Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прогнозирование рыночной деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1. Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки
Глава 2. Показатели изменений уровня ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста (снижение уровней)
Глава 3. Обработка вариационных рядов с созданием линейного и нелинейных трендов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2000.
2.Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг № 6. 2004.
3.Горелов С. Математические методы в прогнозировании. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4.Денискин В. Основы социального прогнозирования. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.- М.: ИНФРА-М, 2001.
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2004.
7.Курс экономической теории / Под ред. А.С. Сидоровича. М., 1997.
8.Основы экономического и социального прогнозирования. - М.: Экономика, 2005.
9.Саати М.А. Моделирование сложных систем. - М.: ЮНИТИ, 2003
10.Цыгичко В. Основы прогнозирования систем. - М.: ИНФРА-М, 2006
11.Черников Д. Макроэкономическая теория // Российский Экономический Журнал. 2005. №9.
12.Юрченко А. Моделирование социально-экономического развития общества // Вестник МГУ: Экономика. 2003. №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прогнозирование рыночной деятельности.
Содержание
Введение
Глава 1. Виды прогнозирования, их преимущества и недостатки
Глава 2. Показатели изменений уровня ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста (снижение уровней)
Глава 3. Обработка вариационных рядов с созданием линейного и нелинейных трендов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2000.
2.Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг № 6. 2004.
3.Горелов С. Математические методы в прогнозировании. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4.Денискин В. Основы социального прогнозирования. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5.Долинская М.Г., Соловьев И.А., Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.- М.: ИНФРА-М, 2001.
6.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2004.
7.Курс экономической теории / Под ред. А.С. Сидоровича. М., 1997.
8.Основы экономического и социального прогнозирования. - М.: Экономика, 2005.
9.Саати М.А. Моделирование сложных систем. - М.: ЮНИТИ, 2003
10.Цыгичко В. Основы прогнозирования систем. - М.: ИНФРА-М, 2006
11.Черников Д. Макроэкономическая теория // Российский Экономический Журнал. 2005. №9.
12.Юрченко А. Моделирование социально-экономического развития общества // Вестник МГУ: Экономика. 2003. №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую