Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ окружающей среды предприятия

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

IrinaITMO

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Поэтому их оценка является очень важной составляющей функционирования организации.
Анализ окружающей среды организации — это процесс определения важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки положения компании, её возможности, угрозы и т.д.
Такой анализ должен проводиться постоянно, т.к. окружающий мир, да и сама компания, очень изменчивы и постоянно развиваются.
Целью моей работы является рассмотрение сущности, роли и содержания анализа окружающей среды предприятия.

Введение 3
Маркетинговая среда предприятия 4
Внутренняя среда 4
Внешняя среда 6
Микросреда 6
Макросреда 8
Методы анализа окружающей среды предприятия 10
Анализ внутренней среды 10
SNW-анализ 10
SPACE-анализ 11
Анализ внешней среды 14
Анализ конкурентной среды 14
Benchmarking 15
CPM-анализ 17
Анализ макросреды 18
Матрица PEST 18
TEMPLES-анализ 19
Пример анализа окружающей среды предприятия 24
SNW-анализ 24
SPACE-анализ 25
Benchmarking 27
CPM-анализ 28
TEMPLES-анализ 29
Заключение 31
Список источников 32

Я рассмотрю в своей работе такие вопросы:
- что такое внутренняя и внешняя среда предприятия;
- что включает внешняя макросреда и микросреда предприятия;
- какие практические методы используют предприятия для оценки своей окружающей среды;
- как применять эти методы на практике.

• http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/
• http://www.bestreferat.ru/referat-218983.html
• http://business-obshepit.ru/biznes-plan-1/439-plan-marketinga.html
• http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/10.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/11.html
• http://www.addere.ru/sm53.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3
• http://surin.marketolog.biz/pest.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C1%CA%C3
• http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/144-space-analiz.html
• http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=10458.0
• http://www.musicandnews.narod.ru
• http://examen.od.ua/osnovi/page19.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Поэтому их оценка является очень важной составляющей функционирования организации.
Анализ окружающей среды организации — это процесс определения важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки положения компании, её возможности, угрозы и т.д.
Такой анализ должен проводиться постоянно, т.к. окружающий мир, да и сама компания, очень изменчивы и постоянно развиваются.
Целью моей работы является рассмотрение сущности, роли и содержания анализа окружающей среды предприятия.

Введение 3
Маркетинговая среда предприятия 4
Внутренняя среда 4
Внешняя среда 6
Микросреда 6
Макросреда 8
Методы анализа окружающей среды предприятия 10
Анализ внутренней среды 10
SNW-анализ 10
SPACE-анализ 11
Анализ внешней среды 14
Анализ конкурентной среды 14
Benchmarking 15
CPM-анализ 17
Анализ макросреды 18
Матрица PEST 18
TEMPLES-анализ 19
Пример анализа окружающей среды предприятия 24
SNW-анализ 24
SPACE-анализ 25
Benchmarking 27
CPM-анализ 28
TEMPLES-анализ 29
Заключение 31
Список источников 32

Я рассмотрю в своей работе такие вопросы:
- что такое внутренняя и внешняя среда предприятия;
- что включает внешняя макросреда и микросреда предприятия;
- какие практические методы используют предприятия для оценки своей окружающей среды;
- как применять эти методы на практике.

• http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/
• http://www.bestreferat.ru/referat-218983.html
• http://business-obshepit.ru/biznes-plan-1/439-plan-marketinga.html
• http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/10.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/11.html
• http://www.addere.ru/sm53.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3
• http://surin.marketolog.biz/pest.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C1%CA%C3
• http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/144-space-analiz.html
• http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=10458.0
• http://www.musicandnews.narod.ru
• http://examen.od.ua/osnovi/page19.html

Купить эту работу

Анализ окружающей среды предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
IrinaITMO
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе IrinaITMO 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе IrinaITMO 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе IrinaITMO 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе IrinaITMO 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽