Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность. В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и виды коммерческой деятельности
2. Показатели эффективности коммерческой деятельности
3. Конъюнктура современного рынка
Необходимо в коммерческой труде следовать последующих течений формирования общественного питания:
А) общественное питание в обстоятельствах уменьшения актуального степени жителей вызвано осуществить цель согласно обеспечиваю хорошим кормлением ребенка, школьников, людей пенсионного возраста, работников согласно участку их деятельность с целью развития обстоятельств крепкой цивилизации и формирования человеческого потенциала согласно заключению финансовых и общественных вопросов.
Подобная общественная помощь жителей не только лишь окупается в весьма небольшой период, однако и гарантирует стабильность и защищенность сообщества в полном;
Б) предприятие питания согласно участку учебы с целью школьников способен реализоваться из-за результат районных бюджетов. Данное составит в границах 2% растрачиваемой доли бюджетных средств. При этом школьники 1-4 классов обязаны получать завтрак и обеденный перерыв, а школьники 4-11 классов – обеденный перерыв. Коммерческие сотрудники общественного питания обязаны расценивать данное течение равно как первенствующее и финансироваться в первостепенном режиме;
В) питания студентов вузов, техникумов, колледжей потребует ряд иного торгового расклада - ограничивание степени наценки присутствие предоставлении бесплатно комнат, оснащения, теплота и электричества и т.д. С целью предоставления общей, аргументированной политические деятельности в компании питания студентов согласно месту учебы рационально формировать общую областную концепцию общественного питания студентов с выделением ведущего компании и сети дочерних компаний (организационные фигуры смогут являться разнообразны: ассоциации, узкопотребительские кооперативы и т.д.). Это позволит участникам объединения улучшить информированность в индустрии общественного питания, кооперировано заключить договора по поставкам на более выгодных условиях, перенимать передовой опыт в организации питания;
Г) питания согласно месту работы обязаны создавать индустриальные компании, таким образом, как непосредственно они в окончательном результате приобретут действие с разумной компании общественного питания. Следует увеличивать состав работников и предназначающихся, пользующихся льготным питанием, предвидев данное договором среди профсоюзами и администрацией компании;
Д) формирования общественной сети компаний питания рационально реализовывать в зонах значительного скопления людей (в зонах развлечений, автотранспортных участках). Данные компании, обладающие положением городской принадлежности, смогут переходить коллективам высококлассных сотрудников общественного питания по соглашениям в аренду компании.
В соглашениях аренды оговариваются требование предоставления питания и услуг жителей, концепция ценообразования, а кроме того платежи по аренду компаний. В принципе договоры аренды, компания дает возможность коммерческим сотрудникам регулировать немаловажную финансовую и общественную проблему: общественности предоставляется легкодоступное по стоимости и качеству питание и обслуживание;
Е) сеть элитарных компаний питания (рестораны, кафе-бар, бары, специальные компании и др.), вычисленные в гарантированные общество жителей и исполняющие в главном функцию финансовую, обязаны располагаться в центрах общественной стройки заселенных местностей, многознаменательных центрах населенных пунктов и местечек муниципального вида, курортных местах и т.п. Данные компании престижного вида, в большей степени индивидуальной фигуры имущества, обязаны действовать согласно абсолютно всем основам рекламной (торговой) стратегии- высочайшее свойство сервиса, качественные обслуживание, фирменные блюда, рекламное объявление, сравнительно большие стоимости, вычисленные в установленный раздел рынка, и т.д.
Общественное питания имеет необходимость в общегосударственной помощи, таким образом равно как макроэкономика сообщества никак не способен стабильно и основательно совершенствоваться в отсутствии поддержки отработанной концепции полного питания.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2014. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2012. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2012. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2013. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2013.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2013. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2014 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. Экономический анализ в торговле/ Под общ. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 2013
23. Правовое положение коммерческой организации: Учебное пособие / Под ред. Тихомирова Ю.А. - М.: Юридический Дом "Юстицинформ", 2011
24. Практикум по курсу "Организация, технология и проектирование торговых предприятий" - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2012
25. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: Инфра-М, 2011
26. Панкратов Ф.Г.. Коммерческая деятельность, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос. Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях.
Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность – эта одна из самых важных областей деятельности человека, которая возникла в результате труда. Данная деятельность заключается в следующем – чтобы выполнить торговые и организационные мероприятия, которые направлены на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли.
Вообще, коммерческая деятельность является неотъемлемой частью рынка потребителей. Она осуществляет процессы, которые связаны с продажей услуг и товаров. Таким образом, при помощи этой деятельности, спрос потребителя осуществляется, прибыль от продажи осуществляется, и целевые рынки товаров развиваются. Чтобы закупить товар и донести его до потребителя, необходимо изучить рынок, установить связи с поставщиками, осуществить коммерческие сделки, заключить контракт и произвести товарно-денежный обмен.
Актуальность. В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и виды коммерческой деятельности
2. Показатели эффективности коммерческой деятельности
3. Конъюнктура современного рынка
Необходимо в коммерческой труде следовать последующих течений формирования общественного питания:
А) общественное питание в обстоятельствах уменьшения актуального степени жителей вызвано осуществить цель согласно обеспечиваю хорошим кормлением ребенка, школьников, людей пенсионного возраста, работников согласно участку их деятельность с целью развития обстоятельств крепкой цивилизации и формирования человеческого потенциала согласно заключению финансовых и общественных вопросов.
Подобная общественная помощь жителей не только лишь окупается в весьма небольшой период, однако и гарантирует стабильность и защищенность сообщества в полном;
Б) предприятие питания согласно участку учебы с целью школьников способен реализоваться из-за результат районных бюджетов. Данное составит в границах 2% растрачиваемой доли бюджетных средств. При этом школьники 1-4 классов обязаны получать завтрак и обеденный перерыв, а школьники 4-11 классов – обеденный перерыв. Коммерческие сотрудники общественного питания обязаны расценивать данное течение равно как первенствующее и финансироваться в первостепенном режиме;
В) питания студентов вузов, техникумов, колледжей потребует ряд иного торгового расклада - ограничивание степени наценки присутствие предоставлении бесплатно комнат, оснащения, теплота и электричества и т.д. С целью предоставления общей, аргументированной политические деятельности в компании питания студентов согласно месту учебы рационально формировать общую областную концепцию общественного питания студентов с выделением ведущего компании и сети дочерних компаний (организационные фигуры смогут являться разнообразны: ассоциации, узкопотребительские кооперативы и т.д.). Это позволит участникам объединения улучшить информированность в индустрии общественного питания, кооперировано заключить договора по поставкам на более выгодных условиях, перенимать передовой опыт в организации питания;
Г) питания согласно месту работы обязаны создавать индустриальные компании, таким образом, как непосредственно они в окончательном результате приобретут действие с разумной компании общественного питания. Следует увеличивать состав работников и предназначающихся, пользующихся льготным питанием, предвидев данное договором среди профсоюзами и администрацией компании;
Д) формирования общественной сети компаний питания рационально реализовывать в зонах значительного скопления людей (в зонах развлечений, автотранспортных участках). Данные компании, обладающие положением городской принадлежности, смогут переходить коллективам высококлассных сотрудников общественного питания по соглашениям в аренду компании.
В соглашениях аренды оговариваются требование предоставления питания и услуг жителей, концепция ценообразования, а кроме того платежи по аренду компаний. В принципе договоры аренды, компания дает возможность коммерческим сотрудникам регулировать немаловажную финансовую и общественную проблему: общественности предоставляется легкодоступное по стоимости и качеству питание и обслуживание;
Е) сеть элитарных компаний питания (рестораны, кафе-бар, бары, специальные компании и др.), вычисленные в гарантированные общество жителей и исполняющие в главном функцию финансовую, обязаны располагаться в центрах общественной стройки заселенных местностей, многознаменательных центрах населенных пунктов и местечек муниципального вида, курортных местах и т.п. Данные компании престижного вида, в большей степени индивидуальной фигуры имущества, обязаны действовать согласно абсолютно всем основам рекламной (торговой) стратегии- высочайшее свойство сервиса, качественные обслуживание, фирменные блюда, рекламное объявление, сравнительно большие стоимости, вычисленные в установленный раздел рынка, и т.д.
Общественное питания имеет необходимость в общегосударственной помощи, таким образом равно как макроэкономика сообщества никак не способен стабильно и основательно совершенствоваться в отсутствии поддержки отработанной концепции полного питания.
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2014. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2013.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2013. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2012. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2012. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2013. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2013.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2011.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2013. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2014 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 295 с.
21. Экономический анализ в торговле/ Под общ. ред. Баканова М.И. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 2013
23. Правовое положение коммерческой организации: Учебное пособие / Под ред. Тихомирова Ю.А. - М.: Юридический Дом "Юстицинформ", 2011
24. Практикум по курсу "Организация, технология и проектирование торговых предприятий" - 2-е изд. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2012
25. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: Инфра-М, 2011
26. Панкратов Ф.Г.. Коммерческая деятельность, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую