Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ компании "Аэрофлот"

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 223 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Без введения

В ходе работы был проведен анализ внешней и внутренней среды, анализ сильных и слабых сторон организации, выявлены ключевые факторы успеха компании, дана оценка состоянию отраслевого рынка и описаны рекомендуемые стратегии.
Уникальность работы 50%.

Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды 5
1.1. Модель внутренней среды 5
1.1.1. История компании «Аэрофлот» 5
1.1.2. Видение компании Аэрофлот 9
1.1.3. Миссия компании Аэрофлот 11
1.1.4. Дерево целей компании Аэрофлот 12
1.1.5. Организационная структура ОАО Аэрофлот 14
1.1.6. Основные финансовые показатели Аэрофлот 16
1.1.7. Ключевые факторы успеха 25
1.1.8. SWOT-анализ 31
1.2. Анализ внешней среды 34
1.2.1. PESTEL - анализ 34
1.2.2. Анализ отрасли и анализ конкурентов 45
1.2.3. Анализ потребителей 54
1.2.4. Модель Портера 58
1.2.5. Анализ ключевых факторов успеха в отрасли 63
1.2.6. Карта стратегических групп 68
1.2.7. Портфельный анализ 73
Глава 2. Стратегические альтернативы 76
2.1. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы McKinsey 76
2.2. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы И. Ансоффа 79
2.3. Возможные альтернативы стратегического развития бизнеса ОАО Аэрофлот 80
2.4. Оценка рисков 86
Резюме 91
Приложение 1 93

Литература на русском языке

1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / С.М. Аба-лонин. М.: Академкнига, 2006. 176 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2008. – 123 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 2009. 612 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. М.: Норма, 2007. 385 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. М.: ИН-ФРА-М, 2009. 219с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2007. 270 с.
7. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвиже-ние / Дж. Бобби. СПб.: Питер, 2012. 224 с.
8. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
9. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
10. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. – СПб: Специальная литература, 2005. 327с.
11. Голуб О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихоно-ва. М.: Дашков и К, 2011. 388 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2007. 310 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
14. Грант Д. Маркетинг 21 века / Д. Грант. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
15. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй. М.: Фаир-Пресс, 2012. 368 с.
16. Дамари Р. Маркетинговое планирование / Р. Дамари. М.: Ака-демия, 2007. 488 с.
17. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
18. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации / И. Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
19. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева. М.: Колос, 2006. 192 с.
20. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
21. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
22. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
23. Конрад Ф. Стратегический менеджмент/ Ф. Конрад. М.: Федо-ров, 2008. 496 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Инфра-М, 2010. 738 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. М.: Претекст, 2008. 352 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. М.: Экономистъ, 2007. 439 с.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2005. 224 с.
28. Мазилкина Е.И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и Ко, 2011. 368 с.
29. Макленнон Д. Планирование брендов / Д. Макленнон. М.: Ли-тера, 2010. 244 с.
30. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.: Омега-Л, 2011. 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Без введения

В ходе работы был проведен анализ внешней и внутренней среды, анализ сильных и слабых сторон организации, выявлены ключевые факторы успеха компании, дана оценка состоянию отраслевого рынка и описаны рекомендуемые стратегии.
Уникальность работы 50%.

Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды 5
1.1. Модель внутренней среды 5
1.1.1. История компании «Аэрофлот» 5
1.1.2. Видение компании Аэрофлот 9
1.1.3. Миссия компании Аэрофлот 11
1.1.4. Дерево целей компании Аэрофлот 12
1.1.5. Организационная структура ОАО Аэрофлот 14
1.1.6. Основные финансовые показатели Аэрофлот 16
1.1.7. Ключевые факторы успеха 25
1.1.8. SWOT-анализ 31
1.2. Анализ внешней среды 34
1.2.1. PESTEL - анализ 34
1.2.2. Анализ отрасли и анализ конкурентов 45
1.2.3. Анализ потребителей 54
1.2.4. Модель Портера 58
1.2.5. Анализ ключевых факторов успеха в отрасли 63
1.2.6. Карта стратегических групп 68
1.2.7. Портфельный анализ 73
Глава 2. Стратегические альтернативы 76
2.1. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы McKinsey 76
2.2. Анализ стратегических альтернатив на основе матрицы И. Ансоффа 79
2.3. Возможные альтернативы стратегического развития бизнеса ОАО Аэрофлот 80
2.4. Оценка рисков 86
Резюме 91
Приложение 1 93

Литература на русском языке

1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / С.М. Аба-лонин. М.: Академкнига, 2006. 176 с.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2008. – 123 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 2009. 612 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. М.: Норма, 2007. 385 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. М.: ИН-ФРА-М, 2009. 219с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2007. 270 с.
7. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвиже-ние / Дж. Бобби. СПб.: Питер, 2012. 224 с.
8. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
9. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
10. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. – СПб: Специальная литература, 2005. 327с.
11. Голуб О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихоно-ва. М.: Дашков и К, 2011. 388 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2007. 310 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
14. Грант Д. Маркетинг 21 века / Д. Грант. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
15. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй. М.: Фаир-Пресс, 2012. 368 с.
16. Дамари Р. Маркетинговое планирование / Р. Дамари. М.: Ака-демия, 2007. 488 с.
17. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
18. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации / И. Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2012. 580 с.
19. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева. М.: Колос, 2006. 192 с.
20. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
21. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
22. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
23. Конрад Ф. Стратегический менеджмент/ Ф. Конрад. М.: Федо-ров, 2008. 496 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Инфра-М, 2010. 738 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. М.: Претекст, 2008. 352 с.
26. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. М.: Экономистъ, 2007. 439 с.
27. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/ И.М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2005. 224 с.
28. Мазилкина Е.И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и Ко, 2011. 368 с.
29. Макленнон Д. Планирование брендов / Д. Макленнон. М.: Ли-тера, 2010. 244 с.
30. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.: Омега-Л, 2011. 208 с.

Купить эту работу

Стратегический анализ компании "Аэрофлот"

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе annayou 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе annayou 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе annayou 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе annayou 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽