Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Введение
1. Изучение теоретических основ сегментирования рынка сбыта продукции предприятия
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Методология проведения сегментирования
2. Изучение процессов сегментирования рынка ООО «Нелпродторг»
2.1. Фирменное досье объекта исследования - ООО «Нелпродторг»
2.2. Проведение анализа рынка
2.3.Формирорвание маркетингового инструментария проведения сегментирования рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
15.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
16.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
17.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.
19.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
20.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Введение
1. Изучение теоретических основ сегментирования рынка сбыта продукции предприятия
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Методология проведения сегментирования
2. Изучение процессов сегментирования рынка ООО «Нелпродторг»
2.1. Фирменное досье объекта исследования - ООО «Нелпродторг»
2.2. Проведение анализа рынка
2.3.Формирорвание маркетингового инструментария проведения сегментирования рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
15.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
16.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
17.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.
19.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
20.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую