Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД".
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1.
Конституция Республики Казахстан. - Казахстан: Экономика и жизнь, № 4, 1993.
2.
Закон Республики Казахстан “О хозяйственных товариществах” от 2 мая 1995. - В сб. : Законы, указы и нормативные акты Республики Казахстан по вопросам рыночной экономики, - Алматы, 1995 .
3.
Указ Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994 . “О налогообложении прибыли и доходов предприятий”. - Советы Казахстана, 22 февраля 1994 .
4.
Баркан Л.И. Практический маркетинг. Вып. 1. Л. : Аквилон, 1991.
5.
Бизнес-план // Работница, 1992, № 2-6
6.
Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: Анкил, 1992.
7.
Дойл Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. Таллинн, 1992
8.
Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1980
9.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
10.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990
11.
Липсиц И. В. Ваша путеводная звезда. // Экономика и жизнь, 1991
12.
Райзенберг Б. А. Предпринимательство и риск. М.: Знание, 1992
13.
Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993
14.
Практическое руководство для предпринимателя. Зарубежный опыт: Пер. с англ. / Составитель Супруненко В. П. Спб.: Лениздат, 1992
15.
Хозяйственный риск и методы его измерения/ Пер. с венг. Бачкаи Т., Месена Д., Мико Д., и др.-М.: Экономика, 1979
16.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1990
17.
Американская школа управления. Как повысить доходность Вашего предприятия.-М., 1992
18.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. - М., 1991
19.
Иванов М. М. и др. США: управление наукой и нововведениями. - М., 1990
20.
Пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований ЮНИДО, 1992
21.
Роузен Х. Стань миллионером. - М., 1992
22.
Как составить бизнес-план - Аризано, 1990
23.
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984
24.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: Международные отношения, 1988
25.
Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Международные отношения, 1981
26.
Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989
27.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М. Н. Карпова и др. - М.: Внешторгиздат, 1989
28.
Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 1991
29.
Латыпов Т. Д. Рекомендации российскому предпринимателю // США: Экономика, политика, идеология, 1993
30.
Р. Хизрич Предпринимательство, М., Прогресс-Универс, 1993
31.
Р. Н. Холт Основы финансового менеджмента. М. : Издательство Дело, 1993
32.
Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
33.
Академия рынка : Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 1993
34.
Годовые отчеты ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” за 1992-1994 годы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД".
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1.
Конституция Республики Казахстан. - Казахстан: Экономика и жизнь, № 4, 1993.
2.
Закон Республики Казахстан “О хозяйственных товариществах” от 2 мая 1995. - В сб. : Законы, указы и нормативные акты Республики Казахстан по вопросам рыночной экономики, - Алматы, 1995 .
3.
Указ Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994 . “О налогообложении прибыли и доходов предприятий”. - Советы Казахстана, 22 февраля 1994 .
4.
Баркан Л.И. Практический маркетинг. Вып. 1. Л. : Аквилон, 1991.
5.
Бизнес-план // Работница, 1992, № 2-6
6.
Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: Анкил, 1992.
7.
Дойл Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. Таллинн, 1992
8.
Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1980
9.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
10.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990
11.
Липсиц И. В. Ваша путеводная звезда. // Экономика и жизнь, 1991
12.
Райзенберг Б. А. Предпринимательство и риск. М.: Знание, 1992
13.
Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993
14.
Практическое руководство для предпринимателя. Зарубежный опыт: Пер. с англ. / Составитель Супруненко В. П. Спб.: Лениздат, 1992
15.
Хозяйственный риск и методы его измерения/ Пер. с венг. Бачкаи Т., Месена Д., Мико Д., и др.-М.: Экономика, 1979
16.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1990
17.
Американская школа управления. Как повысить доходность Вашего предприятия.-М., 1992
18.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. - М., 1991
19.
Иванов М. М. и др. США: управление наукой и нововведениями. - М., 1990
20.
Пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований ЮНИДО, 1992
21.
Роузен Х. Стань миллионером. - М., 1992
22.
Как составить бизнес-план - Аризано, 1990
23.
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984
24.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: Международные отношения, 1988
25.
Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Международные отношения, 1981
26.
Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989
27.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М. Н. Карпова и др. - М.: Внешторгиздат, 1989
28.
Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 1991
29.
Латыпов Т. Д. Рекомендации российскому предпринимателю // США: Экономика, политика, идеология, 1993
30.
Р. Хизрич Предпринимательство, М., Прогресс-Универс, 1993
31.
Р. Н. Холт Основы финансового менеджмента. М. : Издательство Дело, 1993
32.
Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
33.
Академия рынка : Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 1993
34.
Годовые отчеты ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” за 1992-1994 годы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую