Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1.История предприятия 5
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта 7
1.3.Трудовые ресурсы 12
2.Организационная структура ОАО «Удмуртнефть» 14
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть» 17
3.Пути совершенствования связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к одним из направлений маркетинга. Руководители должны заботится об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимать в этом направлении конкретные шаги. Во многих компаниях созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
В настоящее время существует большое количество определений связей с общественностью, и ни одно из них не дает полного представления о содержании, целях и возможностях новых технологий в области обработки и передачи социально значимой информации.
...
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть»
1.1.История предприятия
Открытое акционерное общество «Удмуртнефть», располагается по адресу г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.182. Основной вид деятельности ОАО «Удмуртнефть» геологоразведка, разработка и эксплуатация месторождений углеводородов.
11 август 1967 года приказом Министерства нефтедобывающей промышленности СССР создано нефтепромысловое управление «Удмуртнефть». К этому времени в республике открыты Архангельское, Чутырско-Киенгопское, Мишкинское, Гремихинское месторождения, запасы которых позволили создать в Удмуртии новый нефтедобывающий район.
В 1979 году «Удмуртнефть» добыто 30 млн тонн нефти с начала разработки месторождений Удмуртии, пробурено свыше 2 млн метров горных пород. По темпам прироста добычи нефти Удмуртия вышла на одно из первых мест в стране.
В 1980 году в Красногорском районе открылось новое месторождение, восьмое в объединении «Удмуртнефть», где впервые пришлось вести работу в условиях заболоченной местности.
...
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта
Основными видами деятельности Общества являются:
геологическое изучение недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых;
разведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация полезных ископаемых, в том числе нефти, газа и нефтепродуктов, и ведение связанных с этим работ;
выполнение проектных, изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
предоставление услуг местной телефонной связи;
предоставление в аренду каналов связи, предоставление услуг телематических служб, предоставление услуг передачи данных;
оказание инжиниринговых, консалтинговых услуг;
выполнение строительно-монтажных работ, в том числе выполнение функций заказчика;
защита государственной тайны;
Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Удмуртнефть» является добыча и реализация товарной нефти. Основной продукцией, которую производит ОАО «Удмуртнефть», является сырая нефть.
...
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть»
Непосредственно генеральному директора ОАО «Удмуртнефть» подчиняется заместитель генерального директора по региональной политике.
В свою очередь заместитель генерального директора по региональной политике руководит отделом по региональной полите и связям с общественностью и сектором технического перевода и визовой поддержки.
Предметом деятельности ОРПСМИ является:
- организация PR-сопровождения деятельности Общества,
- обеспечение коммуникационной поддержки программ и проектов Общества,
- организация и поддержка связей Общества с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, имеющими непосредственное и/или косвенное влияние на деятельность Общества.
...
1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
2. Джефкинс Фрэнк Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ:
3. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, -- 153 с.
4. Интернет газета «День» https://day.org.ru
5. Котлер. Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО “КОРУНА”, АОЗТ “Литера Плюс”, 94г.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов/ В.Ф.Кузнецов.- 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007.-302с
7. Маркетинг. Теория и практика. Уч. пособие.Выпуск 4. Минск, 1993.
8. Основы теории коммуникации. Учебник/Под.ред. проф. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2005.-615с.
9. Связь с общественностью. Источник книги - сайт http://socioline.ru - онлайн-библиотека социологической литературы.
10. Сайт ОАО «Удмуртнефть»
11. Устав ОАО «Удмуртнефть»
12. Положение об ОРПИСМИ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1.История предприятия 5
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта 7
1.3.Трудовые ресурсы 12
2.Организационная структура ОАО «Удмуртнефть» 14
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть» 17
3.Пути совершенствования связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к одним из направлений маркетинга. Руководители должны заботится об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимать в этом направлении конкретные шаги. Во многих компаниях созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
В настоящее время существует большое количество определений связей с общественностью, и ни одно из них не дает полного представления о содержании, целях и возможностях новых технологий в области обработки и передачи социально значимой информации.
...
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть»
1.1.История предприятия
Открытое акционерное общество «Удмуртнефть», располагается по адресу г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.182. Основной вид деятельности ОАО «Удмуртнефть» геологоразведка, разработка и эксплуатация месторождений углеводородов.
11 август 1967 года приказом Министерства нефтедобывающей промышленности СССР создано нефтепромысловое управление «Удмуртнефть». К этому времени в республике открыты Архангельское, Чутырско-Киенгопское, Мишкинское, Гремихинское месторождения, запасы которых позволили создать в Удмуртии новый нефтедобывающий район.
В 1979 году «Удмуртнефть» добыто 30 млн тонн нефти с начала разработки месторождений Удмуртии, пробурено свыше 2 млн метров горных пород. По темпам прироста добычи нефти Удмуртия вышла на одно из первых мест в стране.
В 1980 году в Красногорском районе открылось новое месторождение, восьмое в объединении «Удмуртнефть», где впервые пришлось вести работу в условиях заболоченной местности.
...
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта
Основными видами деятельности Общества являются:
геологическое изучение недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых;
разведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация полезных ископаемых, в том числе нефти, газа и нефтепродуктов, и ведение связанных с этим работ;
выполнение проектных, изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
предоставление услуг местной телефонной связи;
предоставление в аренду каналов связи, предоставление услуг телематических служб, предоставление услуг передачи данных;
оказание инжиниринговых, консалтинговых услуг;
выполнение строительно-монтажных работ, в том числе выполнение функций заказчика;
защита государственной тайны;
Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Удмуртнефть» является добыча и реализация товарной нефти. Основной продукцией, которую производит ОАО «Удмуртнефть», является сырая нефть.
...
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть»
Непосредственно генеральному директора ОАО «Удмуртнефть» подчиняется заместитель генерального директора по региональной политике.
В свою очередь заместитель генерального директора по региональной политике руководит отделом по региональной полите и связям с общественностью и сектором технического перевода и визовой поддержки.
Предметом деятельности ОРПСМИ является:
- организация PR-сопровождения деятельности Общества,
- обеспечение коммуникационной поддержки программ и проектов Общества,
- организация и поддержка связей Общества с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, имеющими непосредственное и/или косвенное влияние на деятельность Общества.
...
1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
2. Джефкинс Фрэнк Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ:
3. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, -- 153 с.
4. Интернет газета «День» https://day.org.ru
5. Котлер. Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО “КОРУНА”, АОЗТ “Литера Плюс”, 94г.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов/ В.Ф.Кузнецов.- 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007.-302с
7. Маркетинг. Теория и практика. Уч. пособие.Выпуск 4. Минск, 1993.
8. Основы теории коммуникации. Учебник/Под.ред. проф. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2005.-615с.
9. Связь с общественностью. Источник книги - сайт http://socioline.ru - онлайн-библиотека социологической литературы.
10. Сайт ОАО «Удмуртнефть»
11. Устав ОАО «Удмуртнефть»
12. Положение об ОРПИСМИ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую