Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет исходной цены товара

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбранная тема актуальна, так как реформа жилищно-коммунального хозяйства, включая политику оплаты жилья и коммунальных услуг, систему социальных гарантий, а также вопросы повышения эффективности ценообразования услуг теплоснабженния, является составной частью общеэкономических преобразований российской экономики.
Целью курсовой работы является расчет цены на услуги теплоснабжения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать теоретические аспекты ценообразования;
2) Определить методику ценообразования:
3) Исследовать особенности государственного регулирования цен;
4) Изучить особенности ценообразования на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
5) Изучить экономическую характеристику МУП «Теплоэнергия»
6) Рассчитать тариф на производство и передачу тепловой энергии предприятием МУП «Теплоэнергия».
Объект исследования - МУП «Теплоэнергия».
Предметом исследования – процесс государственного регулирования цен в сфере водоснабжения и водоотведения.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати, а также данные учета и отчетности МУП «Теплоэнергия».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 4
1.1. Теоретические и методические аспекты ценообразования 4
1.2.Сущность государственного регулирования цен 7
1.3. Особенности ценообразования на услуги жилищно-коммунального хозяйства 13
ГЛАВА II. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УСЛУГИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 20
2.1 Краткая экономическая характеристика МУП «Теплоэнергия» 20
2.2 Расчет тарифа на производство и передачу тепловой энергии предприятием МУП «Теплоэнергия» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

В соответствии с поставленной целью и задачами курсового исследования были получены следующие основные результаты:
Во-первых, определены имеющиеся в литературе методические подходы к понятию цены, содержанию государственного регулирования цен. Развитие ценовых отношений в различных отраслях производства невозможно без научного ценообразования на результаты данной деятельности. В арсенале экономических средств, обеспечивающих успешное развитие ценового процесса, ценообразование является наиболее действенным экономическим инструментом. В решении сложных проблем ценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения творческого характера труда, его содержания как субстанции стоимости и цены материальных благ. Осуществление ценообразования на научной основе лежит в плоскости совершенствования экономических отношений в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. По мнению С.Н. Шишкина, государственное регулирование в области ценообразования относится к экономическим формам государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Вместе с тем в данной сфере регулирования имеют место некоторые организационные элементы, несмотря на то, что государственная ценовая политика направлена на дальнейшую либерализацию ценообразования.
Во-вторых, рассмотрен процесс ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведен расчет цен на услуги теплоснабжения МУП «Теплоэнергия». Цены на услуги организаций коммунального комплекса регулируются государством. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
В МУП «Теплоэнергия» внедряются современные управленческие технологии, реализуется политика постоянных улучшений, деятельность МУП «Теплоэнергия» осуществляется на основании Устава.
Учитывая показатели ликвидности финансовое состояние МУП «Теплоэнергия» устойчивое.
Изучив финансовое состояние МУП «Теплоэнергия» можно сказать:
• в течение двух лет план по оказанию услуг выполнялся;
• за два года прибыль предприятия сократилась на 5%.;
• выявлено снижение производственно-хозяйственного потенциала организации. Это изменение сопровождалось ростом внеоборотных средств и уменьшением стоимости оборотных активов.
При расчете финансового плана на 2017 год по статьям затрат определено:
1. Статья «Топливо»
Количество т/энергии потерянное на предприятии в 2015 году составило 44,2 тыс. Гкал, что к выработанному теплу составляет 26,6 %, планом предусмотрено 19,6% потерь тепловой энергии.
2. Статья «Электрическая энергия»
Расчетное годовое потребление электрической энергии составило 10 013,7 тыс. кВат/ч.
3. Статья «Вода и КНС»
Общее потребление холодного водоснабжения составляет 783466,11 м3 в год. Из общего потребления на собственные нужды предприятия израсходовано 163,09 тыс. м3
4. Статья затрат «Материалы на химводоочистку.
Расходы на химреактивы составили 27,1 тыс. руб. Лабораторная посуда и химреактивы в необходимом количестве не приобретались из-за отсутствия денежных средств.
5. Статья затрат «Ремонты»
Фактически списано на себестоимость по капитальному и текущему ремонту 11594,0 тыс. руб.
6. Статья затрат «ФОТ рабочих»
С условием оплаты премиальных и прочих компенсационных выплат фактический ФОТ рабочих составил 53210,9 тыс. руб.
7. Статья затрат «Страховые взносы»
Потребность в денежных средствах для оплаты социальных нужд составила 32107,0 тыс. руб. Фактические затраты на отчисления социальных нужд выше регулируемых на 1286,7 тыс. руб.
8. Статья затрат «Прочие расходы» (таблица 11)
9. Статья затрат «Общехозяйственные расходы»
Общая смета «Общехозяйственных расходов» на 2017 год составила 34662,0 тыс. руб. в том числе на выработку и транспортировку тепловой энергии 33419,5 тыс. руб. (96,4 % ) + затраты на ПДВ – 146,9 тыс. руб.
10. Статья затрат «Прибыль»
• 10.1 Прибыль на развитие производства – 49853,56 тыс.руб.
• 10.2 Прибыль на социальное развитие- 6325,9 тыс. руб.
• 10.3 Прибыль на поощрение - 541,0 тыс. руб.
• 10.4 Прибыль на прочие цели
• - % за пользование кредитом - 5404,1 тыс. руб.
В соответствии с договором кредитной линии с установление лимита выдачи № Б000013/010910 от 01.09.2015 г с ООО КБ «Капиталбанк» предприятие воспользовалось заемными средствами.
Сумма выдачи кредитной линии составляла 40 000,0 тыс. руб. Проценты за пользование кредитом 13,5 %. (п. 3.2) Срок выдачи– 12 месяцев.
ГОДОВЫЕ затраты за пользование кредитом равны: 40 000,0 тыс. руб * 13,5 % годовых = 5400 тыс. руб.

1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173029 (дата обращения: 25.04.2016)
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. - 510 с.
3. Давыдова О.В. Развитие коммунальной инфраструктуры / "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 7, статья в журн. - С. 21-28
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157(дата обращения: 27.04.2016)
5. Жидков А. Д. Ценообразование/ М.: Дашков и К , 2012, 207 стр.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование и ценовая политика предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2014г. 241стр.
7. Методы ценообразования URL: http://eclib.net/28/60.html (дата обращения: 20.04.2016)
8. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2013. - 400 с.
9. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2014. - 511 с
10. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2014. - 415 с.
11. Уланова Б.К.; Современный маркетинг; изд. Олимп; 2011г. 158стр.
12. Матанцев А.Н.; Анализ рынка. Настольная книга маркетолога; изд. Альфа Пресс; 2013г.; 552 стр.
13. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
14. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c.
15. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
16. Лев М.Ю. Ценообразование. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 719 с.
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 г. Москва О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи: URL: http://rg.ru/2005/11/01/svyaz-tarifi-dok.html (дата обращения: 29.04.2016)
18. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016) URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193170 (дата обращения: 24.04.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбранная тема актуальна, так как реформа жилищно-коммунального хозяйства, включая политику оплаты жилья и коммунальных услуг, систему социальных гарантий, а также вопросы повышения эффективности ценообразования услуг теплоснабженния, является составной частью общеэкономических преобразований российской экономики.
Целью курсовой работы является расчет цены на услуги теплоснабжения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать теоретические аспекты ценообразования;
2) Определить методику ценообразования:
3) Исследовать особенности государственного регулирования цен;
4) Изучить особенности ценообразования на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
5) Изучить экономическую характеристику МУП «Теплоэнергия»
6) Рассчитать тариф на производство и передачу тепловой энергии предприятием МУП «Теплоэнергия».
Объект исследования - МУП «Теплоэнергия».
Предметом исследования – процесс государственного регулирования цен в сфере водоснабжения и водоотведения.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печати, а также данные учета и отчетности МУП «Теплоэнергия».

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 4
1.1. Теоретические и методические аспекты ценообразования 4
1.2.Сущность государственного регулирования цен 7
1.3. Особенности ценообразования на услуги жилищно-коммунального хозяйства 13
ГЛАВА II. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УСЛУГИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 20
2.1 Краткая экономическая характеристика МУП «Теплоэнергия» 20
2.2 Расчет тарифа на производство и передачу тепловой энергии предприятием МУП «Теплоэнергия» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

В соответствии с поставленной целью и задачами курсового исследования были получены следующие основные результаты:
Во-первых, определены имеющиеся в литературе методические подходы к понятию цены, содержанию государственного регулирования цен. Развитие ценовых отношений в различных отраслях производства невозможно без научного ценообразования на результаты данной деятельности. В арсенале экономических средств, обеспечивающих успешное развитие ценового процесса, ценообразование является наиболее действенным экономическим инструментом. В решении сложных проблем ценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения творческого характера труда, его содержания как субстанции стоимости и цены материальных благ. Осуществление ценообразования на научной основе лежит в плоскости совершенствования экономических отношений в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. По мнению С.Н. Шишкина, государственное регулирование в области ценообразования относится к экономическим формам государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности. Вместе с тем в данной сфере регулирования имеют место некоторые организационные элементы, несмотря на то, что государственная ценовая политика направлена на дальнейшую либерализацию ценообразования.
Во-вторых, рассмотрен процесс ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведен расчет цен на услуги теплоснабжения МУП «Теплоэнергия». Цены на услуги организаций коммунального комплекса регулируются государством. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
В МУП «Теплоэнергия» внедряются современные управленческие технологии, реализуется политика постоянных улучшений, деятельность МУП «Теплоэнергия» осуществляется на основании Устава.
Учитывая показатели ликвидности финансовое состояние МУП «Теплоэнергия» устойчивое.
Изучив финансовое состояние МУП «Теплоэнергия» можно сказать:
• в течение двух лет план по оказанию услуг выполнялся;
• за два года прибыль предприятия сократилась на 5%.;
• выявлено снижение производственно-хозяйственного потенциала организации. Это изменение сопровождалось ростом внеоборотных средств и уменьшением стоимости оборотных активов.
При расчете финансового плана на 2017 год по статьям затрат определено:
1. Статья «Топливо»
Количество т/энергии потерянное на предприятии в 2015 году составило 44,2 тыс. Гкал, что к выработанному теплу составляет 26,6 %, планом предусмотрено 19,6% потерь тепловой энергии.
2. Статья «Электрическая энергия»
Расчетное годовое потребление электрической энергии составило 10 013,7 тыс. кВат/ч.
3. Статья «Вода и КНС»
Общее потребление холодного водоснабжения составляет 783466,11 м3 в год. Из общего потребления на собственные нужды предприятия израсходовано 163,09 тыс. м3
4. Статья затрат «Материалы на химводоочистку.
Расходы на химреактивы составили 27,1 тыс. руб. Лабораторная посуда и химреактивы в необходимом количестве не приобретались из-за отсутствия денежных средств.
5. Статья затрат «Ремонты»
Фактически списано на себестоимость по капитальному и текущему ремонту 11594,0 тыс. руб.
6. Статья затрат «ФОТ рабочих»
С условием оплаты премиальных и прочих компенсационных выплат фактический ФОТ рабочих составил 53210,9 тыс. руб.
7. Статья затрат «Страховые взносы»
Потребность в денежных средствах для оплаты социальных нужд составила 32107,0 тыс. руб. Фактические затраты на отчисления социальных нужд выше регулируемых на 1286,7 тыс. руб.
8. Статья затрат «Прочие расходы» (таблица 11)
9. Статья затрат «Общехозяйственные расходы»
Общая смета «Общехозяйственных расходов» на 2017 год составила 34662,0 тыс. руб. в том числе на выработку и транспортировку тепловой энергии 33419,5 тыс. руб. (96,4 % ) + затраты на ПДВ – 146,9 тыс. руб.
10. Статья затрат «Прибыль»
• 10.1 Прибыль на развитие производства – 49853,56 тыс.руб.
• 10.2 Прибыль на социальное развитие- 6325,9 тыс. руб.
• 10.3 Прибыль на поощрение - 541,0 тыс. руб.
• 10.4 Прибыль на прочие цели
• - % за пользование кредитом - 5404,1 тыс. руб.
В соответствии с договором кредитной линии с установление лимита выдачи № Б000013/010910 от 01.09.2015 г с ООО КБ «Капиталбанк» предприятие воспользовалось заемными средствами.
Сумма выдачи кредитной линии составляла 40 000,0 тыс. руб. Проценты за пользование кредитом 13,5 %. (п. 3.2) Срок выдачи– 12 месяцев.
ГОДОВЫЕ затраты за пользование кредитом равны: 40 000,0 тыс. руб * 13,5 % годовых = 5400 тыс. руб.

1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173029 (дата обращения: 25.04.2016)
2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. - 510 с.
3. Давыдова О.В. Развитие коммунальной инфраструктуры / "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 7, статья в журн. - С. 21-28
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157(дата обращения: 27.04.2016)
5. Жидков А. Д. Ценообразование/ М.: Дашков и К , 2012, 207 стр.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование и ценовая политика предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2014г. 241стр.
7. Методы ценообразования URL: http://eclib.net/28/60.html (дата обращения: 20.04.2016)
8. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2013. - 400 с.
9. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2014. - 511 с
10. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2014. - 415 с.
11. Уланова Б.К.; Современный маркетинг; изд. Олимп; 2011г. 158стр.
12. Матанцев А.Н.; Анализ рынка. Настольная книга маркетолога; изд. Альфа Пресс; 2013г.; 552 стр.
13. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
14. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c.
15. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
16. Лев М.Ю. Ценообразование. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 719 с.
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 г. Москва О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи: URL: http://rg.ru/2005/11/01/svyaz-tarifi-dok.html (дата обращения: 29.04.2016)
18. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016) URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193170 (дата обращения: 24.04.2016)

Купить эту работу

Расчет исходной цены товара

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽