Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 7
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 12
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 17
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 21
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 23
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 24
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 26
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 27
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 29
2.4.7. Прямой маркетинг 32
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 34
3.1.1. Выбор канала сбыта 39
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 41
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 43
3.1.4. Стимулирование сбыта 45
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 62
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 62
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 63
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 65
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 66
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
4.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 68
4.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 71
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 7
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 12
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 17
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 21
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 23
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 24
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 26
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 27
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 29
2.4.7. Прямой маркетинг 32
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 34
3.1.1. Выбор канала сбыта 39
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 41
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 43
3.1.4. Стимулирование сбыта 45
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 62
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 62
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 63
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 65
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 66
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
4.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 68
4.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 71
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую