Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний.
В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя.
Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке.
Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия «маркетинговые коммуникации» и его составляющих;
Детально изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
Проанализировать средства и носители рекламы;
Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы;
Установить критерии оценки эффективности рекламы.
Объектом исследования является реклама как средство маркетинговой коммуникации.
Предметом исследования является критерии эффективности рекламы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются понятие рекламы как средства маркетинговой коммуникации.
Во второй главе рассмотрен процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….5
2.1 Понятие и цели рекламы…………………………………………………5
2.2 Функции и виды рекламы………………………………………………..7
2.3 Средства и носители рекламы………………………………………….11
ГЛАВА 2. Процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности……………………………………………………..14
2.1 Этапы создания рекламы……………………………………………….14
2.2 Критерии и оценка эффективности рекламы…………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..26
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….5
2.1 Понятие и цели рекламы…………………………………………………5
2.2 Функции и виды рекламы………………………………………………..7
2.3 Средства и носители рекламы………………………………………….11
ГЛАВА 2. Процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности……………………………………………………..14
2.1 Этапы создания рекламы……………………………………………….14
2.2 Критерии и оценка эффективности рекламы…………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..26
1. Картер Г. Эффективная реклама. /[Текст] Г. Картер - М.: Прогресс, 2008. – 256 c.
2. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: учебное пособие: /[Текст] А.Н. Король - Хабаровская государственная академия экономики и права, 2008.- 124с.
3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. /[Текст] Ф. Котлер СПб.: Питер, 2015.- 797с.
4. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: /[Текст] О. Лидовская - Питер: 2008. - 140с.
5. Маркетинговые коммуникации: учебник: /[Текст] под ред. А.Н.Короля. Хабаровск: 2010. – 90c.
6. Хабаровская государственная академия экономики и права, /[Текст] 2010. - 380с.
7. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие: /[Текст] Е.А. Мезенцев - Омск: 2011. - 63с.
8. Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы: перевод с нем. /[Текст] Мозер Клаус - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 378с.
9. Оганесян А. Управление эффективностью рекламы /[Текст] Оганесян А. // Маркетинг в России и за рубежом: 2014. с.100-107.
10. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. /[Текст] Ф.Г. Панкратов - М.: Дашков и Ко, 2012. - 359с.
11. Сбитнев А. В. Креатив и реклама /[Текст] Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2011. – 65 c.
12. Серегина Т.К., Титкова Л.М., «Реклама в бизнесе». /[Текст] Т.К. Серегина - М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2013. - 562с.
13. Современная реклама: учебник: перевод с англ.: под ред. проф. Феофанова. /[Текст] М.: Издательский дом Довгань, 2012. - 456с.
14. Сурков В. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность /[Текст] В. Сурков // Маркетинговые коммуникации: 2012. с. 17-23.
15. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. /[Текст] О. Д. Андреева - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2011. – 99 c.
16. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. /[Текст] Д. И. Баркан - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2015. – 76 c.
17. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. /[Текст] И. Н. Дёмина– М.: Издательство Проспект, 2014. – 54 c.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. /[Текст] Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2012. – 43 c.
19. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. /[Текст] Ф. Г. Панкратов - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 44 c.
20. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). /[Текст] Е. И. Пунин - М.: Международные отношения, 2012. – 321 c.
21. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. /[Текст] Э.А. Уткин - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014. – 100 c.
22. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. /[Текст] Ф. Котлер СПб.: Питер, 2015.- 797с.
23. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: /[Текст] О. Лидовская - Питер: 2008. - 140с.
24. Маркетинговые коммуникации: учебник: /[Текст] под ред. А.Н.Короля. Хабаровск: 2010. – 90c.
25. Сбитнев А. В. Креатив и реклама /[Текст] Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2011. – 65 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний.
В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя.
Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке.
Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия «маркетинговые коммуникации» и его составляющих;
Детально изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
Проанализировать средства и носители рекламы;
Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы;
Установить критерии оценки эффективности рекламы.
Объектом исследования является реклама как средство маркетинговой коммуникации.
Предметом исследования является критерии эффективности рекламы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются понятие рекламы как средства маркетинговой коммуникации.
Во второй главе рассмотрен процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….5
2.1 Понятие и цели рекламы…………………………………………………5
2.2 Функции и виды рекламы………………………………………………..7
2.3 Средства и носители рекламы………………………………………….11
ГЛАВА 2. Процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности……………………………………………………..14
2.1 Этапы создания рекламы……………………………………………….14
2.2 Критерии и оценка эффективности рекламы…………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..26
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….5
2.1 Понятие и цели рекламы…………………………………………………5
2.2 Функции и виды рекламы………………………………………………..7
2.3 Средства и носители рекламы………………………………………….11
ГЛАВА 2. Процесс создания рекламы и ее эффективность в маркетинговой деятельности……………………………………………………..14
2.1 Этапы создания рекламы……………………………………………….14
2.2 Критерии и оценка эффективности рекламы…………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..26
1. Картер Г. Эффективная реклама. /[Текст] Г. Картер - М.: Прогресс, 2008. – 256 c.
2. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: учебное пособие: /[Текст] А.Н. Король - Хабаровская государственная академия экономики и права, 2008.- 124с.
3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. /[Текст] Ф. Котлер СПб.: Питер, 2015.- 797с.
4. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: /[Текст] О. Лидовская - Питер: 2008. - 140с.
5. Маркетинговые коммуникации: учебник: /[Текст] под ред. А.Н.Короля. Хабаровск: 2010. – 90c.
6. Хабаровская государственная академия экономики и права, /[Текст] 2010. - 380с.
7. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие: /[Текст] Е.А. Мезенцев - Омск: 2011. - 63с.
8. Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы: перевод с нем. /[Текст] Мозер Клаус - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. 378с.
9. Оганесян А. Управление эффективностью рекламы /[Текст] Оганесян А. // Маркетинг в России и за рубежом: 2014. с.100-107.
10. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. /[Текст] Ф.Г. Панкратов - М.: Дашков и Ко, 2012. - 359с.
11. Сбитнев А. В. Креатив и реклама /[Текст] Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2011. – 65 c.
12. Серегина Т.К., Титкова Л.М., «Реклама в бизнесе». /[Текст] Т.К. Серегина - М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2013. - 562с.
13. Современная реклама: учебник: перевод с англ.: под ред. проф. Феофанова. /[Текст] М.: Издательский дом Довгань, 2012. - 456с.
14. Сурков В. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность /[Текст] В. Сурков // Маркетинговые коммуникации: 2012. с. 17-23.
15. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. /[Текст] О. Д. Андреева - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2011. – 99 c.
16. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. /[Текст] Д. И. Баркан - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2015. – 76 c.
17. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. /[Текст] И. Н. Дёмина– М.: Издательство Проспект, 2014. – 54 c.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. /[Текст] Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2012. – 43 c.
19. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. /[Текст] Ф. Г. Панкратов - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 44 c.
20. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). /[Текст] Е. И. Пунин - М.: Международные отношения, 2012. – 321 c.
21. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. /[Текст] Э.А. Уткин - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014. – 100 c.
22. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. /[Текст] Ф. Котлер СПб.: Питер, 2015.- 797с.
23. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: /[Текст] О. Лидовская - Питер: 2008. - 140с.
24. Маркетинговые коммуникации: учебник: /[Текст] под ред. А.Н.Короля. Хабаровск: 2010. – 90c.
25. Сбитнев А. В. Креатив и реклама /[Текст] Сбитнев А. В. // Реклама. Теория и практика: 2011. – 65 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую