Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнер-ской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже самым успешным компаниям требуются средства, позволяющие успешно ......................
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Краткая характеристика объекта исследования 6
1.2. Краткая характеристика Партнерской программы Intel® Software Partner 8
1.3. Анализ макросреды корпорации Intel 9
1.4. Анализ микросреды корпорации Intel 14
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги 16
1.5.1. Партнерская программа как услуга в маркетинге 16
1.5.2. Ценность услуги Партнерской программы 17
1.5.3. Качество услуги («Дом Качества») программы Intel® Software Partner 19
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программы Intel® Software Partner 22
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы 24
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы (Личные/Неличные) 26
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 28
2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы Intel® Software Partner 35
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
Партнерской программы 38
В работе разработан комплекс маркетинговых коммуникаций как способ повышения лояльности к партнерской программе.
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2014.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнер-ской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже самым успешным компаниям требуются средства, позволяющие успешно ......................
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Краткая характеристика объекта исследования 6
1.2. Краткая характеристика Партнерской программы Intel® Software Partner 8
1.3. Анализ макросреды корпорации Intel 9
1.4. Анализ микросреды корпорации Intel 14
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги 16
1.5.1. Партнерская программа как услуга в маркетинге 16
1.5.2. Ценность услуги Партнерской программы 17
1.5.3. Качество услуги («Дом Качества») программы Intel® Software Partner 19
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программы Intel® Software Partner 22
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы 24
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы (Личные/Неличные) 26
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 28
2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы Intel® Software Partner 35
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
Партнерской программы 38
В работе разработан комплекс маркетинговых коммуникаций как способ повышения лояльности к партнерской программе.
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2014.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую