Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

  • 41 страниц
  • 2012 год
  • 1147 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

Оглавление

Введение
1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия
1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле
1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики
2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ООО «Домовёнок »
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Домовёнок »
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализа ассортиментной политики организации
3. Совершенствование товарной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Мероприятия по совершенствованию товарной и коммерческой работы предприятия и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8




Список литературы

1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2009.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2008.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2010.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2009
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

Оглавление

Введение
1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия
1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле
1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики
2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ООО «Домовёнок »
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Домовёнок »
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализа ассортиментной политики организации
3. Совершенствование товарной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Мероприятия по совершенствованию товарной и коммерческой работы предприятия и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8




Список литературы

1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2009.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2008.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2010.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2009
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.

Купить эту работу

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽