Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в деятельности зарубежного предприятия
1.1 Маркетинг как основа управления зарубежным предприятием
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинга
1.3 Организация маркетинговой деятельности на зарубежном предприятии
Глава 2. Анализ роли и места маркетинга в деятельности английской компании «Империал Тобакко»
2.2 Общая характеристика компании «Империал Тобакко»
2.2 Анализ рынка табачной продукции в Санкт-Петербурге
2.3 Маркетинг в деятельности компании «Империал тобакко»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 152 с.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
8.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
9.Маркетинг: Учебник /Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 631 с.
10.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
11.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12.Управление маркетингом: учебное пособие. / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
13.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
14.Рынок табачных изделий и влияние табакокурения на здоровье жителей Санкт-Петербурга. Эксперсс-анализ. Комитет по информатизации и связи. URL: http://www.myshared.ru/slide/45843/#
15.Официальный сайт компании Imperial Tobacco URL: http://www.imperial-tobacco.com/
16.Официальный сайт компании Imperial Tobacco в России URL: http://imperial-tobacco.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в деятельности зарубежного предприятия
1.1 Маркетинг как основа управления зарубежным предприятием
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинга
1.3 Организация маркетинговой деятельности на зарубежном предприятии
Глава 2. Анализ роли и места маркетинга в деятельности английской компании «Империал Тобакко»
2.2 Общая характеристика компании «Империал Тобакко»
2.2 Анализ рынка табачной продукции в Санкт-Петербурге
2.3 Маркетинг в деятельности компании «Империал тобакко»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 152 с.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
8.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
9.Маркетинг: Учебник /Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 631 с.
10.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
11.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12.Управление маркетингом: учебное пособие. / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
13.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
14.Рынок табачных изделий и влияние табакокурения на здоровье жителей Санкт-Петербурга. Эксперсс-анализ. Комитет по информатизации и связи. URL: http://www.myshared.ru/slide/45843/#
15.Официальный сайт компании Imperial Tobacco URL: http://www.imperial-tobacco.com/
16.Официальный сайт компании Imperial Tobacco в России URL: http://imperial-tobacco.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую