Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях рыночной конкуренции формируется научный и практический интерес к повышению эффективности маркетинга любой организации. Способность быстро и эффективно организовывать работу в рыночной среде является основным фактором успеха современного предприятия. Таким образом, все больше внимания уделяется нематериальным активам, относящимся к сфере маркетинга: базам данных, прогнозированию потребительного поведения, созданию и выполнению рыночных стратегий, механизмам взаимодействия с потенциальными и реальными потребителями и другим. Скорость проведения изменений в зависимости от условий среды – важнейший фактор выживания любой организации, поэтому на первый план выходит стремление использовать наиболее современные и качественные маркетинговые инструменты для исследования этой среды.
Различные аспекты маркетинга широко освещены в научной литературе. Наиболее знаковыми можно считать работы Филипа Котлера, Майкла Портера, Малкольма Макдоналда и Питера Друкера.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.1.Маркетинг как объект управления 4
1.2.Информационное обеспечение в системе управления маркетингом 6
1.3.Современные информационные технологии в маркетинге 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 16
2.1. Направления развития информационных технологий в маркетинге 16
2.2. Место информационных технологий в маркетинговой стратегии 18
Выводы по второй главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Данная работа была посвящена изучению роли информационных технологий в маркетинговой деятельности.
Первая глава была посвящена изучению теоретических аспектов использования информационных технологий в маркетинге. Мы рассмотрели маркетинг как объект управления, привели несколько определений понятия «маркетинг» и дали свое обобщенное определение. Затем мы описали основные концепции маркетинга, подробно остановившись на различиях между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений. В условиях современного отечественного рынка взаимодействие с потребителями является важнейшим условием успеха любого предприятия, поэтому необходимо осуществлять его эффективно, используя информационные технологии, проникшие во все сферы жизни общества. Однако для выстраивания такого взаимодействия необходимо постоянно отслеживать и анализировать множество данных, поэтому в следующем пункте мы рассмотрели маркетинговые информационные системы и их роль в маркетинговой деятельности организации
1. Гаджиева Ф.К., Билалова И.М. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности // Ф.К. Гаджиева, И.М. Билалова. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1121/14133.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика // Е.П. Голубков. М., 2005. – 464 с.
3. Даутбаева В.Р. Информационные технологии в маркетинге // В.Р. Даутбаева. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/168.pdf.
4. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание // С. Дерюгина. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm.
5. Интернет-маркетинг // Информационные технологии. Режим доступа: http://itsoul.ru/internet-marketing/2015/05/effektivnost-kontekstnoy-reklamy.html#more.
6. Информационные системы и технологии в маркетинге.Режим доступа: http://studme.org/158407208766/informatika/informatsionnye_sistemy_i_tehnologii_v_ekonomike_i_upravlenii.
7. Информационные технологии в маркетинге // под ред. С.В. Карповой. 2014. Режим доступа: http://urss.ru/PDF/add_ru/191235-1.pdf.
8. Колтунова Е. Повышение эффективности маркетинга и продаж с использованием ИТ // Е. Колтунова. Режим доступа: http://www.slideshare.net/koltunova/ss-40974988/
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс // Ф. Котлер. М, 2007. – 656 с.
10. Ланкина В.Е. Маркетинг // В.Е. Ланкина. Таганрог, 2006. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/5_3.htm.
11. Лысова М.Ю., Сизяков Е.С. Применение информационно-коммуникационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия // Экономические науки. 2015. №38-1. Режим доступа: http://novainfo.ru/article/3963.
12. Миронова Э.И., Подкаменная М.А. Информационные технологии в маркетинге автотранспортного предприятия // Э.И. Миронова, М.А. Подкаменная.Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/konfer27/364.pdf.
13. Маяцкая И. Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях // Бизнес в законе. 2007. №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketingovyh-issledovaniyah.
14. Региональное содружество в области связи. Режим доступа: http://www.rcc.org.ru/about/rabochie_organi/rgvy_pvd_np.
15. Рожков И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. №1. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketinge.
16. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге // Г.А. Титоренко. Режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=107900.
17. Филипова В.Н., Киселева Е.В. Применение интернет технологий в маркетинге // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015. №2(9). Режим доступа: http://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/06/FilipovaKiselyova_2_15_1.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях рыночной конкуренции формируется научный и практический интерес к повышению эффективности маркетинга любой организации. Способность быстро и эффективно организовывать работу в рыночной среде является основным фактором успеха современного предприятия. Таким образом, все больше внимания уделяется нематериальным активам, относящимся к сфере маркетинга: базам данных, прогнозированию потребительного поведения, созданию и выполнению рыночных стратегий, механизмам взаимодействия с потенциальными и реальными потребителями и другим. Скорость проведения изменений в зависимости от условий среды – важнейший фактор выживания любой организации, поэтому на первый план выходит стремление использовать наиболее современные и качественные маркетинговые инструменты для исследования этой среды.
Различные аспекты маркетинга широко освещены в научной литературе. Наиболее знаковыми можно считать работы Филипа Котлера, Майкла Портера, Малкольма Макдоналда и Питера Друкера.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.1.Маркетинг как объект управления 4
1.2.Информационное обеспечение в системе управления маркетингом 6
1.3.Современные информационные технологии в маркетинге 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 16
2.1. Направления развития информационных технологий в маркетинге 16
2.2. Место информационных технологий в маркетинговой стратегии 18
Выводы по второй главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Данная работа была посвящена изучению роли информационных технологий в маркетинговой деятельности.
Первая глава была посвящена изучению теоретических аспектов использования информационных технологий в маркетинге. Мы рассмотрели маркетинг как объект управления, привели несколько определений понятия «маркетинг» и дали свое обобщенное определение. Затем мы описали основные концепции маркетинга, подробно остановившись на различиях между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений. В условиях современного отечественного рынка взаимодействие с потребителями является важнейшим условием успеха любого предприятия, поэтому необходимо осуществлять его эффективно, используя информационные технологии, проникшие во все сферы жизни общества. Однако для выстраивания такого взаимодействия необходимо постоянно отслеживать и анализировать множество данных, поэтому в следующем пункте мы рассмотрели маркетинговые информационные системы и их роль в маркетинговой деятельности организации
1. Гаджиева Ф.К., Билалова И.М. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности // Ф.К. Гаджиева, И.М. Билалова. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1121/14133.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика // Е.П. Голубков. М., 2005. – 464 с.
3. Даутбаева В.Р. Информационные технологии в маркетинге // В.Р. Даутбаева. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C24/168.pdf.
4. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание // С. Дерюгина. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm.
5. Интернет-маркетинг // Информационные технологии. Режим доступа: http://itsoul.ru/internet-marketing/2015/05/effektivnost-kontekstnoy-reklamy.html#more.
6. Информационные системы и технологии в маркетинге.Режим доступа: http://studme.org/158407208766/informatika/informatsionnye_sistemy_i_tehnologii_v_ekonomike_i_upravlenii.
7. Информационные технологии в маркетинге // под ред. С.В. Карповой. 2014. Режим доступа: http://urss.ru/PDF/add_ru/191235-1.pdf.
8. Колтунова Е. Повышение эффективности маркетинга и продаж с использованием ИТ // Е. Колтунова. Режим доступа: http://www.slideshare.net/koltunova/ss-40974988/
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс // Ф. Котлер. М, 2007. – 656 с.
10. Ланкина В.Е. Маркетинг // В.Е. Ланкина. Таганрог, 2006. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/5_3.htm.
11. Лысова М.Ю., Сизяков Е.С. Применение информационно-коммуникационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия // Экономические науки. 2015. №38-1. Режим доступа: http://novainfo.ru/article/3963.
12. Миронова Э.И., Подкаменная М.А. Информационные технологии в маркетинге автотранспортного предприятия // Э.И. Миронова, М.А. Подкаменная.Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/konfer27/364.pdf.
13. Маяцкая И. Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях // Бизнес в законе. 2007. №4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketingovyh-issledovaniyah.
14. Региональное содружество в области связи. Режим доступа: http://www.rcc.org.ru/about/rabochie_organi/rgvy_pvd_np.
15. Рожков И.В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. №1. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-marketinge.
16. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге // Г.А. Титоренко. Режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=107900.
17. Филипова В.Н., Киселева Е.В. Применение интернет технологий в маркетинге // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015. №2(9). Режим доступа: http://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/06/FilipovaKiselyova_2_15_1.pdf.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую