Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Без введения
В ходе работы был проведен анализ внешней и внутренней среды, анализ сильных и слабых сторон организации, выявлены ключевые факторы успеха компании, дана оценка состоянию отраслевого рынка и описаны рекомендуемые стратегии.
Уникальность работы 50%.
Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды 5
1.1. Модель внутренней среды 5
1.1.1. История компании «Аэрофлот» 5
1.1.2. Видение компании Аэрофлот 9
1.1.3. Миссия компании Аэрофлот 11
1.1.4. Дерево целей компании Аэрофлот 12
1.1.5. Организационная структура ОАО Аэрофлот 14
1.1.6. Основные финансовые показатели Аэрофлот 16
1.1.7. Ключевые факторы успеха 25
1.1.8. SWOT-анализ 31
1.2. Анализ внешней среды 34
1.2.1. PESTEL - анализ 34
1.2.2. Анализ отрасли и анализ конкурентов 45
1.2.3. Анализ потребителей 54
1.2.4. Модель Портера 58
1.2.5. Анализ ключевых факторов успеха в отрасли 63
1.2.6. Карта стратегических групп 68
1.2.7. Портфельный анализ 73
Глава 2. Стратегические альтернативы 76
2.1. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы McKinsey 76
2.2. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы И. Ансоффа 79
2.3. Возможные альтернативы стратегического развития бизнеса ОАО Аэрофлот 80
2.4. Оценка рисков 86
Резюме 91
Приложение 1 93
Литература на русском языке
1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / С.М. Аба-лонин. М.: Академкнига, 2006. 176 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2008. – 123 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 2009. 612 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. М.: Норма, 2007. 385 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. М.: ИН-ФРА-М, 2009. 219с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2007. 270 с.
7. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвиже-ние / Дж. Бобби. СПб.: Питер, 2012. 224 с.
8. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
9. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
10. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. – СПб: Специальная литература, 2005. 327с.
11. Голуб О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихоно-ва. М.: Дашков и К, 2011. 388 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2007. 310 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
14. Грант Д. Маркетинг 21 века / Д. Грант. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
15. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй. М.: Фаир-Пресс, 2012. 368 с.
16. Дамари Р. Маркетинговое планирование / Р. Дамари. М.: Ака-демия, 2007. 488 с.
17. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
18. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации / И. Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
19. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева. М.: Колос, 2006. 192 с.
20. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
21. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
22. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
23. Конрад Ф. Стратегический менеджмент/ Ф. Конрад. М.: Федо-ров, 2008. 496 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Инфра-М, 2010. 738 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. М.: Претекст, 2008. 352 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. М.: Экономистъ, 2007. 439 с.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2005. 224 с.
28. Мазилкина Е.И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и Ко, 2011. 368 с.
29. Макленнон Д. Планирование брендов / Д. Макленнон. М.: Ли-тера, 2010. 244 с.
30. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.: Омега-Л, 2011. 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Без введения
В ходе работы был проведен анализ внешней и внутренней среды, анализ сильных и слабых сторон организации, выявлены ключевые факторы успеха компании, дана оценка состоянию отраслевого рынка и описаны рекомендуемые стратегии.
Уникальность работы 50%.
Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды 5
1.1. Модель внутренней среды 5
1.1.1. История компании «Аэрофлот» 5
1.1.2. Видение компании Аэрофлот 9
1.1.3. Миссия компании Аэрофлот 11
1.1.4. Дерево целей компании Аэрофлот 12
1.1.5. Организационная структура ОАО Аэрофлот 14
1.1.6. Основные финансовые показатели Аэрофлот 16
1.1.7. Ключевые факторы успеха 25
1.1.8. SWOT-анализ 31
1.2. Анализ внешней среды 34
1.2.1. PESTEL - анализ 34
1.2.2. Анализ отрасли и анализ конкурентов 45
1.2.3. Анализ потребителей 54
1.2.4. Модель Портера 58
1.2.5. Анализ ключевых факторов успеха в отрасли 63
1.2.6. Карта стратегических групп 68
1.2.7. Портфельный анализ 73
Глава 2. Стратегические альтернативы 76
2.1. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы McKinsey 76
2.2. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы И. Ансоффа 79
2.3. Возможные альтернативы стратегического развития бизнеса ОАО Аэрофлот 80
2.4. Оценка рисков 86
Резюме 91
Приложение 1 93
Литература на русском языке
1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / С.М. Аба-лонин. М.: Академкнига, 2006. 176 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2008. – 123 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 2009. 612 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. М.: Норма, 2007. 385 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. М.: ИН-ФРА-М, 2009. 219с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2007. 270 с.
7. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвиже-ние / Дж. Бобби. СПб.: Питер, 2012. 224 с.
8. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
9. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
10. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. – СПб: Специальная литература, 2005. 327с.
11. Голуб О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихоно-ва. М.: Дашков и К, 2011. 388 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2007. 310 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
14. Грант Д. Маркетинг 21 века / Д. Грант. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
15. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй. М.: Фаир-Пресс, 2012. 368 с.
16. Дамари Р. Маркетинговое планирование / Р. Дамари. М.: Ака-демия, 2007. 488 с.
17. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
18. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации / И. Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
19. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева. М.: Колос, 2006. 192 с.
20. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
21. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
22. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
23. Конрад Ф. Стратегический менеджмент/ Ф. Конрад. М.: Федо-ров, 2008. 496 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Инфра-М, 2010. 738 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. М.: Претекст, 2008. 352 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. М.: Экономистъ, 2007. 439 с.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2005. 224 с.
28. Мазилкина Е.И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и Ко, 2011. 368 с.
29. Макленнон Д. Планирование брендов / Д. Макленнон. М.: Ли-тера, 2010. 244 с.
30. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.: Омега-Л, 2011. 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую