Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация маркетинговой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования системы маркетинга на предприятиях.
Потребность в стратегических маркетинговых разработках появляется в условиях, когда под растущим давленном конкуренции и в связи с перенасыщением рынка товарами, т.е. преобладанием предложения над спросом, у производителей товара возникают проблемы с его сбытом.
С превращением рынков продавцов в рынки покупателей решающим фактором выживания и успеха предприятий становится усиление их ориентации на рынок и на клиента. Поэтому клиент и удовлетворение его желаний в таких условиях объективно перемещаются в центр предпринимательской политики, а понятие маркетинга означает предпринимательскую философию, в соответствии с которой управление предприятие ориентируется на рынок.
И так цель данной работы - анализ маркетинговых стратегий для выхода товара на рынок.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Определить особенности стратегии работы с продукцией.
2. Исследовать ценовую политику.
3. Выявить методы продвижения товара.
4. Определить способы изучения рынка.
Введение 3
1. Стратегия работы с продукцией и ценовая политика 4
2. Продвижение товара и изучение рынка 8
Заключение 11
Список литературы 12
Политика работы с продукцией включает в себя такие меры и инструменты, с помощью которых продукты могут разрабатываться или модифицироваться, чтобы они оптимально соответствовали требованиям рынка. Для многих изделий возможность выхода на рынки сбыта является ограниченной во времени.
В фазе выхода на рынок необходимы значительные инвестиции в освоение рынка. В фазе роста можно увеличивать объем продаж. В фазе зрелости продукт превращается в привычный предмет. Доходы в это время достигают максимума, однако рост сбыта замедляется. В фазе насыщения рынка спрос остается на том же уровне или сокращается. Фаза деградации начинается с усиления падения оборота и продолжается вплоть до ухода продукта с рынка.
Покупатель оценивает продукт на основании его свойств, решающим является субъективное восприятие свойств продукта покупателем. При внедрении продукта на рынке следует установить, по каким критериям уже продающиеся изделия оценивается с субъективной точки зрения покупателей.
Когда предприятие разрабатывает принципиально новые изделия для новых целевых групп, говорят о диверсификации продукции. Различают вертикальную, горизонтальную и латеральную диверсификацию. При вертикальной диверсификации производственную программу расширяют за счет продуктов, находящихся в других фазах жизненного цикла. Горизонтальная диверсификация направлена на расширение производственной программы путем включения в нее новых продуктов, которые связаны с ней родственной технологией. Если оно осуществляет латеральную диверсификацию, то включает в производственную программу совершенно новые изделия.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2009г. 217с.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012. - 326 с.
6. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
8. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
9. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 179 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация маркетинговой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования системы маркетинга на предприятиях.
Потребность в стратегических маркетинговых разработках появляется в условиях, когда под растущим давленном конкуренции и в связи с перенасыщением рынка товарами, т.е. преобладанием предложения над спросом, у производителей товара возникают проблемы с его сбытом.
С превращением рынков продавцов в рынки покупателей решающим фактором выживания и успеха предприятий становится усиление их ориентации на рынок и на клиента. Поэтому клиент и удовлетворение его желаний в таких условиях объективно перемещаются в центр предпринимательской политики, а понятие маркетинга означает предпринимательскую философию, в соответствии с которой управление предприятие ориентируется на рынок.
И так цель данной работы - анализ маркетинговых стратегий для выхода товара на рынок.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Определить особенности стратегии работы с продукцией.
2. Исследовать ценовую политику.
3. Выявить методы продвижения товара.
4. Определить способы изучения рынка.
Введение 3
1. Стратегия работы с продукцией и ценовая политика 4
2. Продвижение товара и изучение рынка 8
Заключение 11
Список литературы 12
Политика работы с продукцией включает в себя такие меры и инструменты, с помощью которых продукты могут разрабатываться или модифицироваться, чтобы они оптимально соответствовали требованиям рынка. Для многих изделий возможность выхода на рынки сбыта является ограниченной во времени.
В фазе выхода на рынок необходимы значительные инвестиции в освоение рынка. В фазе роста можно увеличивать объем продаж. В фазе зрелости продукт превращается в привычный предмет. Доходы в это время достигают максимума, однако рост сбыта замедляется. В фазе насыщения рынка спрос остается на том же уровне или сокращается. Фаза деградации начинается с усиления падения оборота и продолжается вплоть до ухода продукта с рынка.
Покупатель оценивает продукт на основании его свойств, решающим является субъективное восприятие свойств продукта покупателем. При внедрении продукта на рынке следует установить, по каким критериям уже продающиеся изделия оценивается с субъективной точки зрения покупателей.
Когда предприятие разрабатывает принципиально новые изделия для новых целевых групп, говорят о диверсификации продукции. Различают вертикальную, горизонтальную и латеральную диверсификацию. При вертикальной диверсификации производственную программу расширяют за счет продуктов, находящихся в других фазах жизненного цикла. Горизонтальная диверсификация направлена на расширение производственной программы путем включения в нее новых продуктов, которые связаны с ней родственной технологией. Если оно осуществляет латеральную диверсификацию, то включает в производственную программу совершенно новые изделия.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2009г. 217с.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2010 – 148с.
3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2010г. 382 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012. - 326 с.
6. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
8. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264с.
9. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия М.: Лаборатория книги, 2010. - 179 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую