Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АннаЧ

Выполню в срок любые работы по Экономике, бух.учету, менеджменту

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26

В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26

В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.

Купить эту работу

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаЧ
4.2
Выполню в срок любые работы по Экономике, бух.учету, менеджменту
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АннаЧ 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе АннаЧ 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АннаЧ 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АннаЧ 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽