Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО КОНЦЕПЦИИ 4
1.1 Компоненты маркетинга отношений 4
1.2 Концепция партнёрского маркетинга 8
2 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖИ 15
2.1. Важность инновационного фактора 15
2.2 Инструменты продаж маркетинга 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1.1 Компоненты маркетинга отношений
Концепция маркетинга партнёрских отношений была разработана Яном Ф. Гордоном, в России, например, её развивает Олег Третьяк1.
Главным положением этой концепции является то, что по-настоящему ценными активами любой компании представляются не основные фонды, не продукция, не торговые марки, не инновации, не человеческие ресурсы, а партнерские отношения.
Именно они уменьшают коммерческие риски, и являются залогом продолжительного существования и процветания любой компании и дают условия для увеличения прибылей на долгосрочную перспективу.
Эта концепция представляет нам обычного клиента, либо потребителя, покупателя, использующего различную продукцию предприятия, как потенциального партнера в отношении усовершенствования товаров или создания обновлений или улучшений.
Конечно же, маркетинг партнерских отношений не может рассматривать партнерами только конечных клиентов или покупателей. Данная концепция определяет категорию «партнеры» намного шире.
...
2.1. Важность инновационного фактора
Необходимость формирования инновационного маркетинга в России
предопределяется международными тенденциями развития теории и практики управления, а также маркетинговых исследований и статистики.
Проблемы исследования инновационного маркетинга обусловлены также новизной ее исследования и использования для России, не имеющей еще достаточного реализованного материала и значительных теоретических обобщений. Меняются методы анализа к источникам и целям экономического роста.
Важность инновационного фактора конкурентных преимуществ заключается в том, что он, в отличие от ресурсного фактора, не зависит от
стран-импортеров и в случае снижения экспорта выпуск продукции компенсируется ростом внутреннего воспроизводства.
Вот почему инновационный маркетинг в условиях глобализации экономики направлен, в первую очередь, не на внешний рынок, а на внутренний рынок страны.
...
2.2 Инструменты продаж маркетинга
Партнерский вид маркетинга имеет специфику, предполагающую большое количество недобросовестных заказчиков и партнеров. К примеру, маркетолог, только начинающий осваивать аффилиативные методы продвижения, должен тщательно выбирать партнеров, научиться построению и ведению партнерских программ - в общем, стоит войти в курс дела очень досконально, иначе огромен риск стать жертвой мошенников.
С другой стороны, совместная работа крайне выгодна как партнерам, так и заказчикам. Пока одни получают доход, практически не требующий усилий, другие оптимизируют эффективность маркетинговых исследований, тратя приличный бюджет на конкретные целевые действия. Партнерские программы в основном структурированы по модели СРА (cost per action) в разных ее вариациях. Целевыми действиями здесь должны быть: показ, покупка, загрузка, лид и т. д.
Помимо аффилированного маркетинга партнерских отношений, мы должны раскрыть основы любых взаимоотношений в бизнесе.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, основные инструменты маркетинга имеют несколько вариаций и все основные представлены в данном реферате. Коммуникационная политика партнёрских отношений в маркетинге обеспечивается с помощью рекламы, PR и слияния всех процессов.
В реферате рассмотрена система взаимоотношений компании с партерами сквозь призму теории. Главный анализ взаимоотношений компании с потребителями, с поставщиками и с партнерами в целом с целью выявления критериев, которые используются для формирования и извлечения максимальной прибыли. Цели маркетинга компании должны быть согласованы с общими задачами компании, быть достижимыми, поддающимися измерению и ранжированию, и достигаться в соответствии с установленными контрольными сроками. Достижение целей маркетинга компании контролируется специально назначенными лицами.
Партнерский маркетинг это технология продвижения в интернете, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за целевое действие, совершенное благодаря его активности.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баженов Ю. К. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. – M.: Маркетинг, 2014. – 84 с
2. Алан Лафли, Роджер Мартин. Игра на победу: Как стратегия работает на самом деле /С – Пб.: ПИТЕР,2012. – 98 с
3. John Jantsch. Duct Tape Marketing: перевод в статье в КП / И.В.Захарова. – М.:Россия, 2013. – 50 с
4. Роберт Чалдини. Психология влияния / M.: Рассвет, 2015. – 126 с
5. Джек Траут. Позиционирование: битва за умы / M.: Маркетинг, 2014. – С100 – 186
6. Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или как заставить покупать / М.:Просвещение,2013. – 367 с
7.Нир Эяль. Покупатель на крючке 2014 / М.: Москва, 2013. – С 94 – 97
8. Питер Друкер. Эффективное управление и энциклопедия менеджмента / М.: Популярная литература, 2012. – 367 с
9. Матвейчук Л.И. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ // Учебное пособие, часть 2. – № 2. – С. 24 – 25
10. Шопенко О.Ю. Инновационный маркетинг. Часть 1/ М.: Панорама, 2014. – С 28 – 36
11. Патрик Дойл. Когда вам нечего сказать, говорите правду / С – Пб.: Питер, 2013. – С 78 – 96
12. Дэвид Лорен. Построй сам Медиабренд / М.: Москва, 2014. – С 8 – 16
13. Н.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Изменение степени доступности маркетинга в российских условиях // Доступность высшего образования в России. М.: НИСП, 2013. С. 180-204.
14. Ф. Джефкинс, Д. Ядин. Паблик рилэйшнз (PR) / М.:Просвещение,2011. – 67 с
15. Филип Котлер. Основы маркетинга / М.:Москва,2010. – С 148 – 167
16. Карасев Н.В. Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль/ М.:Панорама,2013. – 119 с
17. Игорь Манн. Маркетинг. А теперь вопросы! / М.: Символ – плюс,2013. – 367 с
18. С. Квале. Исследовательское интервью / М.: Метро2033,2014. – С 67
– 78
19. Немчина А.М., Минаева Д.В.Маркетинг // Учебное пособие для вузов –
№ 1. – С 7 – 15
20. Маттссон Ларс-Гуннар. Взаимоотношения и сети, Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2012. - 1200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО КОНЦЕПЦИИ 4
1.1 Компоненты маркетинга отношений 4
1.2 Концепция партнёрского маркетинга 8
2 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖИ 15
2.1. Важность инновационного фактора 15
2.2 Инструменты продаж маркетинга 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1.1 Компоненты маркетинга отношений
Концепция маркетинга партнёрских отношений была разработана Яном Ф. Гордоном, в России, например, её развивает Олег Третьяк1.
Главным положением этой концепции является то, что по-настоящему ценными активами любой компании представляются не основные фонды, не продукция, не торговые марки, не инновации, не человеческие ресурсы, а партнерские отношения.
Именно они уменьшают коммерческие риски, и являются залогом продолжительного существования и процветания любой компании и дают условия для увеличения прибылей на долгосрочную перспективу.
Эта концепция представляет нам обычного клиента, либо потребителя, покупателя, использующего различную продукцию предприятия, как потенциального партнера в отношении усовершенствования товаров или создания обновлений или улучшений.
Конечно же, маркетинг партнерских отношений не может рассматривать партнерами только конечных клиентов или покупателей. Данная концепция определяет категорию «партнеры» намного шире.
...
2.1. Важность инновационного фактора
Необходимость формирования инновационного маркетинга в России
предопределяется международными тенденциями развития теории и практики управления, а также маркетинговых исследований и статистики.
Проблемы исследования инновационного маркетинга обусловлены также новизной ее исследования и использования для России, не имеющей еще достаточного реализованного материала и значительных теоретических обобщений. Меняются методы анализа к источникам и целям экономического роста.
Важность инновационного фактора конкурентных преимуществ заключается в том, что он, в отличие от ресурсного фактора, не зависит от
стран-импортеров и в случае снижения экспорта выпуск продукции компенсируется ростом внутреннего воспроизводства.
Вот почему инновационный маркетинг в условиях глобализации экономики направлен, в первую очередь, не на внешний рынок, а на внутренний рынок страны.
...
2.2 Инструменты продаж маркетинга
Партнерский вид маркетинга имеет специфику, предполагающую большое количество недобросовестных заказчиков и партнеров. К примеру, маркетолог, только начинающий осваивать аффилиативные методы продвижения, должен тщательно выбирать партнеров, научиться построению и ведению партнерских программ - в общем, стоит войти в курс дела очень досконально, иначе огромен риск стать жертвой мошенников.
С другой стороны, совместная работа крайне выгодна как партнерам, так и заказчикам. Пока одни получают доход, практически не требующий усилий, другие оптимизируют эффективность маркетинговых исследований, тратя приличный бюджет на конкретные целевые действия. Партнерские программы в основном структурированы по модели СРА (cost per action) в разных ее вариациях. Целевыми действиями здесь должны быть: показ, покупка, загрузка, лид и т. д.
Помимо аффилированного маркетинга партнерских отношений, мы должны раскрыть основы любых взаимоотношений в бизнесе.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, основные инструменты маркетинга имеют несколько вариаций и все основные представлены в данном реферате. Коммуникационная политика партнёрских отношений в маркетинге обеспечивается с помощью рекламы, PR и слияния всех процессов.
В реферате рассмотрена система взаимоотношений компании с партерами сквозь призму теории. Главный анализ взаимоотношений компании с потребителями, с поставщиками и с партнерами в целом с целью выявления критериев, которые используются для формирования и извлечения максимальной прибыли. Цели маркетинга компании должны быть согласованы с общими задачами компании, быть достижимыми, поддающимися измерению и ранжированию, и достигаться в соответствии с установленными контрольными сроками. Достижение целей маркетинга компании контролируется специально назначенными лицами.
Партнерский маркетинг это технология продвижения в интернете, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за целевое действие, совершенное благодаря его активности.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баженов Ю. К. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. – M.: Маркетинг, 2014. – 84 с
2. Алан Лафли, Роджер Мартин. Игра на победу: Как стратегия работает на самом деле /С – Пб.: ПИТЕР,2012. – 98 с
3. John Jantsch. Duct Tape Marketing: перевод в статье в КП / И.В.Захарова. – М.:Россия, 2013. – 50 с
4. Роберт Чалдини. Психология влияния / M.: Рассвет, 2015. – 126 с
5. Джек Траут. Позиционирование: битва за умы / M.: Маркетинг, 2014. – С100 – 186
6. Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или как заставить покупать / М.:Просвещение,2013. – 367 с
7.Нир Эяль. Покупатель на крючке 2014 / М.: Москва, 2013. – С 94 – 97
8. Питер Друкер. Эффективное управление и энциклопедия менеджмента / М.: Популярная литература, 2012. – 367 с
9. Матвейчук Л.И. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ // Учебное пособие, часть 2. – № 2. – С. 24 – 25
10. Шопенко О.Ю. Инновационный маркетинг. Часть 1/ М.: Панорама, 2014. – С 28 – 36
11. Патрик Дойл. Когда вам нечего сказать, говорите правду / С – Пб.: Питер, 2013. – С 78 – 96
12. Дэвид Лорен. Построй сам Медиабренд / М.: Москва, 2014. – С 8 – 16
13. Н.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Изменение степени доступности маркетинга в российских условиях // Доступность высшего образования в России. М.: НИСП, 2013. С. 180-204.
14. Ф. Джефкинс, Д. Ядин. Паблик рилэйшнз (PR) / М.:Просвещение,2011. – 67 с
15. Филип Котлер. Основы маркетинга / М.:Москва,2010. – С 148 – 167
16. Карасев Н.В. Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль/ М.:Панорама,2013. – 119 с
17. Игорь Манн. Маркетинг. А теперь вопросы! / М.: Символ – плюс,2013. – 367 с
18. С. Квале. Исследовательское интервью / М.: Метро2033,2014. – С 67
– 78
19. Немчина А.М., Минаева Д.В.Маркетинг // Учебное пособие для вузов –
№ 1. – С 7 – 15
20. Маттссон Ларс-Гуннар. Взаимоотношения и сети, Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2012. - 1200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую