Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность. В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и виды коммерческой деятельности
2. Показатели эффективности коммерческой деятельности
3. Конъюнктура современного рынка

Необходимо в коммерческой труде следовать последующих течений формирования общественного питания:
А) общественное питание в обстоятельствах уменьшения актуального степени жителей вызвано осуществить цель согласно обеспечиваю хорошим кормлением ребенка, школьников, людей пенсионного возраста, работников согласно участку их деятельность с целью развития обстоятельств крепкой цивилизации и формирования человеческого потенциала согласно заключению финансовых и общественных вопросов.
Подобная общественная помощь жителей не только лишь окупается в весьма небольшой период, однако и гарантирует стабильность и защищенность сообщества в полном;
Б) предприятие питания согласно участку учебы с целью школьников способен реализоваться из-за результат районных бюджетов. Данное составит в границах 2% растрачиваемой доли бюджетных средств. При этом школьники 1-4 классов обязаны получать завтрак и обеденный перерыв, а школьники 4-11 классов – обеденный перерыв. Коммерческие сотрудники общественного питания обязаны расценивать данное течение равно как первенствующее и финансироваться в первостепенном режиме;
В) питания студентов вузов, техникумов, колледжей потребует ряд иного торгового расклада - ограничивание степени наценки присутствие предоставлении бесплатно комнат, оснащения, теплота и электричества и т.д. С целью предоставления общей, аргументированной политические деятельности в компании питания студентов согласно месту учебы рационально формировать общую областную концепцию общественного питания студентов с выделением ведущего компании и сети дочерних компаний (организационные фигуры смогут являться разнообразны: ассоциации, узкопотребительские кооперативы и т.д.). Это позволит участникам объединения улучшить информированность в индустрии общественного питания, кооперировано заключить договора по поставкам на более выгодных условиях, перенимать передовой опыт в организации питания;
Г) питания согласно месту работы обязаны создавать индустриальные компании, таким образом, как непосредственно они в окончательном результате приобретут действие с разумной компании общественного питания. Следует увеличивать состав работников и предназначающихся, пользующихся льготным питанием, предвидев данное договором среди профсоюзами и администрацией компании;
Д) формирования общественной сети компаний питания рационально реализовывать в зонах значительного скопления людей (в зонах развлечений, автотранспортных участках). Данные компании, обладающие положением городской принадлежности, смогут переходить коллективам высококлассных сотрудников общественного питания по соглашениям в аренду компании.
В соглашениях аренды оговариваются требование предоставления питания и услуг жителей, концепция ценообразования, а кроме того платежи по аренду компаний. В принципе договоры аренды, компания дает возможность коммерческим сотрудникам регулировать немаловажную финансовую и общественную проблему: общественности предоставляется легкодоступное по стоимости и качеству питание и обслуживание;
Е) сеть элитарных компаний питания (рестораны, кафе-бар, бары, специальные компании и др.), вычисленные в гарантированные общество жителей и исполняющие в главном функцию финансовую, обязаны располагаться в центрах общественной стройки заселенных местностей, многознаменательных центрах населенных пунктов и местечек муниципального вида, курортных местах и т.п. Данные компании престижного вида, в большей степени индивидуальной фигуры имущества, обязаны действовать согласно абсолютно всем основам рекламной (торговой) стратегии- высочайшее свойство сервиса, качественные обслуживание, фирменные блюда, рекламное объявление, сравнительно большие стоимости, вычисленные в установленный раздел рынка, и т.д.
Общественное питания имеет необходимость в общегосударственной помощи, таким образом равно как макроэкономика сообщества никак не способен стабильно и основательно совершенствоваться в отсутствии поддержки отработанной концепции полного питания.

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2014. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2012. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2012. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2013. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2013.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2013. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2014 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. Экономический анализ в торговле/ Под общ. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 2013
23. Правовое положение коммерческой организации: Учебное пособие / Под ред. Тихомирова Ю.А. - М.: Юридический Дом "Юстицинформ", 2011
24. Практикум по курсу "Организация, технология и проектирование торговых предприятий" - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2012
25. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: Инфра-М, 2011
26. Панкратов Ф.Г.. Коммерческая деятельность, 2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность. В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и виды коммерческой деятельности
2. Показатели эффективности коммерческой деятельности
3. Конъюнктура современного рынка

Необходимо в коммерческой труде следовать последующих течений формирования общественного питания:
А) общественное питание в обстоятельствах уменьшения актуального степени жителей вызвано осуществить цель согласно обеспечиваю хорошим кормлением ребенка, школьников, людей пенсионного возраста, работников согласно участку их деятельность с целью развития обстоятельств крепкой цивилизации и формирования человеческого потенциала согласно заключению финансовых и общественных вопросов.
Подобная общественная помощь жителей не только лишь окупается в весьма небольшой период, однако и гарантирует стабильность и защищенность сообщества в полном;
Б) предприятие питания согласно участку учебы с целью школьников способен реализоваться из-за результат районных бюджетов. Данное составит в границах 2% растрачиваемой доли бюджетных средств. При этом школьники 1-4 классов обязаны получать завтрак и обеденный перерыв, а школьники 4-11 классов – обеденный перерыв. Коммерческие сотрудники общественного питания обязаны расценивать данное течение равно как первенствующее и финансироваться в первостепенном режиме;
В) питания студентов вузов, техникумов, колледжей потребует ряд иного торгового расклада - ограничивание степени наценки присутствие предоставлении бесплатно комнат, оснащения, теплота и электричества и т.д. С целью предоставления общей, аргументированной политические деятельности в компании питания студентов согласно месту учебы рационально формировать общую областную концепцию общественного питания студентов с выделением ведущего компании и сети дочерних компаний (организационные фигуры смогут являться разнообразны: ассоциации, узкопотребительские кооперативы и т.д.). Это позволит участникам объединения улучшить информированность в индустрии общественного питания, кооперировано заключить договора по поставкам на более выгодных условиях, перенимать передовой опыт в организации питания;
Г) питания согласно месту работы обязаны создавать индустриальные компании, таким образом, как непосредственно они в окончательном результате приобретут действие с разумной компании общественного питания. Следует увеличивать состав работников и предназначающихся, пользующихся льготным питанием, предвидев данное договором среди профсоюзами и администрацией компании;
Д) формирования общественной сети компаний питания рационально реализовывать в зонах значительного скопления людей (в зонах развлечений, автотранспортных участках). Данные компании, обладающие положением городской принадлежности, смогут переходить коллективам высококлассных сотрудников общественного питания по соглашениям в аренду компании.
В соглашениях аренды оговариваются требование предоставления питания и услуг жителей, концепция ценообразования, а кроме того платежи по аренду компаний. В принципе договоры аренды, компания дает возможность коммерческим сотрудникам регулировать немаловажную финансовую и общественную проблему: общественности предоставляется легкодоступное по стоимости и качеству питание и обслуживание;
Е) сеть элитарных компаний питания (рестораны, кафе-бар, бары, специальные компании и др.), вычисленные в гарантированные общество жителей и исполняющие в главном функцию финансовую, обязаны располагаться в центрах общественной стройки заселенных местностей, многознаменательных центрах населенных пунктов и местечек муниципального вида, курортных местах и т.п. Данные компании престижного вида, в большей степени индивидуальной фигуры имущества, обязаны действовать согласно абсолютно всем основам рекламной (торговой) стратегии- высочайшее свойство сервиса, качественные обслуживание, фирменные блюда, рекламное объявление, сравнительно большие стоимости, вычисленные в установленный раздел рынка, и т.д.
Общественное питания имеет необходимость в общегосударственной помощи, таким образом равно как макроэкономика сообщества никак не способен стабильно и основательно совершенствоваться в отсутствии поддержки отработанной концепции полного питания.

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2014. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2012. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2012. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2013. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2013.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2013. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2014 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. Экономический анализ в торговле/ Под общ. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 2013
23. Правовое положение коммерческой организации: Учебное пособие / Под ред. Тихомирова Ю.А. - М.: Юридический Дом "Юстицинформ", 2011
24. Практикум по курсу "Организация, технология и проектирование торговых предприятий" - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2012
25. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: Инфра-М, 2011
26. Панкратов Ф.Г.. Коммерческая деятельность, 2012

Купить эту работу

Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽