Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации производственного маркетинга

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

semen4840

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД".
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1.
Конституция Республики Казахстан. - Казахстан: Экономика и жизнь, № 4, 1993.
2.
Закон Республики Казахстан “О хозяйственных товариществах” от 2 мая 1995. - В сб. : Законы, указы и нормативные акты Республики Казахстан по вопросам рыночной экономики, - Алматы, 1995 .
3.
Указ Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994 . “О налогообложении прибыли и доходов предприятий”. - Советы Казахстана, 22 февраля 1994 .
4.
Баркан Л.И. Практический маркетинг. Вып. 1. Л. : Аквилон, 1991.
5.
Бизнес-план // Работница, 1992, № 2-6
6.
Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: Анкил, 1992.
7.
Дойл Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. Таллинн, 1992
8.
Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1980
9.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
10.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990
11.
Липсиц И. В. Ваша путеводная звезда. // Экономика и жизнь, 1991
12.
Райзенберг Б. А. Предпринимательство и риск. М.: Знание, 1992
13.
Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993
14.
Практическое руководство для предпринимателя. Зарубежный опыт: Пер. с англ. / Составитель Супруненко В. П. Спб.: Лениздат, 1992
15.
Хозяйственный риск и методы его измерения/ Пер. с венг. Бачкаи Т., Месена Д., Мико Д., и др.-М.: Экономика, 1979
16.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1990
17.
Американская школа управления. Как повысить доходность Вашего предприятия.-М., 1992
18.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. - М., 1991
19.
Иванов М. М. и др. США: управление наукой и нововведениями. - М., 1990
20.
Пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований ЮНИДО, 1992
21.
Роузен Х. Стань миллионером. - М., 1992
22.
Как составить бизнес-план - Аризано, 1990
23.
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984
24.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: Международные отношения, 1988
25.
Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Международные отношения, 1981
26.
Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989
27.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М. Н. Карпова и др. - М.: Внешторгиздат, 1989
28.
Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 1991
29.
Латыпов Т. Д. Рекомендации российскому предпринимателю // США: Экономика, политика, идеология, 1993
30.
Р. Хизрич Предпринимательство, М., Прогресс-Универс, 1993
31.
Р. Н. Холт Основы финансового менеджмента. М. : Издательство Дело, 1993
32.
Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
33.
Академия рынка : Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 1993
34.
Годовые отчеты ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” за 1992-1994 годы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью выпускной работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД".
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1.
Конституция Республики Казахстан. - Казахстан: Экономика и жизнь, № 4, 1993.
2.
Закон Республики Казахстан “О хозяйственных товариществах” от 2 мая 1995. - В сб. : Законы, указы и нормативные акты Республики Казахстан по вопросам рыночной экономики, - Алматы, 1995 .
3.
Указ Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994 . “О налогообложении прибыли и доходов предприятий”. - Советы Казахстана, 22 февраля 1994 .
4.
Баркан Л.И. Практический маркетинг. Вып. 1. Л. : Аквилон, 1991.
5.
Бизнес-план // Работница, 1992, № 2-6
6.
Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: Анкил, 1992.
7.
Дойл Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. Таллинн, 1992
8.
Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Экономика, 1980
9.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
10.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1990
11.
Липсиц И. В. Ваша путеводная звезда. // Экономика и жизнь, 1991
12.
Райзенберг Б. А. Предпринимательство и риск. М.: Знание, 1992
13.
Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993
14.
Практическое руководство для предпринимателя. Зарубежный опыт: Пер. с англ. / Составитель Супруненко В. П. Спб.: Лениздат, 1992
15.
Хозяйственный риск и методы его измерения/ Пер. с венг. Бачкаи Т., Месена Д., Мико Д., и др.-М.: Экономика, 1979
16.
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1990
17.
Американская школа управления. Как повысить доходность Вашего предприятия.-М., 1992
18.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. - М., 1991
19.
Иванов М. М. и др. США: управление наукой и нововведениями. - М., 1990
20.
Пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований ЮНИДО, 1992
21.
Роузен Х. Стань миллионером. - М., 1992
22.
Как составить бизнес-план - Аризано, 1990
23.
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984
24.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: Международные отношения, 1988
25.
Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Международные отношения, 1981
26.
Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989
27.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М. Н. Карпова и др. - М.: Внешторгиздат, 1989
28.
Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: ВО “АГРОПРОМИЗДАТ”, 1991
29.
Латыпов Т. Д. Рекомендации российскому предпринимателю // США: Экономика, политика, идеология, 1993
30.
Р. Хизрич Предпринимательство, М., Прогресс-Универс, 1993
31.
Р. Н. Холт Основы финансового менеджмента. М. : Издательство Дело, 1993
32.
Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
33.
Академия рынка : Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 1993
34.
Годовые отчеты ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” за 1992-1994 годы.

Купить эту работу

Совершенствование организации производственного маркетинга

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
semen4840
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе semen4840 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе semen4840 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе semen4840 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе semen4840 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽