Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламно-маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности рекламно-маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке.

Содержание
Введение
1. Корпоративный маркетинг и коммуникации
1.1. Мировой корпоративный маркетинг: история, специфика и развитие
1.2. Российские особенности. развитие корпоративного маркетинга на российском рынке
2. Финансовый рынок и его особенности
2.1. Российский и зарубежный финансовый рынок: единство и различия
2.2. Рекламно-маркетинговые коммуникации
3. Построение рекламно-маркетинговой стратегии на примере отечественного и зарубежного банка
3.1. Райффайзен-банк
3.2. Альфа-Банк
Заключение
Литература

Литература
1. Агеев А. П. Проблемы собственности и культуры - М.: Наука, 2005. – 352 с.
2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах.- М, 1974, с 156-161
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 2006. – 208 с.
4. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы "Энергомашбанка", 2007, с. 5 – 23.
5. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир, N4,2001, с. 50- 61
6. АО Банк "Санкт - Петербург" в банковской системе России и региона".//Информационное обозрение, №8-2005, с. 8.
7. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. -М.: Изд - во "Экспертное бюро", 2007, с. 60 - 81
8. Афанасьева Н. В. Багиев Г. Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,2006. – 255 с.
8. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,2004. – 130 с.
9. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Том 1. Игры рынка. -Томск, 1992, с.19 с сокр.
10. Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. //Новости АКБ, N4, 1996, с. 23 - 28.13

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности рекламно-маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке.

Содержание
Введение
1. Корпоративный маркетинг и коммуникации
1.1. Мировой корпоративный маркетинг: история, специфика и развитие
1.2. Российские особенности. развитие корпоративного маркетинга на российском рынке
2. Финансовый рынок и его особенности
2.1. Российский и зарубежный финансовый рынок: единство и различия
2.2. Рекламно-маркетинговые коммуникации
3. Построение рекламно-маркетинговой стратегии на примере отечественного и зарубежного банка
3.1. Райффайзен-банк
3.2. Альфа-Банк
Заключение
Литература

Литература
1. Агеев А. П. Проблемы собственности и культуры - М.: Наука, 2005. – 352 с.
2. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах.- М, 1974, с 156-161
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге.//Маркетинг, N3, 2006. – 208 с.
4. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы "Энергомашбанка", 2007, с. 5 – 23.
5. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир, N4,2001, с. 50- 61
6. АО Банк "Санкт - Петербург" в банковской системе России и региона".//Информационное обозрение, №8-2005, с. 8.
7. Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. -М.: Изд - во "Экспертное бюро", 2007, с. 60 - 81
8. Афанасьева Н. В. Багиев Г. Л., Лейдинг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,2006. – 255 с.
8. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. -СПБ.: Изд - во СПбУЭФ,2004. – 130 с.
9. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Том 1. Игры рынка. -Томск, 1992, с.19 с сокр.
10. Благотворительная деятельность банков Санкт -Петербурга. //Новости АКБ, N4, 1996, с. 23 - 28.13

Купить эту работу

Особенности рекламно-маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽