Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 572 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в деятельности зарубежного предприятия
1.1 Маркетинг как основа управления зарубежным предприятием
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинга
1.3 Организация маркетинговой деятельности на зарубежном предприятии
Глава 2. Анализ роли и места маркетинга в деятельности английской компании «Империал Тобакко»
2.2 Общая характеристика компании «Империал Тобакко»
2.2 Анализ рынка табачной продукции в Санкт-Петербурге
2.3 Маркетинг в деятельности компании «Империал тобакко»
Заключение
Список литературы








1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 152 с.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
8.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
9.Маркетинг: Учебник /Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 631 с.
10.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
11.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12.Управление маркетингом: учебное пособие. / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
13.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
14.Рынок табачных изделий и влияние табакокурения на здоровье жителей Санкт-Петербурга. Эксперсс-анализ. Комитет по информатизации и связи. URL: http://www.myshared.ru/slide/45843/#
15.Официальный сайт компании Imperial Tobacco URL: http://www.imperial-tobacco.com/
16.Официальный сайт компании Imperial Tobacco в России URL: http://imperial-tobacco.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в деятельности зарубежного предприятия
1.1 Маркетинг как основа управления зарубежным предприятием
1.2 Основные составляющие комплекса маркетинга
1.3 Организация маркетинговой деятельности на зарубежном предприятии
Глава 2. Анализ роли и места маркетинга в деятельности английской компании «Империал Тобакко»
2.2 Общая характеристика компании «Империал Тобакко»
2.2 Анализ рынка табачной продукции в Санкт-Петербурге
2.3 Маркетинг в деятельности компании «Империал тобакко»
Заключение
Список литературы








1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 152 с.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
6.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
8.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
9.Маркетинг: Учебник /Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 631 с.
10.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
11.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12.Управление маркетингом: учебное пособие. / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
13.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
14.Рынок табачных изделий и влияние табакокурения на здоровье жителей Санкт-Петербурга. Эксперсс-анализ. Комитет по информатизации и связи. URL: http://www.myshared.ru/slide/45843/#
15.Официальный сайт компании Imperial Tobacco URL: http://www.imperial-tobacco.com/
16.Официальный сайт компании Imperial Tobacco в России URL: http://imperial-tobacco.ru

Купить эту работу

Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽