Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация сбыта на промышленном предприятии

  • 81 страниц
  • 2016 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

semen4840

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 7
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 12
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 17
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 21
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 23
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 24
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 26
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 27
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 29
2.4.7. Прямой маркетинг 32
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 34
3.1.1. Выбор канала сбыта 39
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 41
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 43
3.1.4. Стимулирование сбыта 45
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 62
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 62
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 63
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 65
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 66
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
4.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 68
4.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 71
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ 6
1.2. ВИДЫ СБЫТА, ПРИЗНАКИ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ 7
1.3. РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ 12
ГЛАВА 2. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 17
2.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 18
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
2.4. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 20
2.4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 21
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли 23
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 24
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 26
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 27
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота 29
2.4.7. Прямой маркетинг 32
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ 34
3.1.1. Выбор канала сбыта 39
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка 41
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта 43
3.1.4. Стимулирование сбыта 45
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 48
3.3. ПЕРСОНАЛ СЛУЖБЫ СБЫТА 62
3.3.1. Подбор персонала службы сбыта 62
3.3.2. Подготовка представителя службы сбыта 63
3.3.3. Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта 65
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 66
4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 66
4.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 68
4.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР КАНАЛА СБЫТА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 71
4.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЯМОГО СБЫТА НА МПК «ПЕЧОРСКИЙ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Купить эту работу

Организация сбыта на промышленном предприятии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
semen4840
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе semen4840 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе semen4840 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе semen4840 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе semen4840 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽