Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций как способа повышения лояльности к партнерской программе

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

430 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнер-ской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже самым успешным компаниям требуются средства, позволяющие успешно ......................

Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Краткая характеристика объекта исследования 6
1.2. Краткая характеристика Партнерской программы Intel® Software Partner 8
1.3. Анализ макросреды корпорации Intel 9
1.4. Анализ микросреды корпорации Intel 14
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги 16
1.5.1. Партнерская программа как услуга в маркетинге 16
1.5.2. Ценность услуги Партнерской программы 17
1.5.3. Качество услуги («Дом Качества») программы Intel® Software Partner 19
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программы Intel® Software Partner 22
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы 24
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы (Личные/Неличные) 26
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 28
2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы Intel® Software Partner 35
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
Партнерской программы 38

В работе разработан комплекс маркетинговых коммуникаций как способ повышения лояльности к партнерской программе.

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2014.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнер-ской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже самым успешным компаниям требуются средства, позволяющие успешно ......................

Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1. Краткая характеристика объекта исследования 6
1.2. Краткая характеристика Партнерской программы Intel® Software Partner 8
1.3. Анализ макросреды корпорации Intel 9
1.4. Анализ микросреды корпорации Intel 14
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги 16
1.5.1. Партнерская программа как услуга в маркетинге 16
1.5.2. Ценность услуги Партнерской программы 17
1.5.3. Качество услуги («Дом Качества») программы Intel® Software Partner 19
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программы Intel® Software Partner 22
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы 24
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках Партнерской программы (Личные/Неличные) 26
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 28
2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы Intel® Software Partner 35
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
Партнерской программы 38

В работе разработан комплекс маркетинговых коммуникаций как способ повышения лояльности к партнерской программе.

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2014.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2012.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций как способа повышения лояльности к партнерской программе

430 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
430 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽