Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка………………………3
2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила»…………………………….6
3. Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила»…………………………..7
4. Ценовая политика ТЦ «Мабила»…………………………………..8
5. Рекламная политика ТЦ «Мабила»………….…………………...10
6. Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила»………………………..10
7. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила»………………………………………………………11
8. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила»…………………13
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка………………………3
2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила»…………………………….6
3. Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила»…………………………..7
4. Ценовая политика ТЦ «Мабила»…………………………………..8
5. Рекламная политика ТЦ «Мабила»………….…………………...10
6. Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила»………………………..10
7. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила»………………………………………………………11
8. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила»…………………13
В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки.
В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”. Предприятие занимается розничной продажей пейджеров, сотовых телефонов и аксессуаров для них. Так же в центре продаж имеется отдел по продаже запчастей к пейджерам и сотовым телефонам, гарнитуры и кабелей с программным обеспечением для связи сотовых телефонов с компьютером.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую