Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнерской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже .........................
Введение
ГЛАВА 1. Анализ корпорации
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Краткая характеристика партнерской программы
1.3. Анализ макросреды корпорации
1.4. Анализ микросреды корпорации
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках про-граммы
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
партнерской программы
Заключение
Список литературы
Работа рассматривает маркетинговые коммуникации корпорации.
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнерской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже .........................
Введение
ГЛАВА 1. Анализ корпорации
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Краткая характеристика партнерской программы
1.3. Анализ макросреды корпорации
1.4. Анализ микросреды корпорации
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках про-граммы
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
партнерской программы
Заключение
Список литературы
Работа рассматривает маркетинговые коммуникации корпорации.
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую