Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38
Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.
Библиографический список:
1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
12. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
13. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2015. – С. 44-49
14. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. – М., 2011. – 145 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М., 2013. - 328 с.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. – 97 с.
18. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 2010. – 310 с.
19. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – М., 2009. – 220 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2010. – 323 с.
21. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека. // Вопросы философии, 1997. - №2
22. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. - М., 2012. – 208 с.
24. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009. – 278 с.
25. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009. – 204 с.
27. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations. - М., 2009. – 80 с.
28. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2010. – №1.– С. 129-141.
29. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
30. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38
Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.
Библиографический список:
1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
12. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
13. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2015. – С. 44-49
14. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. – М., 2011. – 145 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М., 2013. - 328 с.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. – 97 с.
18. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 2010. – 310 с.
19. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – М., 2009. – 220 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2010. – 323 с.
21. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека. // Вопросы философии, 1997. - №2
22. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. - М., 2012. – 208 с.
24. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009. – 278 с.
25. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009. – 204 с.
27. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations. - М., 2009. – 80 с.
28. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2010. – №1.– С. 129-141.
29. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
30. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую