Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.
Оглавление
Введение
1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия
1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле
1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики
2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ООО «Домовёнок »
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Домовёнок »
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализа ассортиментной политики организации
3. Совершенствование товарной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Мероприятия по совершенствованию товарной и коммерческой работы предприятия и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Список литературы
1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2009.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2008.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2010.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2009
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.
Оглавление
Введение
1. Формирование товарной политики розничного торгового предприятия
1.1. Особенности товарной политики в розничной торговле
1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики
2. Исследование товарной политики розничного торгового предприятия ООО «Домовёнок »
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Домовёнок »
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализа ассортиментной политики организации
3. Совершенствование товарной политики предприятия
3.1. Разработка совершенствования ассортиментной политики
3.2. Мероприятия по совершенствованию товарной и коммерческой работы предприятия и оценка их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Список литературы
1.Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимиче-ские основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2009.
2.Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2008
3.Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2008.
4.Гаджинский Логистика
5.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
6.Искусство торговать. Под общ. ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7.Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2009.
8.Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2010.
9.Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
11.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое то-вароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.
12.Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13.Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2008
14.ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15.Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2009
16.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настоль-ная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую