Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.
Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43
Оригинальность выше 85%
Работа на отлично
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.
Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43
Оригинальность выше 85%
Работа на отлично
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую