Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План
Введение 1.Понятие товара в системе маркетинга 2.Основные свойства товара
3.Классификация товара
4.Товарная политика
4.1.Анализ и регулирование покупательского спроса на товары
4.2. Формирование товарного ассортимента
4.3. Товарная марка
4.4. Упаковка и маркировка товара, сервис
4.5. Разработка нового товара
5. Жизненный цикл товара
Заключение
Список использованной литературы
Я выбрал эту тему, так как она является одной из наиболее важных в маркетинге. Слово «маркетинг» происходит от английского «market»– «рынок». Маркетинг как порождение рыночной экономики является в некотором смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, которая должна быть ориентирована на удовлетворение конкретных потребностей потребителей и получение при этом прибыли. Это возможно только в том случае, если фирма на должном уровне проводит работы по исследованию и прогнозированию рынка, разрабатывает стратегию и тактику поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В данных программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта, оптимизации каналов товародвижения, организации рекламы и сервисного обслуживания потребителей. Можно выделить четыре основных направления маркетинговой деятельности фирмы: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его ценным для потребителя, удовлетворяя ту или иную потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и главным источником получения прибыли.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации научно-технической, технологической, производственно-сбытовой работы фирмы. Производитель должен систематически корректировать свои производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. При решении задач товарной политики обязательно должна проявляться гибкость. Кроме этого, должен быть применен стратегический подход с прицелом на будущее, на дальнюю перспективу, любое решение должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно работает на конечные цели. В противном случае деятельность фирмы будет безуспешной.
В данной работе я ставил перед собой задачу ответить на вопросы, что такое товар в научном понимании, каковы его свойства и основные характеристики, что представляет собой товарная политика в маркетинге фирмы, какой круг действий и мероприятий в нее входит.
Использованная литература:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.:
Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2008.
3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс - М Издательский дом
«Вильяме», 2007.
4. Метельский П.З. Основы маркетинга: Учебное пособие – М., 2004.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие –
М.: Финансы и статистика, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План
Введение 1.Понятие товара в системе маркетинга 2.Основные свойства товара
3.Классификация товара
4.Товарная политика
4.1.Анализ и регулирование покупательского спроса на товары
4.2. Формирование товарного ассортимента
4.3. Товарная марка
4.4. Упаковка и маркировка товара, сервис
4.5. Разработка нового товара
5. Жизненный цикл товара
Заключение
Список использованной литературы
Я выбрал эту тему, так как она является одной из наиболее важных в маркетинге. Слово «маркетинг» происходит от английского «market»– «рынок». Маркетинг как порождение рыночной экономики является в некотором смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, которая должна быть ориентирована на удовлетворение конкретных потребностей потребителей и получение при этом прибыли. Это возможно только в том случае, если фирма на должном уровне проводит работы по исследованию и прогнозированию рынка, разрабатывает стратегию и тактику поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В данных программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта, оптимизации каналов товародвижения, организации рекламы и сервисного обслуживания потребителей. Можно выделить четыре основных направления маркетинговой деятельности фирмы: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его ценным для потребителя, удовлетворяя ту или иную потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и главным источником получения прибыли.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации научно-технической, технологической, производственно-сбытовой работы фирмы. Производитель должен систематически корректировать свои производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. При решении задач товарной политики обязательно должна проявляться гибкость. Кроме этого, должен быть применен стратегический подход с прицелом на будущее, на дальнюю перспективу, любое решение должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно работает на конечные цели. В противном случае деятельность фирмы будет безуспешной.
В данной работе я ставил перед собой задачу ответить на вопросы, что такое товар в научном понимании, каковы его свойства и основные характеристики, что представляет собой товарная политика в маркетинге фирмы, какой круг действий и мероприятий в нее входит.
Использованная литература:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.:
Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2008.
3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс - М Издательский дом
«Вильяме», 2007.
4. Метельский П.З. Основы маркетинга: Учебное пособие – М., 2004.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие –
М.: Финансы и статистика, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую