Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

Введение
1. Литературный обзор по проблеме состояния маркетинга в медицине
1.1. Расшифровка значения терминов «маркетинг», «маркетинг медицинский», «маркетинговые функции», «медицинская услуга» и ее разновидности, «сестринское дело»
1.2. Для чего необходима маркетинговая концепция в медицинской практике
2. Личные наблюдения состояния маркетинга в сестринской деятельности
ВЫВОДЫ
Заключение
Список цитируемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Алексеева Л.И. Стандартизация сестринских технологий как основа качества медицинской помощи // Доклады участников второго Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288 с
2.Андриянова Е.В. Личностно-ориентированные методы в подготовке среднего медперсонала // Сестринское дело. – 2003. - №4-5, с.18
3.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832
4.Бахтина И. С., Бойко А.Т, Овсянников Э.М., Саркисова В.А. Сестринское дело. Менеджмент и лидерство. СПб: ИПК «Синтез-Полиграф», 2003.-216с
5.Бойков А.А., Ушаков Л.В., Ханин А.З. Сестринские инновации: от отдельных экспериментов к масштабной практике // Доклады участников 2го Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288с
6.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 480 с.
8.Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Пробл. социальной гигиены и истории медицины. — 1998. — № 2. — С. 45—49
9.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. —352 с.
10.Карасева, Л.А. Развитие и оценка деятельности сестринского персонала // Под ред.Г.П. Котельникова.. – Самара, 2005. – 176 с.
11.Козлова Л.Б. Источники профессиональной информации для организаторов сестринского дела // Гл. мед.сестра.-2004.-№8.-С.41-43
12.Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание. — М.:«Вильямс», 2007. — С. 1200.
13.Кучеренко В.З. Управление здравоохранением: Учебник. – М.: ТЭИС, 2001. - 448 с
14.Медсестринская практика. Доклад комитета экспертов ВОЗ//Всемирная организация здравоохранения, Женева, 1996. –51с.
15.Погорелова Г.Е. Психологический аспект проблемы внедрения инноваций в практическую деятельность медицинской сестры // Доклады участников 2го Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288с
16.Ролько З.Т. Современные технологии Сестринского процесса// Мед. сестра.-2004.-№2.-С.36-39
17.Свиридова И.А. Внедрение новых сестринских технологий в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. // Главная медицинская сестра. – 2003 - №7–с.43
18.Сенижук А.И. Маркетинг в здравоохранении в условиях ОМС. Методическое пособие.– Чита: ГОУ ВПО ЧГМА, 2006.– 48 с.
19.Федосеева Л.С. и др. Опыт использования компьютерной информационно-аналитической системы в организации работы медицинских сестер общей практики // Гл. мед. сестра.-2004. -№7.-С.19-24.
20.Что же такое сестринское дело? – Сестринское дело. – 1995 – №1 – с.15.16.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

Введение
1. Литературный обзор по проблеме состояния маркетинга в медицине
1.1. Расшифровка значения терминов «маркетинг», «маркетинг медицинский», «маркетинговые функции», «медицинская услуга» и ее разновидности, «сестринское дело»
1.2. Для чего необходима маркетинговая концепция в медицинской практике
2. Личные наблюдения состояния маркетинга в сестринской деятельности
ВЫВОДЫ
Заключение
Список цитируемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Алексеева Л.И. Стандартизация сестринских технологий как основа качества медицинской помощи // Доклады участников второго Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288 с
2.Андриянова Е.В. Личностно-ориентированные методы в подготовке среднего медперсонала // Сестринское дело. – 2003. - №4-5, с.18
3.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832
4.Бахтина И. С., Бойко А.Т, Овсянников Э.М., Саркисова В.А. Сестринское дело. Менеджмент и лидерство. СПб: ИПК «Синтез-Полиграф», 2003.-216с
5.Бойков А.А., Ушаков Л.В., Ханин А.З. Сестринские инновации: от отдельных экспериментов к масштабной практике // Доклады участников 2го Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288с
6.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 480 с.
8.Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Пробл. социальной гигиены и истории медицины. — 1998. — № 2. — С. 45—49
9.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. —352 с.
10.Карасева, Л.А. Развитие и оценка деятельности сестринского персонала // Под ред.Г.П. Котельникова.. – Самара, 2005. – 176 с.
11.Козлова Л.Б. Источники профессиональной информации для организаторов сестринского дела // Гл. мед.сестра.-2004.-№8.-С.41-43
12.Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание. — М.:«Вильямс», 2007. — С. 1200.
13.Кучеренко В.З. Управление здравоохранением: Учебник. – М.: ТЭИС, 2001. - 448 с
14.Медсестринская практика. Доклад комитета экспертов ВОЗ//Всемирная организация здравоохранения, Женева, 1996. –51с.
15.Погорелова Г.Е. Психологический аспект проблемы внедрения инноваций в практическую деятельность медицинской сестры // Доклады участников 2го Всероссийского съезда средних медицинских работников. М.: 2004. – 288с
16.Ролько З.Т. Современные технологии Сестринского процесса// Мед. сестра.-2004.-№2.-С.36-39
17.Свиридова И.А. Внедрение новых сестринских технологий в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. // Главная медицинская сестра. – 2003 - №7–с.43
18.Сенижук А.И. Маркетинг в здравоохранении в условиях ОМС. Методическое пособие.– Чита: ГОУ ВПО ЧГМА, 2006.– 48 с.
19.Федосеева Л.С. и др. Опыт использования компьютерной информационно-аналитической системы в организации работы медицинских сестер общей практики // Гл. мед. сестра.-2004. -№7.-С.19-24.
20.Что же такое сестринское дело? – Сестринское дело. – 1995 – №1 – с.15.16.




Купить эту работу

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽