Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ГЛОССАРИЙ 5
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ФИРМЕ 11
2.1. Определение проблемы и целей исследования 11
2.2. Разработка плана исследований 14
2.3. Реализация плана исследований 22
2.4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
2. Организация проведения маркетинговых исследований на фирме
2.1. Определение проблемы и целей исследования
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований. Возможны 4 такие ситуации:
1. информация уже имеется в распоряжении;
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 с.
11. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
12. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
14. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
15. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 430 с.
...
Ключевые слова и глоссарий
Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговая информация; маркетинговое исследование; макросреда маркетинга; микросреда маркетинга; система маркетинговой информации; методы проведения маркетинговых исследований; система анализа маркетинговой информации.
Глоссарий
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли [1, с.192].
Маркетинговая деятельность - деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме): поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции [16, с.245].
...
Целью работы является изучение основ организации проведения маркетинговых исследований на фирме.
Для реализации указанной в работе цели предполагается решить следующие задачи:
- определить сущность маркетинговых исследований;
- изучить организацию проведения маркетинговых исследований.
Практическая значимость работы заключается в анализе маркетинговых исследований, выявлении современного состояния и возможностей развития.
Теоретической и методической основой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинговых исследований.
Проведенные исследования базируются на абстрактно-логическом методе, системном подходе, системном анализе как общенаучных методах познания, а также экспертных оценок.
...
2.1. Определение проблемы и целей исследования
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований. Возможны 4 такие ситуации:
1. информация уже имеется в распоряжении;
2. недостаток времени для проведения маркетингового исследования;
3. отсутствуют необходимые ресурсы;
2.2. Разработка плана исследований
Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, что является начальным этапом разработки плана маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее походящий набор этих методов [9, с.91].
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических исследований), экспертной оценки и экспериментальные методы.
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время, как экспертные оценки - на ограниченное число специалистов-профессионалов.
...
2.3. Реализация плана исследований
С точки зрения организации процесса существует по крайней мере три альтернативных подхода к сбору данных: силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации обычно - самый дорогостоящий этап исследования. Кроме того, при его реализации может возникнуть достаточно большое количество ошибок [16, с.157].
При сборе данных могут иметь место многие погрешности - другие, нежели ошибки выборки, называемые поэтому вневыборочными ошибками. Эти ошибки включают выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно. Возможна фальсификация полученных данных со стороны интервьюера. Ошибки могут совершаться при переписывании собранной информации из анкет. В отличие от ошибок выборки вневыборочные ошибки не могут быть измерены.
...
2.4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства
Структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и заключительную.
Вводная часть включает начальный лист, титульный лист, договор на проведение исследования, меморандум, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию.
Начальный лист, непосредственно предшествующий титульному листу и включающий только название отчета.
Титульный лист содержит: название документа, название организации / имя лица - исполнителя.
Основная цель меморандума заключается в ориентации читателя на изученную проблему и в создании положительного имиджа отчета.
В перечне иллюстраций указываются номера и названия рисунков и таблиц, а также страницы, на которых они приводятся.
...
Заключение
В настоящее время маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства. Проведя исследование, мы уже на ранней стадии можем выявить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при осуществлении предпринимательской деятельности, возрастает качество решения задач потребителя.
Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.
...
1. Алексунин, В.А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 365 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Амблер, Т.; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 400 с.
3. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2015. - 676 с.
4. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 416 с.
5. Васильев, Г. А. Основы маркетинга / Г. А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 450 с.
6. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 2015. - № 2. - С. 8-14.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2014. – 278 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2014. - 704 с.
9. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн. – М, 2015. – 302 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 с.
11. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
12. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
14. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
15. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 430 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ГЛОССАРИЙ 5
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ФИРМЕ 11
2.1. Определение проблемы и целей исследования 11
2.2. Разработка плана исследований 14
2.3. Реализация плана исследований 22
2.4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
2. Организация проведения маркетинговых исследований на фирме
2.1. Определение проблемы и целей исследования
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований. Возможны 4 такие ситуации:
1. информация уже имеется в распоряжении;
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 с.
11. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
12. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
14. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
15. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 430 с.
...
Ключевые слова и глоссарий
Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговая информация; маркетинговое исследование; макросреда маркетинга; микросреда маркетинга; система маркетинговой информации; методы проведения маркетинговых исследований; система анализа маркетинговой информации.
Глоссарий
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли [1, с.192].
Маркетинговая деятельность - деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме): поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции [16, с.245].
...
Целью работы является изучение основ организации проведения маркетинговых исследований на фирме.
Для реализации указанной в работе цели предполагается решить следующие задачи:
- определить сущность маркетинговых исследований;
- изучить организацию проведения маркетинговых исследований.
Практическая значимость работы заключается в анализе маркетинговых исследований, выявлении современного состояния и возможностей развития.
Теоретической и методической основой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинговых исследований.
Проведенные исследования базируются на абстрактно-логическом методе, системном подходе, системном анализе как общенаучных методах познания, а также экспертных оценок.
...
2.1. Определение проблемы и целей исследования
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии.
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований. Возможны 4 такие ситуации:
1. информация уже имеется в распоряжении;
2. недостаток времени для проведения маркетингового исследования;
3. отсутствуют необходимые ресурсы;
2.2. Разработка плана исследований
Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, что является начальным этапом разработки плана маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее походящий набор этих методов [9, с.91].
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических исследований), экспертной оценки и экспериментальные методы.
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время, как экспертные оценки - на ограниченное число специалистов-профессионалов.
...
2.3. Реализация плана исследований
С точки зрения организации процесса существует по крайней мере три альтернативных подхода к сбору данных: силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации обычно - самый дорогостоящий этап исследования. Кроме того, при его реализации может возникнуть достаточно большое количество ошибок [16, с.157].
При сборе данных могут иметь место многие погрешности - другие, нежели ошибки выборки, называемые поэтому вневыборочными ошибками. Эти ошибки включают выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно. Возможна фальсификация полученных данных со стороны интервьюера. Ошибки могут совершаться при переписывании собранной информации из анкет. В отличие от ошибок выборки вневыборочные ошибки не могут быть измерены.
...
2.4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства
Структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и заключительную.
Вводная часть включает начальный лист, титульный лист, договор на проведение исследования, меморандум, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию.
Начальный лист, непосредственно предшествующий титульному листу и включающий только название отчета.
Титульный лист содержит: название документа, название организации / имя лица - исполнителя.
Основная цель меморандума заключается в ориентации читателя на изученную проблему и в создании положительного имиджа отчета.
В перечне иллюстраций указываются номера и названия рисунков и таблиц, а также страницы, на которых они приводятся.
...
Заключение
В настоящее время маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства. Проведя исследование, мы уже на ранней стадии можем выявить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при осуществлении предпринимательской деятельности, возрастает качество решения задач потребителя.
Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.
...
1. Алексунин, В.А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 365 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Амблер, Т.; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 400 с.
3. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2015. - 676 с.
4. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 416 с.
5. Васильев, Г. А. Основы маркетинга / Г. А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 450 с.
6. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 2015. - № 2. - С. 8-14.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2014. – 278 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2014. - 704 с.
9. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн. – М, 2015. – 302 с.
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие / В.И. Дорошев - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 с.
11. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
12. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
14. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
15. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 430 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую