Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Поэтому их оценка является очень важной составляющей функционирования организации.
Анализ окружающей среды организации — это процесс определения важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки положения компании, её возможности, угрозы и т.д.
Такой анализ должен проводиться постоянно, т.к. окружающий мир, да и сама компания, очень изменчивы и постоянно развиваются.
Целью моей работы является рассмотрение сущности, роли и содержания анализа окружающей среды предприятия.
Введение 3
Маркетинговая среда предприятия 4
Внутренняя среда 4
Внешняя среда 6
Микросреда 6
Макросреда 8
Методы анализа окружающей среды предприятия 10
Анализ внутренней среды 10
SNW-анализ 10
SPACE-анализ 11
Анализ внешней среды 14
Анализ конкурентной среды 14
Benchmarking 15
CPM-анализ 17
Анализ макросреды 18
Матрица PEST 18
TEMPLES-анализ 19
Пример анализа окружающей среды предприятия 24
SNW-анализ 24
SPACE-анализ 25
Benchmarking 27
CPM-анализ 28
TEMPLES-анализ 29
Заключение 31
Список источников 32
Я рассмотрю в своей работе такие вопросы:
- что такое внутренняя и внешняя среда предприятия;
- что включает внешняя макросреда и микросреда предприятия;
- какие практические методы используют предприятия для оценки своей окружающей среды;
- как применять эти методы на практике.
• http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/
• http://www.bestreferat.ru/referat-218983.html
• http://business-obshepit.ru/biznes-plan-1/439-plan-marketinga.html
• http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/10.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/11.html
• http://www.addere.ru/sm53.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3
• http://surin.marketolog.biz/pest.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C1%CA%C3
• http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/144-space-analiz.html
• http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=10458.0
• http://www.musicandnews.narod.ru
• http://examen.od.ua/osnovi/page19.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Поэтому их оценка является очень важной составляющей функционирования организации.
Анализ окружающей среды организации — это процесс определения важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки положения компании, её возможности, угрозы и т.д.
Такой анализ должен проводиться постоянно, т.к. окружающий мир, да и сама компания, очень изменчивы и постоянно развиваются.
Целью моей работы является рассмотрение сущности, роли и содержания анализа окружающей среды предприятия.
Введение 3
Маркетинговая среда предприятия 4
Внутренняя среда 4
Внешняя среда 6
Микросреда 6
Макросреда 8
Методы анализа окружающей среды предприятия 10
Анализ внутренней среды 10
SNW-анализ 10
SPACE-анализ 11
Анализ внешней среды 14
Анализ конкурентной среды 14
Benchmarking 15
CPM-анализ 17
Анализ макросреды 18
Матрица PEST 18
TEMPLES-анализ 19
Пример анализа окружающей среды предприятия 24
SNW-анализ 24
SPACE-анализ 25
Benchmarking 27
CPM-анализ 28
TEMPLES-анализ 29
Заключение 31
Список источников 32
Я рассмотрю в своей работе такие вопросы:
- что такое внутренняя и внешняя среда предприятия;
- что включает внешняя макросреда и микросреда предприятия;
- какие практические методы используют предприятия для оценки своей окружающей среды;
- как применять эти методы на практике.
• http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_3634/
• http://www.bestreferat.ru/referat-218983.html
• http://business-obshepit.ru/biznes-plan-1/439-plan-marketinga.html
• http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/10.html
• http://www.market-pages.ru/strategmarketing/11.html
• http://www.addere.ru/sm53.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3
• http://surin.marketolog.biz/pest.htm
• http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C1%CA%C3
• http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/144-space-analiz.html
• http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=10458.0
• http://www.musicandnews.narod.ru
• http://examen.od.ua/osnovi/page19.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую