Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности (на примере ЗАО «Лореаль»)

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 569 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары и услуги, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема выбора средств распространения рекламы. В данное время достигаются высоты в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста товаров и услуг, но и повышение уровня дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью. Перед тем, как разработать рекламу, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов.
В данной курсовой работе будут рассмотрены понятия о рекламе, о ее целях и функциях, методология осуществления рекламной деятельности на предприятии и оценка её эффективности.
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности ЗАО «ЛОРЕАЛЬ», а также разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты содержания рекламы;
2. определить основные виды рекламы;
3. проанализировать рекламную деятельность предприятия ЗАО «ЛОРЕАЛЬ»
4. оценить эффективность рекламы;
5. дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Объектом данной работы является ЗАО «ЛОРЕАЛЬ».
Предметом исследования выступает структура рекламной деятельности на предприятии ЗАО «ЛОРЕАЛЬ».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1. ПОНЯТИЕ РКЛАМНОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЕЁ ЭФФЕКТИВСНОТИ……………………………………………………... 5
1.1. Реклама, как элемент маркетинговых коммуникаций цели, задачи и функции рекламы …………………………………………………………… 6
1.2. Методология осуществления рекламной деятельности на предприятии ………………………………………………………………… 8
1.3. Оценка эффективности рекламы ………………………………. 14
2. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕЁ ЭФФЕКТИВНРСТИ ……………………………………………………… 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование и реализация рекламной деятельности на предприятии…………………………………………………………………… 26
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 31
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 43

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.;
3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8;
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381с;
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.;
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.;
7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330с.;
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.;
9. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.;
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.;
11. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.;
12. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях [Текст] / Е. Н. Скляр ; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.;
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.;
14. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.;
15. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6;
16. Ольков А.В. Повышение эффективности маркетинговых
коммуникаций //Маркетинг. – 2012. – No 3;
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.;
18. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.;
19. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c
20. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.;
21. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.;
22. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.;
23. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.;
24. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381с.;
25. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012 – 170с.;
26. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.;
27. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.;
28. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010 – 532 с.;
29. konspekts.ru/marketing/klassifikaciya-reklamy;
30.ru.wikipedia.org/wiki/Реклама.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары и услуги, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема выбора средств распространения рекламы. В данное время достигаются высоты в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста товаров и услуг, но и повышение уровня дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является ее целью. Перед тем, как разработать рекламу, нужно проанализировать ситуацию на рынке и задаться целями, ориентирующиеся на достижение определенных результатов.
В данной курсовой работе будут рассмотрены понятия о рекламе, о ее целях и функциях, методология осуществления рекламной деятельности на предприятии и оценка её эффективности.
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности ЗАО «ЛОРЕАЛЬ», а также разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты содержания рекламы;
2. определить основные виды рекламы;
3. проанализировать рекламную деятельность предприятия ЗАО «ЛОРЕАЛЬ»
4. оценить эффективность рекламы;
5. дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Объектом данной работы является ЗАО «ЛОРЕАЛЬ».
Предметом исследования выступает структура рекламной деятельности на предприятии ЗАО «ЛОРЕАЛЬ».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1. ПОНЯТИЕ РКЛАМНОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЕЁ ЭФФЕКТИВСНОТИ……………………………………………………... 5
1.1. Реклама, как элемент маркетинговых коммуникаций цели, задачи и функции рекламы …………………………………………………………… 6
1.2. Методология осуществления рекламной деятельности на предприятии ………………………………………………………………… 8
1.3. Оценка эффективности рекламы ………………………………. 14
2. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕЁ ЭФФЕКТИВНРСТИ ……………………………………………………… 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Планирование и реализация рекламной деятельности на предприятии…………………………………………………………………… 26
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 31
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 43

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.;
3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8;
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381с;
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.;
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.;
7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330с.;
8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.;
9. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.;
10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.;
11. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.;
12. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях [Текст] / Е. Н. Скляр ; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.;
13. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.;
14. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.;
15. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6;
16. Ольков А.В. Повышение эффективности маркетинговых
коммуникаций //Маркетинг. – 2012. – No 3;
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.;
18. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.;
19. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c
20. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.;
21. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.;
22. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.;
23. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.;
24. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381с.;
25. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012 – 170с.;
26. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.;
27. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.;
28. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010 – 532 с.;
29. konspekts.ru/marketing/klassifikaciya-reklamy;
30.ru.wikipedia.org/wiki/Реклама.

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности (на примере ЗАО «Лореаль»)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽