Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определена тем, что реклама – активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространстве; жить без конфликтов с собой и с окружением; знать, что сегодня модно, ценно; быть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям окружающих.
Ценность информации, а, следовательно, и рекламы, в условиях современности резко возросла, так как она способна в любой момент предоставить человеку необходимую информацию, позволяющую ему существовать и развиваться в гармонии с окружающим миром. Причем, эта информация касается не только выбора в отношении того или иного товара (услуги). Через престижность товара, его имидж реклама маркирует статус человека, согласно которому он должен приобретать именно данный товар, именно по этой цене, именно сейчас; в противном случай, согласно логике рекламодателя, человек лишается статуса в обществе, реального или иллюзорного.
Реклама, как часть оперативной информации, таким образом, помогает человеку адаптироваться и выживать в современном мире, задает определенные жизненные ориентиры для него, в том числе и ценностные, что объясняет возросший интерес общества к рекламе как к источнику «социальных подсказок». Таким образом, популярность рекламы с одной стороны, и недостаток ....................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Методы психологического воздействия рекламы 13
Глава 2. Анализ воздействия рекламы на современное общество России 21
2.1. Проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ 21
2.2. Исследование влияния рекламы на поведение человека 27
Заключение 41
Список литературы 43
Целью данной работы является анализ воздействия рекламы на формирование и изменение современного общества.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Акад. проект, 2012. – 232 с.
2. Гуревич, П.С. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 288 с.
3. Ершова, Т.В. Влияние рекламы на русские социокультурные концепты в последнее десятилетие / Т.В. Ершова. – М.: Наука, 2012. – 186 с.
4. Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография / М.С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2014. – 140 с.
5. Захарова, А.Н. Прикладная психология рекламы и массовых коммуникаций: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чувашский гос. ун-т, 2014. – 131 с.
6. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 316 с.
7. Костина, А.В. Основы рекламы / А.В. Костина. – М.: Кнорус, 2016. – 352 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013. – 745 с.
9. Латышева, В.В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида / В.В. Латышева, Е.В. Мурадян // Социология власти. – 2016. – №4. – С.91-98.
10. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие / Л.В. Лебедева. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015. – 139 с.
11. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Манулов. – М.: Наука, 1995. – 356 с.
12. Маркова, Е.В. Психология рекламы: учебное пособие / Е.В. Маркова. – Ярославль: ЯрГУ, 2015. – 150 с.
13. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 228 с.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2015. – 320 с.
15. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники. Ч. 1-2 / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2011. – 351 с.
16. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2015. – 200 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2015. – 526 с.
18. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2013. – 240 с.
19. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: хрестоматия / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2012. – 718 с.
20. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2014. – 222 с.
21. Рекламная деятельность / Под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина. – М.: Маркетинг, 2015. – 364 с.
22. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2016. – 300 с.
23. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. – М.: ГРАНД, 2013. – 608 с.
24. Шадрина, С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №1. – С.85-96.
25. http://www.akarussia.ru/
26. http://www.businessrating.ru/
27. http://www.mediaguide.ru/
28. http://www.vi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определена тем, что реклама – активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространстве; жить без конфликтов с собой и с окружением; знать, что сегодня модно, ценно; быть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям окружающих.
Ценность информации, а, следовательно, и рекламы, в условиях современности резко возросла, так как она способна в любой момент предоставить человеку необходимую информацию, позволяющую ему существовать и развиваться в гармонии с окружающим миром. Причем, эта информация касается не только выбора в отношении того или иного товара (услуги). Через престижность товара, его имидж реклама маркирует статус человека, согласно которому он должен приобретать именно данный товар, именно по этой цене, именно сейчас; в противном случай, согласно логике рекламодателя, человек лишается статуса в обществе, реального или иллюзорного.
Реклама, как часть оперативной информации, таким образом, помогает человеку адаптироваться и выживать в современном мире, задает определенные жизненные ориентиры для него, в том числе и ценностные, что объясняет возросший интерес общества к рекламе как к источнику «социальных подсказок». Таким образом, популярность рекламы с одной стороны, и недостаток ....................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Методы психологического воздействия рекламы 13
Глава 2. Анализ воздействия рекламы на современное общество России 21
2.1. Проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ 21
2.2. Исследование влияния рекламы на поведение человека 27
Заключение 41
Список литературы 43
Целью данной работы является анализ воздействия рекламы на формирование и изменение современного общества.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Акад. проект, 2012. – 232 с.
2. Гуревич, П.С. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 288 с.
3. Ершова, Т.В. Влияние рекламы на русские социокультурные концепты в последнее десятилетие / Т.В. Ершова. – М.: Наука, 2012. – 186 с.
4. Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография / М.С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2014. – 140 с.
5. Захарова, А.Н. Прикладная психология рекламы и массовых коммуникаций: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чувашский гос. ун-т, 2014. – 131 с.
6. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 316 с.
7. Костина, А.В. Основы рекламы / А.В. Костина. – М.: Кнорус, 2016. – 352 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013. – 745 с.
9. Латышева, В.В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида / В.В. Латышева, Е.В. Мурадян // Социология власти. – 2016. – №4. – С.91-98.
10. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие / Л.В. Лебедева. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015. – 139 с.
11. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Манулов. – М.: Наука, 1995. – 356 с.
12. Маркова, Е.В. Психология рекламы: учебное пособие / Е.В. Маркова. – Ярославль: ЯрГУ, 2015. – 150 с.
13. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 228 с.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2015. – 320 с.
15. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники. Ч. 1-2 / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2011. – 351 с.
16. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2015. – 200 с.
17. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2015. – 526 с.
18. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2013. – 240 с.
19. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: хрестоматия / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2012. – 718 с.
20. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2014. – 222 с.
21. Рекламная деятельность / Под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина. – М.: Маркетинг, 2015. – 364 с.
22. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2016. – 300 с.
23. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. – М.: ГРАНД, 2013. – 608 с.
24. Шадрина, С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №1. – С.85-96.
25. http://www.akarussia.ru/
26. http://www.businessrating.ru/
27. http://www.mediaguide.ru/
28. http://www.vi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую