Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание является одним из старейших бизнесов в мире. Старейшие заведения дотируются одиннадцатым веком и как само явление присутствуют в различных культурах мира. Например знаменитая сеть "Бакит Чикет Хаус" была основана в 1153 году в городе в Кайфынь (Китай). На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности, эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них. Лишь в XVIII веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу. И само собой разумеется, решение проблем данной сферы бизнеса остаются актуальным по сей день.
Оглавление
Введение 3
Понятие и организация маркетинга 4
Основные понятия 4
История возникновения маркетинга 7
Развитие маркетинга в России 8
Эволюция концепций маркетинга 9
Цели, задачи и принципы маркетинга 11
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания 12
Предприятия и услуги общественного питания 12
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания 13
Технология формирования меню 16
Прием и обслуживание посетителей 18
Список использованной литературы 19
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания.
декабрь 2016.
оценка 5
1. Т.С. Селевич Маркетинг: конспект лекций
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра эк. наук, проф. НА. Нагапетьянца.
3. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание является одним из старейших бизнесов в мире. Старейшие заведения дотируются одиннадцатым веком и как само явление присутствуют в различных культурах мира. Например знаменитая сеть "Бакит Чикет Хаус" была основана в 1153 году в городе в Кайфынь (Китай). На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности, эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них. Лишь в XVIII веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу. И само собой разумеется, решение проблем данной сферы бизнеса остаются актуальным по сей день.
Оглавление
Введение 3
Понятие и организация маркетинга 4
Основные понятия 4
История возникновения маркетинга 7
Развитие маркетинга в России 8
Эволюция концепций маркетинга 9
Цели, задачи и принципы маркетинга 11
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания 12
Предприятия и услуги общественного питания 12
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания 13
Технология формирования меню 16
Прием и обслуживание посетителей 18
Список использованной литературы 19
Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания.
декабрь 2016.
оценка 5
1. Т.С. Селевич Маркетинг: конспект лекций
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра эк. наук, проф. НА. Нагапетьянца.
3. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую