Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 СОДЕРЖАНИЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.2 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ
1.3 АНАЛИЗ МИКРООКРУЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ЕЕ ЭЛЕМЕНТАМИ
2.1 МЕТОД SWOT
2.2 МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.3 МАТРИЦА УГРОЗ
2.4 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ СРЕДЫ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО "ЛИГА.2"
3.1 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.2 АНАЛИЗ МИКРООКРУЖЕНИИ ФИРМЫ ООО "ЛИГА.2"
3.2.1 ПОТРЕБИТЕЛИ ФИРМЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.2.2 ПОСТАВЩИКИ ФИРМЫ
3.2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО "ЛИГА.2"
3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА МАКРООКРУЖЕНИЯ ООО "ЛИГА.2"
3.3.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАКРООКРУЖЕНИЯ
3.3.2 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
3.3.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАКРООКРУЖЕНИЯ
3.3.4 SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЛУЧШЕНИЕ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 СОДЕРЖАНИЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
1.2 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ
1.3 АНАЛИЗ МИКРООКРУЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ЕЕ ЭЛЕМЕНТАМИ
2.1 МЕТОД SWOT
2.2 МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.3 МАТРИЦА УГРОЗ
2.4 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ СРЕДЫ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО "ЛИГА.2"
3.1 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.2 АНАЛИЗ МИКРООКРУЖЕНИИ ФИРМЫ ООО "ЛИГА.2"
3.2.1 ПОТРЕБИТЕЛИ ФИРМЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
3.2.2 ПОСТАВЩИКИ ФИРМЫ
3.2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО "ЛИГА.2"
3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА МАКРООКРУЖЕНИЯ ООО "ЛИГА.2"
3.3.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАКРООКРУЖЕНИЯ
3.3.2 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
3.3.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАКРООКРУЖЕНИЯ
3.3.4 SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЛУЧШЕНИЕ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую