Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gylsina

Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………..…….2
1.Понятие маркетинга. Характеристика маркетинговых исследований………………………………………………………………………3
2. Характеристика предприятия ТРК «Апекс»…………………….…….6
3.Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий в компании…………………………………………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………14

1.Понятие маркетинга. Характеристика маркетинговых исследований

Маркетинг - это деятельность безнесменов, менеджеров и многих других, которые управляют продвижением товаров и услуг от производителя к пользователю.

Табл.1 - Характеристика маркетинговых исследований
Компоненты
Сущность
Место в организации
Анализ (изучение рынков)
Стратегический мозг
Бизнес-единицы
Действие (завоевание рынков)
Коммерческое орудие
Маркетинговая функция
Культура (умонастроение)
Философия бизнеса
Компания в целом

Чтобы достичь большей эффективности продаж, необходимо сочетать несколько направлений, а не использовать одно. В связи с этим принято выделять специальные мероприятия-инструменты, которые определяют социальную ориентацию маркетинга1. Данные мероприятия показаны на рисунке 1.
...

2. Характеристика предприятия ТРК «Апекс»

Телерадиокомпания «Апекс» является одной из самых крупнейшей радиостанцией города Кемерово. Начало работы компании началась в октябре 2006 года, когда первые позывные радиостанции слышали только жители Новокузнецка, затем в октябре 2006 года на частоте 101,0 FM «Апекс-Радио» зазвучало в Кемерово. В мае 2013 года волна радиостанции 100,2 FM нарушила тишину радиоэфира Междуреченска, а в октябре 2011 года «Апекс-Радио» на волне 104,8 FM появилось в Таштаголе и Шерегеше — известном горнолыжном курорте Кемеровской области и России.

Рисунок 4 – Логотип ТРК «Апекс»
ТРК «Апекс» расположен по адресу: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35, 6 этаж.
ТРК «Апекс» считает своим призванием быть «дыханием города», поднимать настроение слушателям каждый день, удивлять их и держать в центре событий.
Основные принципы деятельности радиостанции:
1. ТРК «Апекс» живет и творит в ритме любимого города!

3.Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий в компании

Маркетинговое исследование в данной работе проводится методом анкетирования. Респондентам ТРК «Апекс» предлагается заполнить данную анкету. Анкета, которая будет предоставлена респондентам, показана на рисунке 13.

Анкета
1.Укажите ваш пол
-М.
-Ж.
2.Укажите ваш возраст
-до 18 лет.
-18-30 лет.
-31-45 лет
-46 и более лет
3.Зависит ли Ваше отношение к компании от мероприятий, направленных на улучшение прав потребителей и сотрудников компании, а также от действий на благо общества?
-Да, зависит.
-Нет, я смотрю только на продукции компании ТРК «Апекс»
-Воздержусь от ответа
4. В каком направлении следует проводить мероприятия, направленные на благо общества?
-Я считаю, что существующих мероприятий достаточно.
-Нетрудоспособные граждане (в т.ч. пенсионеры и инвалиды).
-Граждане, подвергшиеся терроризму.

Выводы по анкетированию
Выводы по исследованию, проведенному методом исследования, показаны на рисунках 15-20.
...

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2014. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2014- 656 с
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………..…….2
1.Понятие маркетинга. Характеристика маркетинговых исследований………………………………………………………………………3
2. Характеристика предприятия ТРК «Апекс»…………………….…….6
3.Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий в компании…………………………………………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………14

1.Понятие маркетинга. Характеристика маркетинговых исследований

Маркетинг - это деятельность безнесменов, менеджеров и многих других, которые управляют продвижением товаров и услуг от производителя к пользователю.

Табл.1 - Характеристика маркетинговых исследований
Компоненты
Сущность
Место в организации
Анализ (изучение рынков)
Стратегический мозг
Бизнес-единицы
Действие (завоевание рынков)
Коммерческое орудие
Маркетинговая функция
Культура (умонастроение)
Философия бизнеса
Компания в целом

Чтобы достичь большей эффективности продаж, необходимо сочетать несколько направлений, а не использовать одно. В связи с этим принято выделять специальные мероприятия-инструменты, которые определяют социальную ориентацию маркетинга1. Данные мероприятия показаны на рисунке 1.
...

2. Характеристика предприятия ТРК «Апекс»

Телерадиокомпания «Апекс» является одной из самых крупнейшей радиостанцией города Кемерово. Начало работы компании началась в октябре 2006 года, когда первые позывные радиостанции слышали только жители Новокузнецка, затем в октябре 2006 года на частоте 101,0 FM «Апекс-Радио» зазвучало в Кемерово. В мае 2013 года волна радиостанции 100,2 FM нарушила тишину радиоэфира Междуреченска, а в октябре 2011 года «Апекс-Радио» на волне 104,8 FM появилось в Таштаголе и Шерегеше — известном горнолыжном курорте Кемеровской области и России.

Рисунок 4 – Логотип ТРК «Апекс»
ТРК «Апекс» расположен по адресу: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35, 6 этаж.
ТРК «Апекс» считает своим призванием быть «дыханием города», поднимать настроение слушателям каждый день, удивлять их и держать в центре событий.
Основные принципы деятельности радиостанции:
1. ТРК «Апекс» живет и творит в ритме любимого города!

3.Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий в компании

Маркетинговое исследование в данной работе проводится методом анкетирования. Респондентам ТРК «Апекс» предлагается заполнить данную анкету. Анкета, которая будет предоставлена респондентам, показана на рисунке 13.

Анкета
1.Укажите ваш пол
-М.
-Ж.
2.Укажите ваш возраст
-до 18 лет.
-18-30 лет.
-31-45 лет
-46 и более лет
3.Зависит ли Ваше отношение к компании от мероприятий, направленных на улучшение прав потребителей и сотрудников компании, а также от действий на благо общества?
-Да, зависит.
-Нет, я смотрю только на продукции компании ТРК «Апекс»
-Воздержусь от ответа
4. В каком направлении следует проводить мероприятия, направленные на благо общества?
-Я считаю, что существующих мероприятий достаточно.
-Нетрудоспособные граждане (в т.ч. пенсионеры и инвалиды).
-Граждане, подвергшиеся терроризму.

Выводы по анкетированию
Выводы по исследованию, проведенному методом исследования, показаны на рисунках 15-20.
...

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2014. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2014- 656 с
и т.д.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gylsina
4
Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Gylsina 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Gylsina 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Gylsina 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Gylsina 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽