Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем или с потенциальным клиентом, оценка, управление его поведением является одной из важнейших функций маркетинга. Нужно учиться и уметь формировать спрос, который бы открывал потребителю новые возможности, причем, так что бы это было востребовано.
В рыночных условиях огромный, разнообразный выбор товаров и услуг, что приводит к тому, что предложение опережает спрос.
1.1 Покупательское поведение потребителей
Тип покупательского поведения определяет принятие решения о приобретении товара. Решения о покупке мяча, шампуня, ноутбука или новой квартиры отличаются друг от друга. Большая и дорогая покупка потребует длительных и продолжительных раздумий и увеличит число участников процесса, а маленькая и недорогая будет быстрая, без каких-либо обсуждений с посторонними лицами и собственных раздумий.
В основном выделяют четыре типа покупательского поведения потребителей:
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО Уральский лесотехнический университет
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности предприятия
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Маркетинг»
на тему «Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей»
Студент: Звонарева Д. И.
форма обучения: заочная
курс: 3
Преподаватель: Сапегина С.Г
Екатеринбург 2016
Список используемых источников
1) Агеева И.Ю. Финансовый анализ в аудиторской деятельности / И.Ю. Агеева, Е.Д Халевинская. - Аудит и финансовый анализ.-2009.-№1.-С.105.
2) Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии»//Текстильная промышленность. 2011. -№ 5. - С.8-13.
3) Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический 30ннализ. - 2010. - №9 - С.24-28
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.
5) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА М, - 2009. - 416 с
6) Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 2003.
7) Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2005.
8) Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой. А.Я. Якобсона. - М.: Издательство Омега - Л, 2006. - 476 с.
9) «http://institutiones.com»
10) «http://www.marketing.spb.ru»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем или с потенциальным клиентом, оценка, управление его поведением является одной из важнейших функций маркетинга. Нужно учиться и уметь формировать спрос, который бы открывал потребителю новые возможности, причем, так что бы это было востребовано.
В рыночных условиях огромный, разнообразный выбор товаров и услуг, что приводит к тому, что предложение опережает спрос.
1.1 Покупательское поведение потребителей
Тип покупательского поведения определяет принятие решения о приобретении товара. Решения о покупке мяча, шампуня, ноутбука или новой квартиры отличаются друг от друга. Большая и дорогая покупка потребует длительных и продолжительных раздумий и увеличит число участников процесса, а маленькая и недорогая будет быстрая, без каких-либо обсуждений с посторонними лицами и собственных раздумий.
В основном выделяют четыре типа покупательского поведения потребителей:
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО Уральский лесотехнический университет
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности предприятия
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Маркетинг»
на тему «Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей»
Студент: Звонарева Д. И.
форма обучения: заочная
курс: 3
Преподаватель: Сапегина С.Г
Екатеринбург 2016
Список используемых источников
1) Агеева И.Ю. Финансовый анализ в аудиторской деятельности / И.Ю. Агеева, Е.Д Халевинская. - Аудит и финансовый анализ.-2009.-№1.-С.105.
2) Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии»//Текстильная промышленность. 2011. -№ 5. - С.8-13.
3) Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический 30ннализ. - 2010. - №9 - С.24-28
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.
5) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА М, - 2009. - 416 с
6) Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 2003.
7) Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2005.
8) Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой. А.Я. Якобсона. - М.: Издательство Омега - Л, 2006. - 476 с.
9) «http://institutiones.com»
10) «http://www.marketing.spb.ru»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую