Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мониторинг рынка кондитерских изделий г. Томска

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

valludo

Опыт в выполнении студенческих работ по разным предметам - более 15 лет.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
последних нескольких лет активно набирают популярность в России.
В связи с этим отечественным производителям, стремящимся укрепить свои рыночные позиции, придется регулярно обновлять и расширять свой ассортимент, основываясь на анализе потребительских предпочтений. В свою очередь, расширение ассортимента требует модернизации оборудования и повышения производительности труда, а именно этого в настоящее время недостает многим российским предприятиям. Поэтому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей – в этом и заключается актуальность темы данной работы.
Объектом исследования является рынок кондитерских изделий. г. Томска.
...

Введение 3
1 Общие тенденции российского рынка кондитерских изделий 5
2 Потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий г. Томска 9
3 Мониторинг поставщиков кондитерской продукции 18
4 Обзор томского рынка премиальных кондитерских изделий 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34

Работа содержит графики, таблицы, диаграммы, сноски на литературу, приложение

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 241 с.
2. Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2008. 247 с.
3. Ершова Т.К. Российский рынок кондитерских изделий // Кондитерские изделия № 11 (316) 20 ноября 2011 г. С. 36-39
4. Кеворков В., Леонтьев С. План маркетинга и контроль его исполнения. – М.: Экономика, 2007. – 197 с.
5. Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. - СПб.: Питер Ком., 2008. – 487 с.
6. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 147 с.
7. Маелова Т.Д., Божук С. Г, Ковалик П.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2003. – 314 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. - М.: Экономистъ, 2007. – 289 с.
9. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 314 с.
10. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д. Эриашвипи, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и р.; Под ред. Н.Д. Ариашвипи. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 284 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Наука, 2006. – 284 с.
12. Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: ЗАО "Издательский дом Гребенникова", 2006. – 227 с.
13. Репьев А. П. Маркетинговое мышление, или клиентомания. - М.: Тайм, 2007. – 204 с.
14. Рычков В.А. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2015. №3. С. 28-31.
15. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие.– М.: Прайм, 2015. – 246 с.
16. Томский оптовик №1(09) 9-16 марта 2009 г.
17. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 73 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
последних нескольких лет активно набирают популярность в России.
В связи с этим отечественным производителям, стремящимся укрепить свои рыночные позиции, придется регулярно обновлять и расширять свой ассортимент, основываясь на анализе потребительских предпочтений. В свою очередь, расширение ассортимента требует модернизации оборудования и повышения производительности труда, а именно этого в настоящее время недостает многим российским предприятиям. Поэтому для того чтобы спокойно чувствовать себя на рынке, необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться удовлетворять новые желания потребителей – в этом и заключается актуальность темы данной работы.
Объектом исследования является рынок кондитерских изделий. г. Томска.
...

Введение 3
1 Общие тенденции российского рынка кондитерских изделий 5
2 Потребительские предпочтения на рынке кондитерских изделий г. Томска 9
3 Мониторинг поставщиков кондитерской продукции 18
4 Обзор томского рынка премиальных кондитерских изделий 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34

Работа содержит графики, таблицы, диаграммы, сноски на литературу, приложение

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 241 с.
2. Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2008. 247 с.
3. Ершова Т.К. Российский рынок кондитерских изделий // Кондитерские изделия № 11 (316) 20 ноября 2011 г. С. 36-39
4. Кеворков В., Леонтьев С. План маркетинга и контроль его исполнения. – М.: Экономика, 2007. – 197 с.
5. Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. - СПб.: Питер Ком., 2008. – 487 с.
6. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 147 с.
7. Маелова Т.Д., Божук С. Г, Ковалик П.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2003. – 314 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. - М.: Экономистъ, 2007. – 289 с.
9. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 314 с.
10. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д. Эриашвипи, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и р.; Под ред. Н.Д. Ариашвипи. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 284 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Наука, 2006. – 284 с.
12. Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: ЗАО "Издательский дом Гребенникова", 2006. – 227 с.
13. Репьев А. П. Маркетинговое мышление, или клиентомания. - М.: Тайм, 2007. – 204 с.
14. Рычков В.А. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2015. №3. С. 28-31.
15. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие.– М.: Прайм, 2015. – 246 с.
16. Томский оптовик №1(09) 9-16 марта 2009 г.
17. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 73 с.

Купить эту работу

Мониторинг рынка кондитерских изделий г. Томска

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valludo
4.9
Опыт в выполнении студенческих работ по разным предметам - более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе valludo 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе valludo 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе valludo 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе valludo 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽