайт компании “InterBrand”, метод оценки стоимости бренда
25) http://www.brandfinance.com – сайт компании “Brand Finance”, метод оценки стоимости бренда

Купить эту работу

Миссия бренда и технология его создания)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽