Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация службы маркетинга на предприятии

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена значительной ролью и целями службы маркетинга в коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, а также продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение потребностей потребителей продукции и услуг. Маркетинг представляет собой систему организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, включающей изучение рынка для формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли предприятием.
Реализация концепции маркетинга в организации предполагает формирование такой организационной структуры управления, которая смогла бы позволить реализовать данную концепцию.
В настоящий момент невозможно ведение эффективной предпринимательской деятельности без системы маркетинговых служб, которые обеспечивают проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив развития предприятия и тенденций рынка. Основная цель функционирования маркетинговой службы на предприятии заключается в подчинении всей коммерческой и хозяйственной деятельности законам развития рынка.
Объектом работы являются общественные отношения, которые складываются в результате осуществления маркетинга на предприятии.
Предметом исследования выступают различные источники, в которых раскрывается сущность организации службы маркетинга в организациях.
Цель работы заключается в проведении теоретического и практического исследования организации службы маркетинга на предприятии на примере ООО "Компания Сантех-Сервис", в г. Москва, а также определение методов совершенствования в работе данного направления.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и задачи службы маркетинга на предприятии,
- исследовать организационную структуру службы маркетинга,
- рассмотреть организацию маркетинга на примере ООО "Компания Сантех-Сервис",
- определить направления по совершенствованию службы маркетинга в исследуемой организации.
В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Структура работы включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие и задачи службы маркетинга 5
1.2 Организационная структура маркетинга 8
ГЛАВА II. РАСЧЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 16
2.1 Маркетинговая стратегия ООО "Компания Сантех-Сервис" 16
2.2 Совершенствование маркетинговой стратегии ООО "Компания Сантех-Сервис" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Чтобы грамотно сформулировать маркетинговую стратегию предприятию следует учитывать четыре группы факторов:
1. Имеющиеся тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах);
2. Значимость конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы- конкуренты и стратегическое направление их деятельности;
3. Наличие управленческих ресурсов их сильные стороны в конкурентной борьбе;
4. Основная концепция развития предприятия, её наиболее важные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических аспектах.
На сегодняшний день выделяет несколько видов маркетинговых стратегий
1) Стратегии концентрированного роста
2) Стратегии интегрированного роста
3) Стратегии диверсифицированного роста
4) Стратегии целенаправленного сокращения.
На сегодняшний день наибольшее значение в процессе формирования стратегических факторов играет то, как потребители воспринимают тот или иной товар (услугу), а основой успеха являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в понимании потребителем лучших наделенных качеств товара (услуги).
Поэтому задачей маркетинговой стратегии является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным маркам товара предприятия. Применение матричных методов в большей степени основано на маркетинговых исследованиях. Они требуют полной и надежной информации о состоянии рынков, сильных и слабых сторонах деятельности предприятия. Эти методы разработки стратегий (модель Ансоффа, Портера, модель BCG,) определяют настоящее и будущее положения предприятия в целом с точки зрения привлекательности рынка и способности предприятия конкурировать внутри его. Формальные методы разработки стратегии фирмы позволяют обобщить результаты стратегического анализа, сформулировать мероприятия по дальнейшему развитию, которые дают возможность ей наиболее рационально действовать в той или иной ситуации, в зависимости от сочетания различных значений факторов, и представить их в наглядной и выразительной форме.
Характеристика предприятия представляет собой поэтапное отслеживание различных сторон финансовой деятельности предприятия. Изучаемое предприятие должно уделять особое внимание технике безопасности по осуществлению своей деятельности. Проведенные исследования микроокружения и макроокружения фирмы говорит о том, что выбранная стратегия, не направлена на повышение эффективности деятельности предприятия, разработана неполной мере и не соответствует нормальному функционированию предприятия в современных условиях, что является факторами, которые замедляют темпы экономического развития.
Основные направления по совершенствованию службы маркетинга можно сформулировать следующим образом:
 обеспечение организации и ведения маркетинговой и сбытовой работы на предприятии с целью достижения устойчивого финансового положения предприятия, получения максимальной экономической эффективности;
 обеспечение надежной, своевременной и достоверной информации о рынке, услугах, товарах, потребителях и конкурентах;
 формирование ассортимента услуг максимально соответствующего возможностям предприятия и потребностям рынка;
 организация и осуществление комплекса работ, обеспечивающих реализацию услуг и продукции;
 организация работ, направляемых на выполнение договорных отношений с клиентами предприятия;
 организация рекламной деятельности, а также комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность от реализации, так и формирование и поддержание имиджа компании в целом.

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - Москва: Академия, 2012. - 208 с
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Багиев Г. А. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г. Л. Багиева. – Москва : Экономика, 2013. – 703 с
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с
6. Березина Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина. – М.: МНИЖ, 2015. − 54−55 с
7. Герчикова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований / И. Н. Герчикова // Маркетинг. – 2015. – №3. – С.21-24.
8. Данченко Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Л.А. Данченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №4. - С.28- 35
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 596 с.
10. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
11. Сайт компании: http://www.santeh-servis.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена значительной ролью и целями службы маркетинга в коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, а также продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение потребностей потребителей продукции и услуг. Маркетинг представляет собой систему организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, включающей изучение рынка для формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли предприятием.
Реализация концепции маркетинга в организации предполагает формирование такой организационной структуры управления, которая смогла бы позволить реализовать данную концепцию.
В настоящий момент невозможно ведение эффективной предпринимательской деятельности без системы маркетинговых служб, которые обеспечивают проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив развития предприятия и тенденций рынка. Основная цель функционирования маркетинговой службы на предприятии заключается в подчинении всей коммерческой и хозяйственной деятельности законам развития рынка.
Объектом работы являются общественные отношения, которые складываются в результате осуществления маркетинга на предприятии.
Предметом исследования выступают различные источники, в которых раскрывается сущность организации службы маркетинга в организациях.
Цель работы заключается в проведении теоретического и практического исследования организации службы маркетинга на предприятии на примере ООО "Компания Сантех-Сервис", в г. Москва, а также определение методов совершенствования в работе данного направления.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и задачи службы маркетинга на предприятии,
- исследовать организационную структуру службы маркетинга,
- рассмотреть организацию маркетинга на примере ООО "Компания Сантех-Сервис",
- определить направления по совершенствованию службы маркетинга в исследуемой организации.
В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Структура работы включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие и задачи службы маркетинга 5
1.2 Организационная структура маркетинга 8
ГЛАВА II. РАСЧЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 16
2.1 Маркетинговая стратегия ООО "Компания Сантех-Сервис" 16
2.2 Совершенствование маркетинговой стратегии ООО "Компания Сантех-Сервис" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Чтобы грамотно сформулировать маркетинговую стратегию предприятию следует учитывать четыре группы факторов:
1. Имеющиеся тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах);
2. Значимость конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы- конкуренты и стратегическое направление их деятельности;
3. Наличие управленческих ресурсов их сильные стороны в конкурентной борьбе;
4. Основная концепция развития предприятия, её наиболее важные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических аспектах.
На сегодняшний день выделяет несколько видов маркетинговых стратегий
1) Стратегии концентрированного роста
2) Стратегии интегрированного роста
3) Стратегии диверсифицированного роста
4) Стратегии целенаправленного сокращения.
На сегодняшний день наибольшее значение в процессе формирования стратегических факторов играет то, как потребители воспринимают тот или иной товар (услугу), а основой успеха являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в понимании потребителем лучших наделенных качеств товара (услуги).
Поэтому задачей маркетинговой стратегии является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным маркам товара предприятия. Применение матричных методов в большей степени основано на маркетинговых исследованиях. Они требуют полной и надежной информации о состоянии рынков, сильных и слабых сторонах деятельности предприятия. Эти методы разработки стратегий (модель Ансоффа, Портера, модель BCG,) определяют настоящее и будущее положения предприятия в целом с точки зрения привлекательности рынка и способности предприятия конкурировать внутри его. Формальные методы разработки стратегии фирмы позволяют обобщить результаты стратегического анализа, сформулировать мероприятия по дальнейшему развитию, которые дают возможность ей наиболее рационально действовать в той или иной ситуации, в зависимости от сочетания различных значений факторов, и представить их в наглядной и выразительной форме.
Характеристика предприятия представляет собой поэтапное отслеживание различных сторон финансовой деятельности предприятия. Изучаемое предприятие должно уделять особое внимание технике безопасности по осуществлению своей деятельности. Проведенные исследования микроокружения и макроокружения фирмы говорит о том, что выбранная стратегия, не направлена на повышение эффективности деятельности предприятия, разработана неполной мере и не соответствует нормальному функционированию предприятия в современных условиях, что является факторами, которые замедляют темпы экономического развития.
Основные направления по совершенствованию службы маркетинга можно сформулировать следующим образом:
 обеспечение организации и ведения маркетинговой и сбытовой работы на предприятии с целью достижения устойчивого финансового положения предприятия, получения максимальной экономической эффективности;
 обеспечение надежной, своевременной и достоверной информации о рынке, услугах, товарах, потребителях и конкурентах;
 формирование ассортимента услуг максимально соответствующего возможностям предприятия и потребностям рынка;
 организация и осуществление комплекса работ, обеспечивающих реализацию услуг и продукции;
 организация работ, направляемых на выполнение договорных отношений с клиентами предприятия;
 организация рекламной деятельности, а также комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность от реализации, так и формирование и поддержание имиджа компании в целом.

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - Москва: Академия, 2012. - 208 с
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Багиев Г. А. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г. Л. Багиева. – Москва : Экономика, 2013. – 703 с
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с
6. Березина Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина. – М.: МНИЖ, 2015. − 54−55 с
7. Герчикова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований / И. Н. Герчикова // Маркетинг. – 2015. – №3. – С.21-24.
8. Данченко Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Л.А. Данченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №4. - С.28- 35
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 596 с.
10. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
11. Сайт компании: http://www.santeh-servis.ru/

Купить эту работу

Организация службы маркетинга на предприятии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽