Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 2091 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Gylsina

Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.

Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43

Оригинальность выше 85%
Работа на отлично

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.

Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43

Оригинальность выше 85%
Работа на отлично

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»


Купить эту работу

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gylsina
4
Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Gylsina 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Gylsina 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Gylsina 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Gylsina 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽