Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной компании сервисной организации

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 118 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Особенности рекламы в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов 10
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Интуравто» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интуравто» 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 20
2.3. Анализ качества туристских продуктов 24
2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы 26
3. Разработка рекламной компании ООО «Интуравто» 29
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «Интуравто» 29
3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2014. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2014. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2014. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2013.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.
...

1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг
Дадим определение понятию «туристический продукт». Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристским продуктом понимается право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Основными элементами туристского продукта являются туристские работы, услуги и товары (рис. 1.1) [7, c.18].

Рис. 1.1 Основные элементы туристского продукта
Как только сформировался туризм, возникла проблема обеспечения безопасных денег, которые невозможно украсть, изъять и отобрать. Решение этой проблемы – оказание туристу финансовых и банковских услуг.
Проблемой организации туризма весьма профессионально занимался Томас Кук. Он изобрел, дорожные чеки специально для путешественников и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс.
...

1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов
Основными методами продвижения товара и услуги являются: реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.
Структуру системы продвижения товара (услуги) следует строить с учетом потребностей и особенностей товара и рынка, на котором он реализуется. Её элементы должны быть взаимно увязаны. Эффективность методов продвижения потребительских товаров (услуг) представлена на рис.1.2. [5, c. 298]
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок.

Рис. 1.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интуравто»
Общество с ограниченной ответственностью «Интуравто» (далее ООО «Интуравто») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «Интуравто» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
...

2.2. Анализ ценовой политики предприятия
Цена является самым гибким элементом структуры маркетинга, влияющим на основные финансовые показатели деятельности фирмы. Она – эффективное средство конкурентной борьбы т.к. проще сравнивать цены, чем потребительные ценности и технические характеристики товара.
Существуют следующие подходы к ценообразованию:
• при реализации подхода основанного на себестоимости необходима информация обо всех затратах производства, а цена товара отражает стоимость его производства. Ценообразование на основе себестоимости противоречит ориентации на рынок, нужды и предпочтения потребителей.
• подход, основанный на анализе цен конкурентов и рынка, предполагает ценообразование исходя из результатов анализа цен на аналогичную продукцию. Такое ценообразование более предпочтительно, так как товары с одинаковыми потребительными свойствами целесообразно продавать по аналогичным ценам.
...

2.3. Анализ качества туристских продуктов
Качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять определенные потребности.
Проведём анализ качества в соответствии с современными стандартами. Оценка качества туристских продуктов проводится по 10-бальной шкале. Данные анализа представим в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Анализ качества туристских услуг в ООО «Интуравто»
Категория туристского продукта
Условия размещения
Зона расположения
Питание
Условия проезда
Инфраструктура
Средний показатель качества
Автобусные туры по Европе
8
10
7
7
9
8,2
Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд.
9
10
9
10
8
9,2
Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия.
...

2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы
Основным методом продвижения туристской продукции ООО «Интуравто» является реклама и персональные продажи.
ООО «Интуравто» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из рук в руки».
Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов. Кроме распространения листовок и брошюр турагентами и туроператорами печатная продукция, предоставляется для просмотра клиентам непосредственно в офисе, а также на улицах города.
Руководство фирмы уделяет большое внимание содержанию и внешнему виду проспектов. Как правило, в них отражается, прежде всего, своеобразие данной местности, культурные традиции и исторические памятники.
...

3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «Интуравто»
Как показал анализ, предприятием недостаточно используются рекламные средства, поэтому целесообразным является проведение рекламной компании.
Рекламная компания ООО «Интуравто» будет включать в себя следующие мероприятия:
• участие фирмы в ежегодной московской выставке туристских фирм;
• организация прямой почтовой рекламы;
• установление рекламных щитов фирмы.
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.
...

3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности
Первым этапом оценки эффективности предложенного проекта мероприятий является расчет затрат на его внедрение.
Структура затрат на участие в выставке следующая:
• регистрационный сбор;
• командировочные расходы сотрудников фирмы;
• затраты на разработку и производство рекламных сувениров;
• арендная плата и монтаж экспозиции;
• расходы на рекламные и информационные материалы.
Регистрационный сбор является фиксированной ставкой для всех участников выставки и составляет 5600 руб.
Арендная плата зависит от месторасположения стенда на выставке. Стенд прямо у входа обойдется гораздо дороже, чем, скажем, в дальнем секторе выставочного павильона. Возьмем среднюю стоимость аренды стенда, которая была при проведении выставки в прошлом году (20 000 руб.).
...

Заключение
Основными методами продвижения товара и услуги являются: реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, следует помнить об этом, потому одно из главных требований к рекламе заключается в ее правдивости.
Реклама является основным методом продвижения туристской продукции на рассматриваемом предприятии.
ООО «Интуравто» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из рук в руки».
Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов.
...

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2014. – 634c.
2. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2014. – 266с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2014.- 490c.
4. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2014. - № 1. – С.5-7.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. – 651c.
6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 562с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2014. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2014. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2014. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2013.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2014. – 514с.
16. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 123с.
17. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2013. – 496с.
18. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2016. – 532с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 377с.
20. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Экономика, 2013. – 402с.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2013. - 320 с.
22. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2014. – 420с.
23. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 489с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Особенности рекламы в сфере туризма 5
1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг 5
1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов 10
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Интуравто» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интуравто» 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 20
2.3. Анализ качества туристских продуктов 24
2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы 26
3. Разработка рекламной компании ООО «Интуравто» 29
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «Интуравто» 29
3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 35
Заключение 40
Список литературы 42

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2014. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2014. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2014. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2013.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.
...

1.1. Сущность, функции и виды туристских услуг
Дадим определение понятию «туристический продукт». Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристским продуктом понимается право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Основными элементами туристского продукта являются туристские работы, услуги и товары (рис. 1.1) [7, c.18].

Рис. 1.1 Основные элементы туристского продукта
Как только сформировался туризм, возникла проблема обеспечения безопасных денег, которые невозможно украсть, изъять и отобрать. Решение этой проблемы – оказание туристу финансовых и банковских услуг.
Проблемой организации туризма весьма профессионально занимался Томас Кук. Он изобрел, дорожные чеки специально для путешественников и организовал конторы при банках во всем мире, где можно было обменять эти чеки на местную валюту. Некоторое время спустя эту инициативу переняла американская фирма Американ Экспресс.
...

1.2. Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов
Основными методами продвижения товара и услуги являются: реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.
Структуру системы продвижения товара (услуги) следует строить с учетом потребностей и особенностей товара и рынка, на котором он реализуется. Её элементы должны быть взаимно увязаны. Эффективность методов продвижения потребительских товаров (услуг) представлена на рис.1.2. [5, c. 298]
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок.

Рис. 1.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интуравто»
Общество с ограниченной ответственностью «Интуравто» (далее ООО «Интуравто») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «Интуравто» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
...

2.2. Анализ ценовой политики предприятия
Цена является самым гибким элементом структуры маркетинга, влияющим на основные финансовые показатели деятельности фирмы. Она – эффективное средство конкурентной борьбы т.к. проще сравнивать цены, чем потребительные ценности и технические характеристики товара.
Существуют следующие подходы к ценообразованию:
• при реализации подхода основанного на себестоимости необходима информация обо всех затратах производства, а цена товара отражает стоимость его производства. Ценообразование на основе себестоимости противоречит ориентации на рынок, нужды и предпочтения потребителей.
• подход, основанный на анализе цен конкурентов и рынка, предполагает ценообразование исходя из результатов анализа цен на аналогичную продукцию. Такое ценообразование более предпочтительно, так как товары с одинаковыми потребительными свойствами целесообразно продавать по аналогичным ценам.
...

2.3. Анализ качества туристских продуктов
Качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять определенные потребности.
Проведём анализ качества в соответствии с современными стандартами. Оценка качества туристских продуктов проводится по 10-бальной шкале. Данные анализа представим в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Анализ качества туристских услуг в ООО «Интуравто»
Категория туристского продукта
Условия размещения
Зона расположения
Питание
Условия проезда
Инфраструктура
Средний показатель качества
Автобусные туры по Европе
8
10
7
7
9
8,2
Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд.
9
10
9
10
8
9,2
Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия.
...

2.4. Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы
Основным методом продвижения туристской продукции ООО «Интуравто» является реклама и персональные продажи.
ООО «Интуравто» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из рук в руки».
Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов. Кроме распространения листовок и брошюр турагентами и туроператорами печатная продукция, предоставляется для просмотра клиентам непосредственно в офисе, а также на улицах города.
Руководство фирмы уделяет большое внимание содержанию и внешнему виду проспектов. Как правило, в них отражается, прежде всего, своеобразие данной местности, культурные традиции и исторические памятники.
...

3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО «Интуравто»
Как показал анализ, предприятием недостаточно используются рекламные средства, поэтому целесообразным является проведение рекламной компании.
Рекламная компания ООО «Интуравто» будет включать в себя следующие мероприятия:
• участие фирмы в ежегодной московской выставке туристских фирм;
• организация прямой почтовой рекламы;
• установление рекламных щитов фирмы.
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости.
...

3.2. Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности
Первым этапом оценки эффективности предложенного проекта мероприятий является расчет затрат на его внедрение.
Структура затрат на участие в выставке следующая:
• регистрационный сбор;
• командировочные расходы сотрудников фирмы;
• затраты на разработку и производство рекламных сувениров;
• арендная плата и монтаж экспозиции;
• расходы на рекламные и информационные материалы.
Регистрационный сбор является фиксированной ставкой для всех участников выставки и составляет 5600 руб.
Арендная плата зависит от месторасположения стенда на выставке. Стенд прямо у входа обойдется гораздо дороже, чем, скажем, в дальнем секторе выставочного павильона. Возьмем среднюю стоимость аренды стенда, которая была при проведении выставки в прошлом году (20 000 руб.).
...

Заключение
Основными методами продвижения товара и услуги являются: реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, следует помнить об этом, потому одно из главных требований к рекламе заключается в ее правдивости.
Реклама является основным методом продвижения туристской продукции на рассматриваемом предприятии.
ООО «Интуравто» регулярно размещает рекламные объявления в прессе, в частности таких газетах как: «Вечерняя Москва», «Новости Москвы», «Из рук в руки».
Большое внимание уделяется печатной продукции – листовкам и брошюрам. Печатная рекламная продукции предоставляются турагентам туроператорами, которые используют ее для привлечения клиентов.
...

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2014. – 634c.
2. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2014. – 266с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2014.- 490c.
4. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2014. - № 1. – С.5-7.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. – 651c.
6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 562с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2014. – 614с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
9. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2014. - № 11. – С.5-11.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352с.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2014. – 417с.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
13. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
14. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2013.- 392с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2014. – 514с.
16. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 123с.
17. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2013. – 496с.
18. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2016. – 532с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 377с.
20. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Экономика, 2013. – 402с.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2013. - 320 с.
22. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2014. – 420с.
23. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 489с.

Купить эту работу

Разработка рекламной компании сервисной организации

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽