Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ГЛОССАРИЙ 5
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Ключевые слова и глоссарий
Ключевые слова: маркетинговое исследование; маркетинговое решение; эффективность принятия маркетингового решения; микросреда маркетинга; макросреда маркетинга; маркетинговая информация; система маркетинговой информации; методы проведения маркетинговых исследований.
...
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учётом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой – возможностей, потенциала и претензий фирмы – субъекта рынка. Это деятельность для снижения уровня неопределённости информации и для оптимизации рыночной концепции, стратегии и тактики поведения фирмы на рынке.
Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя.
Маркетинговые исследования ― систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах [1, с.118].
Фирма может заказать проведение маркетинговых исследований несколькими способами.
...
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
К основным принципам, которыми следует руководствоваться при проведении маркетинговых исследований относят — системность, комплексность, объективность, экономичность, регулярность, оперативность, точность, тщательность. Каждый из этих принципов важен сам по себе, но взятые в совокупности и взаимодействии они позволяют подготавливать такие маркетинговые исследования, которые могут стать надежной основой для принятия хорошо обоснованных, продуманных управленческих решений.
Руководство любого предприятия-товаропроизводителя исходя из положения на рынке, характера поставленных целей и решаемых задач, заданной стратегии действий вынуждено решать, какие маркетинговые исследования и в какой последовательности проводить, какие людские и финансовые ресурсы задействовать, что можно сделать собственными силами, какие исследования выгоднее заказать внешним исполнителям и т.д.
...
1. Абчук, В. А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук. - СПб: Союз, 2015. – 270 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 365 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Амблер, Т.; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 400 с.
4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2014. - 676 с.
5. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416 с.
6. Васильев, Г. А. Основы маркетинга / Г. А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 450 с.
7. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 2014. - № 2. - С. 8-14.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2015. – 243 с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2015. - 704 с.
10. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
11. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
13. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
14. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
15. Синяева, И. М. Практикум по маркетингу / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев . - М.: Дашков и К, 2014. – 420 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ГЛОССАРИЙ 5
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Ключевые слова и глоссарий
Ключевые слова: маркетинговое исследование; маркетинговое решение; эффективность принятия маркетингового решения; микросреда маркетинга; макросреда маркетинга; маркетинговая информация; система маркетинговой информации; методы проведения маркетинговых исследований.
...
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учётом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой – возможностей, потенциала и претензий фирмы – субъекта рынка. Это деятельность для снижения уровня неопределённости информации и для оптимизации рыночной концепции, стратегии и тактики поведения фирмы на рынке.
Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя.
Маркетинговые исследования ― систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах [1, с.118].
Фирма может заказать проведение маркетинговых исследований несколькими способами.
...
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
К основным принципам, которыми следует руководствоваться при проведении маркетинговых исследований относят — системность, комплексность, объективность, экономичность, регулярность, оперативность, точность, тщательность. Каждый из этих принципов важен сам по себе, но взятые в совокупности и взаимодействии они позволяют подготавливать такие маркетинговые исследования, которые могут стать надежной основой для принятия хорошо обоснованных, продуманных управленческих решений.
Руководство любого предприятия-товаропроизводителя исходя из положения на рынке, характера поставленных целей и решаемых задач, заданной стратегии действий вынуждено решать, какие маркетинговые исследования и в какой последовательности проводить, какие людские и финансовые ресурсы задействовать, что можно сделать собственными силами, какие исследования выгоднее заказать внешним исполнителям и т.д.
...
1. Абчук, В. А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук. - СПб: Союз, 2015. – 270 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2014. – 365 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Амблер, Т.; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 400 с.
4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2014. - 676 с.
5. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 416 с.
6. Васильев, Г. А. Основы маркетинга / Г. А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 450 с.
7. Ващекин, Н. О системе маркетинговой информации / Н. Ващекин // Маркетинг, - 2014. - № 2. - С. 8-14.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2015. – 243 с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2015. - 704 с.
10. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
11. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 340 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. – 1072 с.
13. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2014. – 345 с.
14. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 560 с.
15. Синяева, И. М. Практикум по маркетингу / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев . - М.: Дашков и К, 2014. – 420 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую