Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 190 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38



Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.



Библиографический список:

1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
12. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
13. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2015. – С. 44-49
14. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. – М., 2011. – 145 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М., 2013. - 328 с.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. – 97 с.
18. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 2010. – 310 с.
19. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – М., 2009. – 220 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2010. – 323 с.
21. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека. // Вопросы философии, 1997. - №2
22. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. - М., 2012. – 208 с.
24. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009. – 278 с.
25. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009. – 204 с.
27. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations. - М., 2009. – 80 с.
28. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2010. – №1.– С. 129-141.
29. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
30. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы связей с общественностью в государственных структурах
1.1 Понятие, сущность, связей с общественностью в государственных структурах…………………………………………………………………………5
1.2 Структура государственного PR-рынка……………………………………..9
Глава 2Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти
2.1 Необходимость и значение осуществления PR-проектов в органах государственной власти…………………………………………………………17
2.2 Специфика осуществления PR-проектов в органах государственной власти……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….38



Цель данного исследования – изучить особенности связей с общественностью в государственной структуре.



Библиографический список:

1. Связи с общественностью. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2013. - 513 c.
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
3. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
4. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО "ТНТ" - Москва, 2014. - 316 c.
5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2013. – 415 с.
6. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2011. С.123-125.
7. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 2011. – 135 с.
9. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. - 2005. № 4 . - С. 311-317
10. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
11. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». - М. 2-11. – 210 с.
12. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
13. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ. Сер.14, Психология, 2015. – С. 44-49
14. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. – М., 2011. – 145 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М., 2013. - 328 с.
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. – 97 с.
18. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 2010. – 310 с.
19. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. – М., 2009. – 220 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2010. – 323 с.
21. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека. // Вопросы философии, 1997. - №2
22. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. - М., 2012. – 208 с.
24. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009. – 278 с.
25. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009. – 204 с.
27. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations. - М., 2009. – 80 с.
28. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2010. – №1.– С. 129-141.
29. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
30. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.

Купить эту работу

Особенности осуществления PR-проектов в органах государственной власти

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AvtorAlexa 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AvtorAlexa 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AvtorAlexa 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AvtorAlexa 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽