Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы: Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру.
Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями компании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.
Предмет исследования: Прямой маркетинг в современных условиях.
Объект исследования: Туристическая фирма ООО «Центур»
Цель работы: Изучить прямой маркетинг на примере ООО «Центур» и разработать мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга в этой туристической фирме.
Задачи работы:
• Рассмотреть сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия;
• Изучить особенности использования различных форм прямого маркетинга;
• Выявить преимущества и недостатки прямого маркетинга;
• Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Центур»;
• Дать оценку эффективности мероприятий ООО «Центур в области прямых продаж;
• Разработать рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга, используемых ООО «Центур.
Среди западных экономистов, исследовавших проблемы прямого маркетинга, следует отметить таких маркетологов, как Б. Берман, Г. Болт, Ф. Букерель, В. Диллон, Е. Дихтль, Д. Дэниеле, Ж. Жалле, А. Крие, Ф. Котлер, Р. Ланкар, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Мадден, М. Портер, Ли Радеба, Ф. Тромпенаарс, В. Хойер, Дж. Эванс.
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов ХХвека возникла потребность в разработке адекватного аппарата прямого маркетинга применительно к российским условиям. Теоретические и прикладные аспекты прямого маркетинга рассматривались в работах таких ученых, как Г. Л. Азоев, Г. Л. Багиев, А. А. Браверман, Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, А. В. Гольцов, Н. Д. Гусько-ва, А. В.Завгородняя, Д. С. Львов, В. Д. Маркова, Я. М. Миркин, Н. К. Моисеева, А. Г. Мокроносов, Е. А.Неретина, И. В. Новикова, Р. Б. Ноздрева, A. П. Панкрухин, И. И. Пичурин, Е. В. Попов, А. Н. Романов, В. Д. Секерин, Л. Н. Семеркова, Б. А.Соловьев, И. О. Спицын, Я. О. Спицын, В.М. Тарасевич, B. Е. Хруцкий, Л. И. Цыгичко, Н. Д. Эриашвили, Д. О. Ямпольская и др.
Глава1.Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации………………………………………………………………………5
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия………………………………………………………………………5
1.2 Преимущества и недостатки использования прямого маркетинга..13
1.3 Принципы организации прямого маркетинга……………………..16
Глава 2. Анализ прямого маркетинга на примере туристической фирмы ООО «Центур»………………………………………………………………………….19
2.1 Характеристика ООО «Центур»……………………………………….19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Центур»……………….23
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж……………………………………………………………………………28
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Центур»………………………………………………………………………….30
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании….30
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга……………………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………………...41
Приложение…………………………………………………………………43
Подробно описано использование прямого маркетинга,его недостатки и преимущества,сделан полный анализ фирмы!
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В.Основы маркетинга. - М.: Знание, 2007.
2. Аверченко А.Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2007
3. Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. – 2010.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме/А. П. Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006
6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Вагриус, 2010.
8. Кратчайший путь к сердцу потребителя // Российский Рекламный Вестник, № 6.
9. Лебедев – Любимов А .Н. Психология рекламы/ А .Н Лебедев – Любимов - СПб.: Питер, 2007
10. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Выпуск 4. – М.: Знание, 2007.
11. Основы маркетинга / под общей ред. доктора экономических наук профессора Р.Б. Ивутенко. – М.: Мисанта, 2005.
12. Прямая реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций // Дело, № 2, 2011.
13. Певцов Г.А. Инструмент маркетинговых коммуникаций – прямой маркетинг.// Российский Рекламный Вестник, 2011, № 12
14. Попова Р.Ю.Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.
15. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.- М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2003 .
16. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 11-е изд..- Спб.:Питер, 2003.
17. Ф. Котлер. Краткий курс. М.: Издательский дом "Вильямс", 2007, 656
18. Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. — 2006. — № 3 (75).
19. Юферев О.В., Шкиндеров А. «Маркетинг в России и за рубежом» №3 2011.
20. 19 принципов директ-маркетинга Лестера Вундермана http://dmdays.com.ua/biblioteka/1160.html
21. Преимущества и недостатки директ-маркетинга http://www.marketingweek.ru/71.html
22. Расчет бюджета директ-маркетинга// http://www.marketingweek.ru/107.html
23. Технологии как показатель эффективности директ маркетинга//http://www.marketingweek.ru/108.html
24. Зигфрид Фёгеле. «Директ-маркетинг». 2-е издание Перевод на русский язык АО «Интерэксперт», 1997. 356 с. http://www.bibliotekar.ru/biznes-27/index.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы: Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру.
Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями компании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.
Предмет исследования: Прямой маркетинг в современных условиях.
Объект исследования: Туристическая фирма ООО «Центур»
Цель работы: Изучить прямой маркетинг на примере ООО «Центур» и разработать мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга в этой туристической фирме.
Задачи работы:
• Рассмотреть сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия;
• Изучить особенности использования различных форм прямого маркетинга;
• Выявить преимущества и недостатки прямого маркетинга;
• Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Центур»;
• Дать оценку эффективности мероприятий ООО «Центур в области прямых продаж;
• Разработать рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга, используемых ООО «Центур.
Среди западных экономистов, исследовавших проблемы прямого маркетинга, следует отметить таких маркетологов, как Б. Берман, Г. Болт, Ф. Букерель, В. Диллон, Е. Дихтль, Д. Дэниеле, Ж. Жалле, А. Крие, Ф. Котлер, Р. Ланкар, Ж.-Ж. Ламбен, Т. Мадден, М. Портер, Ли Радеба, Ф. Тромпенаарс, В. Хойер, Дж. Эванс.
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов ХХвека возникла потребность в разработке адекватного аппарата прямого маркетинга применительно к российским условиям. Теоретические и прикладные аспекты прямого маркетинга рассматривались в работах таких ученых, как Г. Л. Азоев, Г. Л. Багиев, А. А. Браверман, Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, А. В. Гольцов, Н. Д. Гусько-ва, А. В.Завгородняя, Д. С. Львов, В. Д. Маркова, Я. М. Миркин, Н. К. Моисеева, А. Г. Мокроносов, Е. А.Неретина, И. В. Новикова, Р. Б. Ноздрева, A. П. Панкрухин, И. И. Пичурин, Е. В. Попов, А. Н. Романов, В. Д. Секерин, Л. Н. Семеркова, Б. А.Соловьев, И. О. Спицын, Я. О. Спицын, В.М. Тарасевич, B. Е. Хруцкий, Л. И. Цыгичко, Н. Д. Эриашвили, Д. О. Ямпольская и др.
Глава1.Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации………………………………………………………………………5
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия………………………………………………………………………5
1.2 Преимущества и недостатки использования прямого маркетинга..13
1.3 Принципы организации прямого маркетинга……………………..16
Глава 2. Анализ прямого маркетинга на примере туристической фирмы ООО «Центур»………………………………………………………………………….19
2.1 Характеристика ООО «Центур»……………………………………….19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Центур»……………….23
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж……………………………………………………………………………28
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Центур»………………………………………………………………………….30
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании….30
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга……………………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………………...41
Приложение…………………………………………………………………43
Подробно описано использование прямого маркетинга,его недостатки и преимущества,сделан полный анализ фирмы!
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В.Основы маркетинга. - М.: Знание, 2007.
2. Аверченко А.Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиента // Школа рекламиста, 2007
3. Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. – 2010.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме/А. П. Дурович. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006
6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Вагриус, 2010.
8. Кратчайший путь к сердцу потребителя // Российский Рекламный Вестник, № 6.
9. Лебедев – Любимов А .Н. Психология рекламы/ А .Н Лебедев – Любимов - СПб.: Питер, 2007
10. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Выпуск 4. – М.: Знание, 2007.
11. Основы маркетинга / под общей ред. доктора экономических наук профессора Р.Б. Ивутенко. – М.: Мисанта, 2005.
12. Прямая реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций // Дело, № 2, 2011.
13. Певцов Г.А. Инструмент маркетинговых коммуникаций – прямой маркетинг.// Российский Рекламный Вестник, 2011, № 12
14. Попова Р.Ю.Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 1997г.
15. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.- М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2003 .
16. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 11-е изд..- Спб.:Питер, 2003.
17. Ф. Котлер. Краткий курс. М.: Издательский дом "Вильямс", 2007, 656
18. Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. — 2006. — № 3 (75).
19. Юферев О.В., Шкиндеров А. «Маркетинг в России и за рубежом» №3 2011.
20. 19 принципов директ-маркетинга Лестера Вундермана http://dmdays.com.ua/biblioteka/1160.html
21. Преимущества и недостатки директ-маркетинга http://www.marketingweek.ru/71.html
22. Расчет бюджета директ-маркетинга// http://www.marketingweek.ru/107.html
23. Технологии как показатель эффективности директ маркетинга//http://www.marketingweek.ru/108.html
24. Зигфрид Фёгеле. «Директ-маркетинг». 2-е издание Перевод на русский язык АО «Интерэксперт», 1997. 356 с. http://www.bibliotekar.ru/biznes-27/index.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую