Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Стратегии многих современных фирм недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке ………..5
1.1. Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи …….....5
1.2. Процесс позиционирования товара…………………………………..10
1.3. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………….20
1.3.1. Определение текущей позиции……………………………………….21
1.3.2. Выбор желаемой позиции…………………………………………….23
1.3.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………25
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «ЛУДИНГ»)………………………27
2.1. Описание компании и товара…………………………………………27
2.2. Стратегия позиционирования ООО «ЛУДИНГ»……………………30
Заключение…………………………………..………………………………...35
Список используемой литературы…………………………………………...37
Представленная курсовая работа посвящена теме " Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском магазине можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. – СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. – 425 с.
2. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001. – 415 с.
3. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. – СПб.: Питер бук, 2002. – 538 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
5. Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 189 с.
6. Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 424 с.
7. Федько Н.Г. Поведение потребителей/ Н. Г. Федько. – РнД.: Феи, 2001. – 351 с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка/ А. Г. Костерин. – СПб.: П-Принт, 2002. – 284 с.
9. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. – М.: Инфра, 2002. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2002. – 389 с.
12. Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. – 128 с.
13. Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
15. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех/ Д. Ч. Баркан. – М.: Человек, 1991. – 234 с.
16. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. – С. 23 -25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Стратегии многих современных фирм недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке ………..5
1.1. Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи …….....5
1.2. Процесс позиционирования товара…………………………………..10
1.3. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………….20
1.3.1. Определение текущей позиции……………………………………….21
1.3.2. Выбор желаемой позиции…………………………………………….23
1.3.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………25
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «ЛУДИНГ»)………………………27
2.1. Описание компании и товара…………………………………………27
2.2. Стратегия позиционирования ООО «ЛУДИНГ»……………………30
Заключение…………………………………..………………………………...35
Список используемой литературы…………………………………………...37
Представленная курсовая работа посвящена теме " Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском магазине можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. – СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. – 425 с.
2. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001. – 415 с.
3. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. – СПб.: Питер бук, 2002. – 538 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
5. Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 189 с.
6. Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 424 с.
7. Федько Н.Г. Поведение потребителей/ Н. Г. Федько. – РнД.: Феи, 2001. – 351 с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка/ А. Г. Костерин. – СПб.: П-Принт, 2002. – 284 с.
9. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. – М.: Инфра, 2002. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2002. – 389 с.
12. Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. – 128 с.
13. Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
15. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех/ Д. Ч. Баркан. – М.: Человек, 1991. – 234 с.
16. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. – С. 23 -25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую