Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26
В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26
В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую