Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы на рынке

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 171 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых ......................

Введение 3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «Транслейтико» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке переводческих услуг для ООО «Траснлейтико» 38
Заключение 44
Список использованной литературы: 46
Приложение № 1 48
Приложение № 2 50

Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Транслейтико» на рынке переводческих услуг.

1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых ......................

Введение 3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2 Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «Транслейтико» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке переводческих услуг для ООО «Траснлейтико» 38
Заключение 44
Список использованной литературы: 46
Приложение № 1 48
Приложение № 2 50

Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Транслейтико» на рынке переводческих услуг.

1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012

Купить эту работу

Маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы на рынке

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
370 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽