Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАР-КЕТИНГА……………………………………………………………….………...6
1.1. Сущность, задачи и особенности функционирования службы марке-тинга………………………………………………………………………………7
1.2. Структура службы маркетинга………………………………………..10
1.3. Проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы…………………………………………………………………….17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «Пластик»………………………………………………………….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик»….22
2.2 Организация службы маркетинга в ООО «Пластик»………………….27
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик»……………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
1.3. Проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе теряется гибкость, и остаются невостребованными ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятий3.
Последнее время наблюдается ситуация, когда российский малый и средний бизнес постепенно приходит к пониманию того, что без организации систематической работы с рынком и без, хотя бы, элементарных навыков маркетинга – затраты на продвижение компании и привлечение клиентов часто уходят в «черную дыру».
Поэтому все больше предпринимателей выделяют отдел маркетинга на предприятии в отдельную структурную единицу.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик»
ООО «Пластик» расположено по адресу: Россия, г. Москва, Бережковская наб., 20.
ООО «Пластик» является юридическим лицом и действует на основании устава, зарегистрированного РЛП г. Москвы, распоряжение № 1012 от 15.10.2011 г. и законодательства Российской Федерации. ООО «Пластик» занимается коммерческо-посреднической деятельностью на условиях оптовой торговли.
По уставу, целью деятельности данного предприятия является удовлетворение спроса населения в товарах, продукции, работах, услугах и получение прибыли.
ООО «Пластик» имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные сделки, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Пластик» самостоятельно планирует свою деятельность и получение прибыли.
Основным видом деятельности компании является оптовая торговля товарами бытовой химии и средств гигиены.
...
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик»
Чтобы система организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Пластик» была более эффективна, предлагается создание самостоятельной специализированной службы-отдела маркетинга с функциональной организационной структурой.
В данном случае, функциональная структура отдела маркетинга обеспечивает более высокий уровень специализации в определенных конкретных сферах маркетинговой деятельности, что, в свою очередь, дает высокое качество и высокую эффективность применяемых специализированных решений. Практически обеспечивается охват всех сфер маркетинговой деятельности.
Возглавлять службу маркетинга будет начальник отдела маркетинга, который координирует работу всех функциональных специалистов отдела. Подчиняется начальник отдела непосредственно генеральному директору.
Рис.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать ряд выводов, обобщающих изложенный материал.
Деятельность отдела маркетинга направлена на достижение общих целей предприятия, включая экономические вопросы и перспективы развития предприятия. Исходя из этого, целью отдела маркетинга является разработка рекомендаций по следующим направлениям:
- определение сбытовой политики предприятия с учетом имеющихся ресурсов и существующей динамики рынка;
- координация работы всех подразделений предприятия, имеющих отношение к продажам.
Рекомендации отдела маркетинга, касающиеся рыночной ориентации, после утверждения руководством должны быть обязательными для всех служб предприятия.
Все подразделения обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о результате своей деятельности. В свою очередь, отдел маркетинга обязан предоставлять подразделениям информацию, которая необходима им для рыночной ориентации. Очень важен совместный эффект действий, являющихся результатом обмена информацией.
...
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С 24-38.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник./ М., Финпресс, 2007.-415с.
3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2007. – 506 с.
4. Капустин С.Н. Маркетинговый подход к корпоративному обучению //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С. 27-36.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, краткий курс; 2 издание, /М.,2007. – 656 с.
6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 с.
7. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
8. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 1. – С. 12-32.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО Новое знание, 2006. – 688 с.
10. Уткина В.П. Управление маркетинговой деятельностью. – М.: ИНФРА, 2008. – 426 с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
12. Экономика предприятия /Под. ред. Волкова О.И. - М.: ИНФРА – М, 2007.
13. Эванс, Дж.М. Маркетинг. – М: Экономика, 1999. – 310 с.
14. Юрик Р.А. Маркетинг в России и зарубежом / 2005. -№ 2(46).
15. Блог о маркетинге Алены Шефиной, [Электронный ресурс]; URL: http://www.alenashefina.com/otdel-marketinga-na-predpriyatii/[дата обращения 21.05.2015].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАР-КЕТИНГА……………………………………………………………….………...6
1.1. Сущность, задачи и особенности функционирования службы марке-тинга………………………………………………………………………………7
1.2. Структура службы маркетинга………………………………………..10
1.3. Проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы…………………………………………………………………….17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «Пластик»………………………………………………………….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик»….22
2.2 Организация службы маркетинга в ООО «Пластик»………………….27
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик»……………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40
1.3. Проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе теряется гибкость, и остаются невостребованными ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятий3.
Последнее время наблюдается ситуация, когда российский малый и средний бизнес постепенно приходит к пониманию того, что без организации систематической работы с рынком и без, хотя бы, элементарных навыков маркетинга – затраты на продвижение компании и привлечение клиентов часто уходят в «черную дыру».
Поэтому все больше предпринимателей выделяют отдел маркетинга на предприятии в отдельную структурную единицу.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластик»
ООО «Пластик» расположено по адресу: Россия, г. Москва, Бережковская наб., 20.
ООО «Пластик» является юридическим лицом и действует на основании устава, зарегистрированного РЛП г. Москвы, распоряжение № 1012 от 15.10.2011 г. и законодательства Российской Федерации. ООО «Пластик» занимается коммерческо-посреднической деятельностью на условиях оптовой торговли.
По уставу, целью деятельности данного предприятия является удовлетворение спроса населения в товарах, продукции, работах, услугах и получение прибыли.
ООО «Пластик» имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные сделки, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Пластик» самостоятельно планирует свою деятельность и получение прибыли.
Основным видом деятельности компании является оптовая торговля товарами бытовой химии и средств гигиены.
...
2.3 Предложения по совершенствованию организации службы маркетинга в ООО «Пластик»
Чтобы система организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Пластик» была более эффективна, предлагается создание самостоятельной специализированной службы-отдела маркетинга с функциональной организационной структурой.
В данном случае, функциональная структура отдела маркетинга обеспечивает более высокий уровень специализации в определенных конкретных сферах маркетинговой деятельности, что, в свою очередь, дает высокое качество и высокую эффективность применяемых специализированных решений. Практически обеспечивается охват всех сфер маркетинговой деятельности.
Возглавлять службу маркетинга будет начальник отдела маркетинга, который координирует работу всех функциональных специалистов отдела. Подчиняется начальник отдела непосредственно генеральному директору.
Рис.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать ряд выводов, обобщающих изложенный материал.
Деятельность отдела маркетинга направлена на достижение общих целей предприятия, включая экономические вопросы и перспективы развития предприятия. Исходя из этого, целью отдела маркетинга является разработка рекомендаций по следующим направлениям:
- определение сбытовой политики предприятия с учетом имеющихся ресурсов и существующей динамики рынка;
- координация работы всех подразделений предприятия, имеющих отношение к продажам.
Рекомендации отдела маркетинга, касающиеся рыночной ориентации, после утверждения руководством должны быть обязательными для всех служб предприятия.
Все подразделения обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о результате своей деятельности. В свою очередь, отдел маркетинга обязан предоставлять подразделениям информацию, которая необходима им для рыночной ориентации. Очень важен совместный эффект действий, являющихся результатом обмена информацией.
...
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С 24-38.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник./ М., Финпресс, 2007.-415с.
3. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2007. – 506 с.
4. Капустин С.Н. Маркетинговый подход к корпоративному обучению //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2. – С. 27-36.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, краткий курс; 2 издание, /М.,2007. – 656 с.
6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511 с.
7. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
8. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 1. – С. 12-32.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО Новое знание, 2006. – 688 с.
10. Уткина В.П. Управление маркетинговой деятельностью. – М.: ИНФРА, 2008. – 426 с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.
12. Экономика предприятия /Под. ред. Волкова О.И. - М.: ИНФРА – М, 2007.
13. Эванс, Дж.М. Маркетинг. – М: Экономика, 1999. – 310 с.
14. Юрик Р.А. Маркетинг в России и зарубежом / 2005. -№ 2(46).
15. Блог о маркетинге Алены Шефиной, [Электронный ресурс]; URL: http://www.alenashefina.com/otdel-marketinga-na-predpriyatii/[дата обращения 21.05.2015].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую