Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
В контексте вышесказанного цель написания работы - изложить определенную концепцию маркетинговых исследований, отражающей специфику и противоречивость его становления в нашей стране, адаптирующей мировой опыт и обеспечивающей максимальную реализацию маркетинговыми исследованиями социально-экономических функций, объективно присущих им в рыночном хозяйстве.
В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
4. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
12. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
13. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
14. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
15. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
19. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
20. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
21. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
22. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
23. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
25. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
26. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
27. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
29. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23.
30. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 1997, 18 февраля.
31. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129
32. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 1996, 20 марта.
33. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 1996, 14 марта.
34. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 1996, 31 января.
35. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 1995, №159
36. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу", "Капитал", 1997, 11 февраля.
37. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1997, 26 февраля.
38. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 1996, 2 октября.
39. Юдин П. "Российские экспортеры научились торговать смертью", "Капитал", 1996, 26 июня.
40. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992.
41. Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993.
42. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
43. Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
В контексте вышесказанного цель написания работы - изложить определенную концепцию маркетинговых исследований, отражающей специфику и противоречивость его становления в нашей стране, адаптирующей мировой опыт и обеспечивающей максимальную реализацию маркетинговыми исследованиями социально-экономических функций, объективно присущих им в рыночном хозяйстве.
В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
4. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
12. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
13. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
14. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
15. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
19. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
20. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
21. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
22. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
23. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
25. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
26. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
27. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
29. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23.
30. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 1997, 18 февраля.
31. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129
32. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?", "Капитал", 1996, 20 марта.
33. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 1996, 14 марта.
34. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 1996, 31 января.
35. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 1995, №159
36. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу", "Капитал", 1997, 11 февраля.
37. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1997, 26 февраля.
38. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал", 1996, 2 октября.
39. Юдин П. "Российские экспортеры научились торговать смертью", "Капитал", 1996, 26 июня.
40. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992.
41. Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993.
42. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
43. Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую