Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне её. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения туров на всех этапах его жизненного цикла.
Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.
Актуальность темы работы определяется тем, что современный потребитель имеет достаточно широкие возможности не только при выборе определенного товара, но и качества сервиса. Для того, что бы завоевать его внимание, организация должна приложить очень много усилий. Практически в любой сфере бизнеса существует достаточно высокая конкуренция. При этом руководители компаний постоянно должны находиться в поиске путей привлечения новых потребителей.
Объектом исследования выступает магазины цифровой техники «DNS».
Предмет – методы, приемы, способы и принципы маркетинговых коммуникаций.
Цель – определение направлений совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта ООО «ДНС-Волга»
Основной целью представленной работы является рассмотрение теоретических основ и практических аспектов использования методов привлечения потребителей на рынке.
В курсовой работе предполагается решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы изучения рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле;
раскрыть цели и ситуации, определяющие использование рекламы для продвижения товаров на потребительском рынке;
изучить основные методы стимулирования, продвижения товаров в розничной сети;
провести анализ рекламных методов придвижения товара и привлечения потребителей в розничной сети «DNS»;
дать общую характеристику розничной сети «DNS»;
анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности;
разработать методы стимулирования и привлечения потребителей отдела «Цифровая и компьютерная техника».
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Система и методы управления маркетинговыми коммуникациями 5
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 7
2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций и привлечения потребителей в розничной сети «DNS» 9
2.1 Общая характеристика розничной сети «DNS» 9
2.2. Анализ системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации 12
2.3. Анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности 16
3. Предложения по оптимизации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «ДНС-ВОЛГА» 19
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «ДНС-ВОЛГА» 19
3.2. Использование рекламных методов придвижения компании в Интернета 26
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 44
Приложение 3 45


Заключение

Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
В самом общем виде оценка эффективности рекламной кампании выра-жается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламной кампании важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рек-ламных акций или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов. Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании
На основании изучения методов привлечения потребителей во второй главе, возможно, сделать ряд выводов:
Методом продвижения при покупке непосредственно в офисе или магазине является личная продажа. Её осуществляет менеджер по продажам. Компания поощряет менеджеров, выплачивая им 2% от суммы покупки, тем самым заинтересовывая менеджера материально, чтобы он активнее предлагал, больше рассказывал о возможностях предприятия, цветовых решениях, фурнитуре, качестве.
Рекламное стимулирование привлечения потребителей в ООО «ДНС-ВОЛГА» представляет из себя следующие составные части: Реклама в СМИ; Реклама полиграфическая; Наружная реклама; Участие в выставках; Использование сайта компании; POS – реклама.
«DNS» выпускает оперативную рекламу - рекламные листовки, на отдельном листе или его части.
Как видно из данных табл. 2.5 , POS - реклама при самых минимальных вложениях дает наибольшую эффективность: при затратах в общем объёме затрат на рекламу в объеме 7,9 – 9,25% дает эффективность в размере 19% - 23% от объема полученного дополнительного дохода.
Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг и определяются ожидания потенциальных потребителей от предоставляемой услуги.
Для того чтобы повысить эффективность привлечения потребителей в компании рекомендуется (в третьей главе) использовать следующие механиз-мы.
1. Реклама услуг в Интернет. Реклама услуг в Интернет имеет свою спе-цифику и чаще всего она связана с работой сайта компаний. Интернет - технологии рекламы для предприятий можно классифицировать следующим образом: e-mail реклама.
2. В соответствии с основной целью стратегии является увеличение при-были предприятия, а основной стратегией станет повышение активности продвижения продукции «DNS» на рынке через расширение видов рекламного стимулирования.
3. Для совершенствования управления рекламной деятельности ООО «ДНС-ВОЛГА» предложено использовать новые рекламные средства – рекламу в сети Интернет по продвижению продукции компании. Выбор новых рекламных средств обусловлен анализом эффективности различных рекламных средств.


Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2014, с.141.
2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2014 г..
3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2014.
4. Божук С.Г. Маркетинговые коммуникации. Конспект лекций для специальности 080111 Маркетинг - СПб: СПбГИЭУ, 2014
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2014
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2014. – с. 27.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2014, с.324.
8. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2014.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2014. –с. 457.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2014.
11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014.
12. КрофтМ.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2014
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014.
14. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2014.- с. 145.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014
16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2014
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2014. С. 145.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-3-е изд., доп. и перераб. – СПб: Питер, 2014
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2014.,с.140.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2014.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 17.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014, с.7.
23. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5.
24. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2014. – С. 15.
25. Федеральный Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2015 г.
26. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
27. Привлечение новых потребителей - http://smartico.ru/ru/SEO/privlechenie_novyh_klientov
28. Привлечение потребителей - http://selden.ru/uvelichenie-prodazh/privlechenie-klientov
29. Программы по Привлечению Потребителей - http://www.experian.ru.com/uslugi-dlia-biznesa/privlechenie-klientov.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне её. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения туров на всех этапах его жизненного цикла.
Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.
Актуальность темы работы определяется тем, что современный потребитель имеет достаточно широкие возможности не только при выборе определенного товара, но и качества сервиса. Для того, что бы завоевать его внимание, организация должна приложить очень много усилий. Практически в любой сфере бизнеса существует достаточно высокая конкуренция. При этом руководители компаний постоянно должны находиться в поиске путей привлечения новых потребителей.
Объектом исследования выступает магазины цифровой техники «DNS».
Предмет – методы, приемы, способы и принципы маркетинговых коммуникаций.
Цель – определение направлений совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта ООО «ДНС-Волга»
Основной целью представленной работы является рассмотрение теоретических основ и практических аспектов использования методов привлечения потребителей на рынке.
В курсовой работе предполагается решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы изучения рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле;
раскрыть цели и ситуации, определяющие использование рекламы для продвижения товаров на потребительском рынке;
изучить основные методы стимулирования, продвижения товаров в розничной сети;
провести анализ рекламных методов придвижения товара и привлечения потребителей в розничной сети «DNS»;
дать общую характеристику розничной сети «DNS»;
анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности;
разработать методы стимулирования и привлечения потребителей отдела «Цифровая и компьютерная техника».
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Система и методы управления маркетинговыми коммуникациями 5
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 7
2. Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций и привлечения потребителей в розничной сети «DNS» 9
2.1 Общая характеристика розничной сети «DNS» 9
2.2. Анализ системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации 12
2.3. Анализ рекламных методов продвижения товаров в компании «DNS» и оценка их эффективности 16
3. Предложения по оптимизации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «ДНС-ВОЛГА» 19
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «ДНС-ВОЛГА» 19
3.2. Использование рекламных методов придвижения компании в Интернета 26
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 44
Приложение 3 45


Заключение

Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
В самом общем виде оценка эффективности рекламной кампании выра-жается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламной кампании важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рек-ламных акций или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов. Относительная экономическая оценка эффективности рекламной кампании может быть проведена путем сравнения объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании
На основании изучения методов привлечения потребителей во второй главе, возможно, сделать ряд выводов:
Методом продвижения при покупке непосредственно в офисе или магазине является личная продажа. Её осуществляет менеджер по продажам. Компания поощряет менеджеров, выплачивая им 2% от суммы покупки, тем самым заинтересовывая менеджера материально, чтобы он активнее предлагал, больше рассказывал о возможностях предприятия, цветовых решениях, фурнитуре, качестве.
Рекламное стимулирование привлечения потребителей в ООО «ДНС-ВОЛГА» представляет из себя следующие составные части: Реклама в СМИ; Реклама полиграфическая; Наружная реклама; Участие в выставках; Использование сайта компании; POS – реклама.
«DNS» выпускает оперативную рекламу - рекламные листовки, на отдельном листе или его части.
Как видно из данных табл. 2.5 , POS - реклама при самых минимальных вложениях дает наибольшую эффективность: при затратах в общем объёме затрат на рекламу в объеме 7,9 – 9,25% дает эффективность в размере 19% - 23% от объема полученного дополнительного дохода.
Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг и определяются ожидания потенциальных потребителей от предоставляемой услуги.
Для того чтобы повысить эффективность привлечения потребителей в компании рекомендуется (в третьей главе) использовать следующие механиз-мы.
1. Реклама услуг в Интернет. Реклама услуг в Интернет имеет свою спе-цифику и чаще всего она связана с работой сайта компаний. Интернет - технологии рекламы для предприятий можно классифицировать следующим образом: e-mail реклама.
2. В соответствии с основной целью стратегии является увеличение при-были предприятия, а основной стратегией станет повышение активности продвижения продукции «DNS» на рынке через расширение видов рекламного стимулирования.
3. Для совершенствования управления рекламной деятельности ООО «ДНС-ВОЛГА» предложено использовать новые рекламные средства – рекламу в сети Интернет по продвижению продукции компании. Выбор новых рекламных средств обусловлен анализом эффективности различных рекламных средств.


Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2014, с.141.
2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2014 г..
3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2014.
4. Божук С.Г. Маркетинговые коммуникации. Конспект лекций для специальности 080111 Маркетинг - СПб: СПбГИЭУ, 2014
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2014
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2014. – с. 27.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2014, с.324.
8. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2014.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2014. –с. 457.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2014.
11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014.
12. КрофтМ.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2014
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014.
14. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2014.- с. 145.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014
16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2014
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2014. С. 145.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-3-е изд., доп. и перераб. – СПб: Питер, 2014
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2014.,с.140.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2014.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 17.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014, с.7.
23. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5.
24. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2014. – С. 15.
25. Федеральный Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2015 г.
26. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
27. Привлечение новых потребителей - http://smartico.ru/ru/SEO/privlechenie_novyh_klientov
28. Привлечение потребителей - http://selden.ru/uvelichenie-prodazh/privlechenie-klientov
29. Программы по Привлечению Потребителей - http://www.experian.ru.com/uslugi-dlia-biznesa/privlechenie-klientov.html


Купить эту работу

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Миссия бренда и технология его создания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽