Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оргинизационные структуры маркетинга
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры маркетинга
1.1. Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятия
1.2. Маркетинг: управления и базовые организационные структуры
1.3. Общее и особенное типовых структур служб маркетинга
Глава 2. Анализ организационной структуры маркетинга ООО «Джи Эф»
2.1. Характеристика ООО «Джи Эф»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Джи Эф»
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
3.1. Мероприятия по совершенствованию
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
1.Азимина В.В., Андреев В.Н., Соляник Г.П. Управление предприятием / под общ. ред. В.Н. Андреева. – СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2007. – 384 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
3.Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
4.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2010. – 192 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник/ В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 504 с.
6.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. – 328 с.
7.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2010. – 528 с.
8.Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие –М.: Магистр, 2010. – 351с.
9.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2010. - 222 с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 688 с.
11.Дорофеева Л.И. Менеджмент / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
12.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30.
13.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. – 516с.
14.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2010. – 640 с.
15.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
16.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.
17.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оргинизационные структуры маркетинга
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры маркетинга
1.1. Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятия
1.2. Маркетинг: управления и базовые организационные структуры
1.3. Общее и особенное типовых структур служб маркетинга
Глава 2. Анализ организационной структуры маркетинга ООО «Джи Эф»
2.1. Характеристика ООО «Джи Эф»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Джи Эф»
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
3.1. Мероприятия по совершенствованию
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
1.Азимина В.В., Андреев В.Н., Соляник Г.П. Управление предприятием / под общ. ред. В.Н. Андреева. – СПб.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2007. – 384 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
3.Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
4.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2010. – 192 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник/ В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 504 с.
6.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2009. – 328 с.
7.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2010. – 528 с.
8.Гелета И.В., Калинская Е.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие –М.: Магистр, 2010. – 351с.
9.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2010. - 222 с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 688 с.
11.Дорофеева Л.И. Менеджмент / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
12.Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 20-30.
13.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2008. – 516с.
14.Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2010. – 640 с.
15.Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
16.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.
17.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую