Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сфера торговли является растущей сферой в экономике России, в ней наблюдается устойчивы рост еще со времен перехода к рыночной экономики и в ближайшее время ожидается еще большее увеличение числа торговых организаций и фирм, занимающихся продвижение продукции от производителей до конечного потребителя.
Главной особенностью сферы торговли является то, что сама по себе сфера ничего не производит, а только продает, поэтому традиционные методы анализа деятельности торговых предприятий и традиционные маркетинговые стратегии для сферы торговли не совсем подходят.
В последнее время повышается интерес к исследованию особенностей маркетинга в деятельности торговых предприятий и разрабатываются эффективные методики анализа деятельности организаций в торговле и особые маркетинговые стратегии и инструменты, которые могут повысить эффе4ктивность деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования в данной работе является организация ООО «ТК Мираторг СПБ» г. Санкт-Петербург, являющаяся дистрибьюторомпродукции агропромышленного холдинга «Мираторг».
Предметом исследования являются особенности и специфика анализа деятельности организации как предприятия оптовой торговли.
Основной целью работы является выявления особенностей функцио-нирования компании и соответствие их традиционным особенностям пред-приятий такого типа и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации с использованием методов, позволяющих существенно повысить эффективность торговли.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, статистические методы исследования динамики, индексный анализ,экспертный анализ, PEST-анализ, матрица БКГ, ABC-XYZ-анализ.
Содержание
Введение 3
1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК «Мираторг» СПБ». 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.3 Финансово-экономическая деятельность ООО «ТК Мираторг СПБ» 8
2 Анализ окружающей среды маркетинга в ООО «ТК Мираторг СПБ». 10
2.1 Анализ внутренней среды ООО «ТК Мираторг СПБ» 10
2.2 Анализ внешней среды ООО «ТК Мираторг СПБ» 11
3 Анализ товарной политики ООО «ТК Мираторг СПБ» 14
3.1 Анализ потребности на рынке продукции ООО «ТК Мираторг СПБ» 14
3.2 Анализ ассортиментных групп 15
3.3 Анализ товарной единицы 17
4. Совершенствование деятельности ООО «ТК Мираторг СПБ» как предприятия торговли 19
4.1 Теоретические основы функционирования торгового предприятия 19
4.1.1 Понятие торгового предприятия и его основные виды. 19
4.1.3 Особенности маркетинга в розничной торговле 29
4.1.4 Особенности оценки деятельности торговых предприятий 33
4.2 Анализ деятельности ООО «ТК Мираторг СПБ» как предприятия торговли 34
4.3 Проект по совершенствованию товарного ассортимента «ТК Мираторг СПБ». 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Заключение
Предприятия, работающие в сфере обращения и занимающиеся торговлей имеют свои специфические черты и особенности, которые определяют их маркетинговую стратегию, стратегию управления запасами, управления персоналом.
Важно учитывать эти особенности при анализе деятельности, как оптовых, так и розничных предприятий торговли при анализе их деятельности и определении механизмов повышения эффективности их функционирования.
Основными показателями эффективности деятельности оптовых и розничных предприятий является рост объемов продаж при сокращении уровня товарных запасов, особенно неликвидных товаров, то есть обеспечение нормального уровня оборачиваемости товаров, когда практически отсутствуют списания, но в то же время наиболее полно удовлетворяются потребности конечных покупателей (к примеру, не будет являться средством повышения эффективности наличие пустых полок и отсутствия при этом списаний)
Соответственно, главным средством повышения эффективности дея-тельности торговых предприятий является формирование эффективного ассортимента, который позволит иметь устойчивый товарооборот при минимизации затрат на его поддержание.
В работе проанализирована деятельность официального дистрибьютора продукции «Мираторг» на рынке г. Санкт-Петербург ООО «ТК Мираторг СПБ»: организация функционирует достаточно эффективно(объем продаж за 2011-2013 г. растет), но сильно зависит от своего единственного поставщика – АПХ «Мираторг».
Для повышения эффективности деятельности организации ООО «ТК Мираторг СПБ» в работе проанализировано состояние внешней среды организации, внутренней среды, непосредственного окружения по современным маркетинговым методикам(PEST-анализ, SNW-анализ, модель компетенций М. Портера, методика анализа непосредственного окружения), а также предложен проект по внедрению ABC-XYZ -анализа, который позволит снизить затраты компании, повысить товарооборот и увеличить эффективность закупок и управления товарными запасами, а также представлен пример проведения данного анализа для ООО «ТК Мираторг СПБ» и основные этапы, периодичность и круг ответственных лиц в реализации проекта.
Таким образом, внедрение методики ABC-XYZ–анализа, который представляет собой эффективное средства управления товарным ассортиментом, в деятельность любой российской торговой организации позволит повысить эффективность ее функционирования.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2007. –248 с.;
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400с.;
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.;
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература. – 2005г. – 416с.;
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. М.: Дашков и К. – 2006г. – 248 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006г. – 656с.;
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006г. – 305с.;
8. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2007г. – 248 с.;
9. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.:, 2009 г. – 105с.;
10. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. – 631 с.;
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005г. – 234с.;
12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005г. – 304 с.;
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005г. – 358с.;
14. Планирование на предприятии. // Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009г. –324 с.;
15. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009г. – 347 с.;
16. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ» – 2005г. – 320с.;
17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007г. – 213с.;
18. Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. – 2011. –№ 2 (2). – c. 3– 16.
19. Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. //
20. АПХ «Мираторг Официальный сайт [Электронный ресурс]/Режим доступаhttp://www.miratorg.ru/default.aspx
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сфера торговли является растущей сферой в экономике России, в ней наблюдается устойчивы рост еще со времен перехода к рыночной экономики и в ближайшее время ожидается еще большее увеличение числа торговых организаций и фирм, занимающихся продвижение продукции от производителей до конечного потребителя.
Главной особенностью сферы торговли является то, что сама по себе сфера ничего не производит, а только продает, поэтому традиционные методы анализа деятельности торговых предприятий и традиционные маркетинговые стратегии для сферы торговли не совсем подходят.
В последнее время повышается интерес к исследованию особенностей маркетинга в деятельности торговых предприятий и разрабатываются эффективные методики анализа деятельности организаций в торговле и особые маркетинговые стратегии и инструменты, которые могут повысить эффе4ктивность деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования в данной работе является организация ООО «ТК Мираторг СПБ» г. Санкт-Петербург, являющаяся дистрибьюторомпродукции агропромышленного холдинга «Мираторг».
Предметом исследования являются особенности и специфика анализа деятельности организации как предприятия оптовой торговли.
Основной целью работы является выявления особенностей функцио-нирования компании и соответствие их традиционным особенностям пред-приятий такого типа и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации с использованием методов, позволяющих существенно повысить эффективность торговли.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, статистические методы исследования динамики, индексный анализ,экспертный анализ, PEST-анализ, матрица БКГ, ABC-XYZ-анализ.
Содержание
Введение 3
1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК «Мираторг» СПБ». 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.3 Финансово-экономическая деятельность ООО «ТК Мираторг СПБ» 8
2 Анализ окружающей среды маркетинга в ООО «ТК Мираторг СПБ». 10
2.1 Анализ внутренней среды ООО «ТК Мираторг СПБ» 10
2.2 Анализ внешней среды ООО «ТК Мираторг СПБ» 11
3 Анализ товарной политики ООО «ТК Мираторг СПБ» 14
3.1 Анализ потребности на рынке продукции ООО «ТК Мираторг СПБ» 14
3.2 Анализ ассортиментных групп 15
3.3 Анализ товарной единицы 17
4. Совершенствование деятельности ООО «ТК Мираторг СПБ» как предприятия торговли 19
4.1 Теоретические основы функционирования торгового предприятия 19
4.1.1 Понятие торгового предприятия и его основные виды. 19
4.1.3 Особенности маркетинга в розничной торговле 29
4.1.4 Особенности оценки деятельности торговых предприятий 33
4.2 Анализ деятельности ООО «ТК Мираторг СПБ» как предприятия торговли 34
4.3 Проект по совершенствованию товарного ассортимента «ТК Мираторг СПБ». 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Заключение
Предприятия, работающие в сфере обращения и занимающиеся торговлей имеют свои специфические черты и особенности, которые определяют их маркетинговую стратегию, стратегию управления запасами, управления персоналом.
Важно учитывать эти особенности при анализе деятельности, как оптовых, так и розничных предприятий торговли при анализе их деятельности и определении механизмов повышения эффективности их функционирования.
Основными показателями эффективности деятельности оптовых и розничных предприятий является рост объемов продаж при сокращении уровня товарных запасов, особенно неликвидных товаров, то есть обеспечение нормального уровня оборачиваемости товаров, когда практически отсутствуют списания, но в то же время наиболее полно удовлетворяются потребности конечных покупателей (к примеру, не будет являться средством повышения эффективности наличие пустых полок и отсутствия при этом списаний)
Соответственно, главным средством повышения эффективности дея-тельности торговых предприятий является формирование эффективного ассортимента, который позволит иметь устойчивый товарооборот при минимизации затрат на его поддержание.
В работе проанализирована деятельность официального дистрибьютора продукции «Мираторг» на рынке г. Санкт-Петербург ООО «ТК Мираторг СПБ»: организация функционирует достаточно эффективно(объем продаж за 2011-2013 г. растет), но сильно зависит от своего единственного поставщика – АПХ «Мираторг».
Для повышения эффективности деятельности организации ООО «ТК Мираторг СПБ» в работе проанализировано состояние внешней среды организации, внутренней среды, непосредственного окружения по современным маркетинговым методикам(PEST-анализ, SNW-анализ, модель компетенций М. Портера, методика анализа непосредственного окружения), а также предложен проект по внедрению ABC-XYZ -анализа, который позволит снизить затраты компании, повысить товарооборот и увеличить эффективность закупок и управления товарными запасами, а также представлен пример проведения данного анализа для ООО «ТК Мираторг СПБ» и основные этапы, периодичность и круг ответственных лиц в реализации проекта.
Таким образом, внедрение методики ABC-XYZ–анализа, который представляет собой эффективное средства управления товарным ассортиментом, в деятельность любой российской торговой организации позволит повысить эффективность ее функционирования.
Список литературы
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2007. –248 с.;
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400с.;
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.;
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература. – 2005г. – 416с.;
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. М.: Дашков и К. – 2006г. – 248 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006г. – 656с.;
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006г. – 305с.;
8. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2007г. – 248 с.;
9. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.:, 2009 г. – 105с.;
10. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. – 631 с.;
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005г. – 234с.;
12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005г. – 304 с.;
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005г. – 358с.;
14. Планирование на предприятии. // Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009г. –324 с.;
15. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009г. – 347 с.;
16. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ» – 2005г. – 320с.;
17. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007г. – 213с.;
18. Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. – 2011. –№ 2 (2). – c. 3– 16.
19. Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. //
20. АПХ «Мираторг Официальный сайт [Электронный ресурс]/Режим доступаhttp://www.miratorg.ru/default.aspx
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую