Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любой товар рано или поздно уходит с рынка в силу различных причин, но главным образом вследствие снижения к нему интереса со стороны потребителя. За время своего существования товар проходит несколько фаз развития, что отражается в динамике первоначального нарастания и последующего снижения его сбыта. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называют экономическим циклом товара, или жизненным циклом товара.
Циклический характер жизни товара на рынке обуславливает возникновение у любого товаропроизводителя сложных проблем и вопросов, но вместе с тем подсказывает пути и средства их решения. Проблемы, возникающие в связи с цикличностью жизни товаров, - это определение особенностей протекания жизненного цикла товаров, производимых данной фирмой; определение фаз цикла, в котором пребывает каждый из производимых товаров; постоянное слежение за поведением товаров, пребывающих в определенных фазах цикла; осознанная (просчитанная) замена товаров, находящихся в фазе спада и исчерпавших свои рыночные возможности, или продление их нахождения на рынке ..................

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика жизненного цикла товара………………………………………..5
1.1. Сущность жизненного цикла товара…………………………………………………5
1.2. Стадии жизненного цикла товара…………………………………………………….5
1.3. Понятие и виды кривых жизненного цикла товара………………………………….7
1.4. Показатели по фазам жизненного цикла товара…………………………………….12
Глава 2. Маркетинговые стратегии предприятия………………………………………..14
2.1. Общие понятия маркетинговых стратегий…………………………………………..14
2.2. Реклама как инструмент маркетинговой политики. ………………………………..15
Глава 3. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии…17
3.1. Маркетинговые стратегии: стадии внедрение и рос-та………………………………17
3.2. Маркетинговые стратегии: стадии роста и зрелости………………………………..18
3.3. Маркетинговые стратегии: стадии насыщения и спада……………………………..19
Заключение ……………………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………………24
Приложения………………………………………………………………………………25

В этой работе описывается, как фирма должна спланировать свою работу по фазам ЖЦТ для успешного существования товара на рынке.

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2012.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
3. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы ме-тодологии. – 2015.– № 1-2.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 2011.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2014.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2015.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2013.
9. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь: «Таврия», 2012.
10. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2015.
13. Маркетинг в J схемах, J рисунках, J таблицах//Под ред. П.С.Завьялова. – М., 2011.
14. Маркетинг. Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012.
15. Маркетинг/Под J ред. А.Н. JРоманова. – М., 2006.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2012.
18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любой товар рано или поздно уходит с рынка в силу различных причин, но главным образом вследствие снижения к нему интереса со стороны потребителя. За время своего существования товар проходит несколько фаз развития, что отражается в динамике первоначального нарастания и последующего снижения его сбыта. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называют экономическим циклом товара, или жизненным циклом товара.
Циклический характер жизни товара на рынке обуславливает возникновение у любого товаропроизводителя сложных проблем и вопросов, но вместе с тем подсказывает пути и средства их решения. Проблемы, возникающие в связи с цикличностью жизни товаров, - это определение особенностей протекания жизненного цикла товаров, производимых данной фирмой; определение фаз цикла, в котором пребывает каждый из производимых товаров; постоянное слежение за поведением товаров, пребывающих в определенных фазах цикла; осознанная (просчитанная) замена товаров, находящихся в фазе спада и исчерпавших свои рыночные возможности, или продление их нахождения на рынке ..................

Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика жизненного цикла товара………………………………………..5
1.1. Сущность жизненного цикла товара…………………………………………………5
1.2. Стадии жизненного цикла товара…………………………………………………….5
1.3. Понятие и виды кривых жизненного цикла товара………………………………….7
1.4. Показатели по фазам жизненного цикла товара…………………………………….12
Глава 2. Маркетинговые стратегии предприятия………………………………………..14
2.1. Общие понятия маркетинговых стратегий…………………………………………..14
2.2. Реклама как инструмент маркетинговой политики. ………………………………..15
Глава 3. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии…17
3.1. Маркетинговые стратегии: стадии внедрение и рос-та………………………………17
3.2. Маркетинговые стратегии: стадии роста и зрелости………………………………..18
3.3. Маркетинговые стратегии: стадии насыщения и спада……………………………..19
Заключение ……………………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………………24
Приложения………………………………………………………………………………25

В этой работе описывается, как фирма должна спланировать свою работу по фазам ЖЦТ для успешного существования товара на рынке.

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2012.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
3. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы ме-тодологии. – 2015.– № 1-2.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Ред. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 2011.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2014.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2015.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2013.
9. Иванец В.М. Маркетинговая стратегия предприятий АПК. Крымский гос. Аграрный Университет. - Симферополь: «Таврия», 2012.
10. Кириленко И.Г., Макаренко П.М., Мельник Л.Ю. Рыночная экономика и государственное регулирование. - Днепропетровск. - Пороги, 2011.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2015.
13. Маркетинг в J схемах, J рисунках, J таблицах//Под ред. П.С.Завьялова. – М., 2011.
14. Маркетинг. Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012.
15. Маркетинг/Под J ред. А.Н. JРоманова. – М., 2006.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2012.
18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

Купить эту работу

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽