Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации корпорации

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнерской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже .........................

Введение
ГЛАВА 1. Анализ корпорации
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Краткая характеристика партнерской программы
1.3. Анализ макросреды корпорации
1.4. Анализ микросреды корпорации
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках про-граммы
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
партнерской программы
Заключение
Список литературы

Работа рассматривает маркетинговые коммуникации корпорации.

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнерской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже .........................

Введение
ГЛАВА 1. Анализ корпорации
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Краткая характеристика партнерской программы
1.3. Анализ макросреды корпорации
1.4. Анализ микросреды корпорации
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках про-граммы
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
партнерской программы
Заключение
Список литературы

Работа рассматривает маркетинговые коммуникации корпорации.

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации корпорации

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽