Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка плана маркетинга
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования на совмещенном предприятии
1.1 Сущность, принципы планирования маркетинга
1.2. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга
Глава 2. Изучение организации её среды функционирования
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ условий конкуренции
2.3. SWOT – анализ организации и жизненных стадий продукта
Глава 3. Разработка рекомендаций для формирования стратегий ОАО «ГлавСтройКомплекс»
3.1. Разработка миссии и целей организации на стадии зрелости
3.3. Разработка рекомендаций по стратегическому развитию организации
3.3. Разработка элементов комплекса маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
4.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - №1.
5.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
6.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.
7.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2009.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
9.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2008.
10.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 2008.
11.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2009
12.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
13.Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижи-мость // РЦБ. – 2004.
14.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №5, с.75-79.
15.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
16.http://arspb.ru/news/index.php?id=192 Ассоциация риэлтеров Санкт-Петербурга
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка плана маркетинга
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования на совмещенном предприятии
1.1 Сущность, принципы планирования маркетинга
1.2. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга
Глава 2. Изучение организации её среды функционирования
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ условий конкуренции
2.3. SWOT – анализ организации и жизненных стадий продукта
Глава 3. Разработка рекомендаций для формирования стратегий ОАО «ГлавСтройКомплекс»
3.1. Разработка миссии и целей организации на стадии зрелости
3.3. Разработка рекомендаций по стратегическому развитию организации
3.3. Разработка элементов комплекса маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
2.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
4.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - №1.
5.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
6.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.
7.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2009.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
9.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2008.
10.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 2008.
11.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2009
12.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
13.Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижи-мость // РЦБ. – 2004.
14.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №5, с.75-79.
15.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
16.http://arspb.ru/news/index.php?id=192 Ассоциация риэлтеров Санкт-Петербурга
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую